ivruf
Просто заглянул
Здравствуйте!
У меня Vento ABS Monomotronic 1.2.2.
Проблема не смертельная, но решил разобраться.
При достижении обротов где-то 3800-3900 стрелка тахометра падает в 0 и загорается лампа давления масла. Все остальное продолжает нормально работать, в том числе и спидометр (спидометр без тросика, электронный), даже если разгоняться еще быстрее (то бишь добавлять обороты).
С лампой давления все понятно - это следствие.
Кто-нибудь лечил такую болячку?
Есть соображения, что геморрой в приборной панели (в плате тахометра), что-нибудь типа высохшей проходной емкости.
Вопрос: где рождается сигнал (то бишь импульсики) для тахометра и где его проследить? Я так понимаю, нужен осциллограф?
Заранее спасибо всем, кто откликнется!
У меня Vento ABS Monomotronic 1.2.2.
Проблема не смертельная, но решил разобраться.
При достижении обротов где-то 3800-3900 стрелка тахометра падает в 0 и загорается лампа давления масла. Все остальное продолжает нормально работать, в том числе и спидометр (спидометр без тросика, электронный), даже если разгоняться еще быстрее (то бишь добавлять обороты).
С лампой давления все понятно - это следствие.
Кто-нибудь лечил такую болячку?
Есть соображения, что геморрой в приборной панели (в плате тахометра), что-нибудь типа высохшей проходной емкости.
Вопрос: где рождается сигнал (то бишь импульсики) для тахометра и где его проследить? Я так понимаю, нужен осциллограф?
Заранее спасибо всем, кто откликнется!