Для ремонта необходимо:
1. Терпение,
2. Свободные 2 часа,
3. Выбрать день когда Вы готовы допустить, что на сутки Ваш автомобиль лишится приборки,
4.
Клей цианокрилатный (for ex.: супер-момет профи),
5. Чистый спирт,
6. Х\б лоскуток ткани,
7.
Иголка швейная не 5..7 см длиной (чтобы удобно было держать),
8. Трезвая рассудительная голова,
9. Прямые руки,
10. Лупа,
11. Хорошо освещённый стол.
Если пропадают строки пикселей (одни и те же, но довольно хаотично) то это однозначно токопроводящий шлейф. Такая фигня на бошевских стиралках случается когда их эксплуатируют в экстремальных средах (ставят в ванной).
Перед ремонтом намочите х/б лоскуток и намочите спиртом. Отожмите одной рукой. Аккуратно протрите место, где токопроводящий шлейф примыкает к плате. Протрите спиртом иглу и руки.
Есть один радикальный способ лечения, - в том месте, где шлейф приклеивается к плате, необходимо ОЧЕНЬ АККУРАТНО (на 0,2..0,3 мм) проткнуть токопроводящие проводники иголкой, - два прокола на один проводник. Проколы делать "в шахматном порядке по диагонали", то есть так, что если провести через 2 прокола одного проводника линию, то она не была бы параллельной сторонам дисплея, а была под углом 45 градусов к ним. Прокалывать надо ОЧЕНЬ аккуратно, перпендикулярно плате, не перегибая её. Каждый прокол делать
ТОЛЬКО ОДИН РАЗ (не колоть в одно и то же место). Потренеруйтесь сначала в степени надавливания на иглу на свободных участках текстолита платы - примерно поймёте порядок усилий.
Прокалывать надо
ВСЕ ДОРОЖКИ, независимо от того работают ли в этом месте дисплея строки пикселей нормально, или же они "дефектны".
Не делайте перерыва в работе в период прокалываения.
ЕСЛИ ПОСЛЕ РЕМОНТА НЕСКОЛЬКО ПОЛОС, ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, ДО СИХ ПОР "глючат", ТО
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОВТОРЯТЬ ПРОЦЕДУРУ. Данный ремонт может делаться
только один раз. Ремонт
рискованный - как правило в итоге
"или всё, или ничего". Если стало ещё хуже - можете эксперементировать и колоть в "свободные мечта" проводников. Если же стало лучше, чем было до ремонта, то
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не пытайтесь "улучшить результат - где-то контакт появится, где-то исчезнет".
Перед тем как закреплять ркзультат клеем, можно сгонять в моашину и проверить результат (лучше, вообще, всё делать на улице рядом с машиной, чтобы не долго и не далеко до неё было). Учтите что любое шевеление платы относительно дисплея (даже микроскопическое от смещения при перегибе) может негативно повлиять на конечный результат, - разъёмы подключайте крайне аккурато, если решитесь на проверку.
Для закрепления положительного результата используйте цианокрилатный клей (лучше "супер момент профи" с кисточкой) НЕ ГЕЛЬ. Пользуйтесь только новым (не открытым) цианокрилатным клеем. Расположите приборку так, чтобы плоскость платы была горизонтальна. Почти не касаясь шлейфа АККУРАТНО нанесите цианокрилат на контактную место крепления шлейфа к плате (там где протыкали). Дайте клею полимеризоваться.
НЕ ТРЯСИТЕ ПРИБОРКУ как минимум час. НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ НА АВТОМОБИЛЬ КАК МИНИМУМ СУТКИ!!!
Успехов
ЗЫ: Если не уверены в своих силах (точнее в аккуратности), то оставьте всё "как есть" поку ни исчезнут все пиксели - тогда уже не обидно будет, если ничего не выйдет - как минимум хуже не сделаете