Визжит на морозе Боря 2,8

  • Автор темы CTAKAH
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

CTAKAH

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Bora 2,8 2000
По зиме начала визжать, как свинья, когда заведешь. В районе приводного ремня. Как прогреется, перестает. Думал - ремень проскальзывает. Заменил ремень, а еще помпу и натяжитель. Стало визжать раза в два сильнее. И еще иногда свистит во время движения, когда газу придавишь. Вот я думаю, здесь ребята наверняка сообразят, что к чему?
 
ИМНО, если натяжитель поменян, кроме подшипников муфты кондея и генератора больше визжать нечему. Ну, разве что еще ГУР.
 
Свистит во время дижения-это может быть плохая ветиляция картерных газов.Как дашь газку так через несколько секунд засвистит?У меня такое было, но в мороз...
 
CTAKAH написал(а):
По зиме начала визжать, как свинья, когда заведешь. В районе приводного ремня. Как прогреется, перестает. Думал - ремень проскальзывает. Заменил ремень, а еще помпу и натяжитель. Стало визжать раза в два сильнее. И еще иногда свистит во время движения, когда газу придавишь. Вот я думаю, здесь ребята наверняка сообразят, что к чему?

Сам менял, или в "мандарин-сервисе"????????
Проблема выеденого яйца не стоит................
 
Выясни, какой ремень свистит: ГРМ или навесного оборудования. Для начала сними ремень навесного оборудования и без него заведи машину. Если визг исчезнет, то смотри сам ремень навесного оборудования, его натяжной ролик, подшипники и шкивы навесного оборудования. Если визг останется - смотри ремень ГРМ и его ролики.
 
70% дал бы за муфту кондея, оч слабое место, особенно если в компрессор от рождения не лазили...
 
kent_1001 написал(а):
Выясни, какой ремень свистит: ГРМ или навесного оборудования. Для начала сними ремень навесного оборудования и без него заведи машину. Если визг исчезнет, то смотри сам ремень навесного оборудования, его натяжной ролик, подшипники и шкивы навесного оборудования. Если визг останется - смотри ремень ГРМ и его ролики.

На этом моторе вообще.то цепь ГРМ!!!!
 
Ну да, цепь. А эта самая муфта кондея (вернее подшипник) меняется, или в сборе с компрессором только? Менял всю эту ботву в сервисе, но ребята такой мотор видят впервые кажется. Машину взял недавно, с сервисами определяюсь пока.
 
CTAKAH написал(а):
Ну да, цепь. А эта самая муфта кондея (вернее подшипник) меняется, или в сборе с компрессором только? Менял всю эту ботву в сервисе, но ребята такой мотор видят впервые кажется. Машину взял недавно, с сервисами определяюсь пока.

Там конечно трудно подлезть, а так скинуть ремень и покрутить все отдельно!!!!

А что за мотор, европейский вариант, или америкос?????
 
Даже если не цепь а ремень, то он зубчатый и не вижит. На ремни можно водички плеснуть, и сразу будет понятно, в них дело или нет. Если звук не изменится, ремни ни при чем
 
Европа. Без ремня крутил пальцем все шкивы. Звук не понравился только у натяжителя + помпа подтекала, поэтому и поменял. В сервисе прогрелся и не свистел, зато на утро... А могли ремень недотянуть/перетянуть? А если полью воды, звук должен пропасть, или наоборот? Парни, понимаю, проблема не серьезная, но звук убивает, а в сервисах предлагают решение проблемы методом замены всего, что крутится
 
CTAKAH написал(а):
Европа. Без ремня крутил пальцем все шкивы. Звук не понравился только у натяжителя + помпа подтекала, поэтому и поменял. В сервисе прогрелся и не свистел, зато на утро... А могли ремень недотянуть/перетянуть? А если полью воды, звук должен пропасть, или наоборот? Парни, понимаю, проблема не серьезная, но звук убивает, а в сервисах предлагают решение проблемы методом замены всего, что крутится

Если жжужат ролики сами, то воду лей не лей все равно звук есть, а если сам ремень песни поет, то подействует.
Еще одна проблема, ролики под углом встают или соосность роликов нарушена, тогда звук будет!!!!

Ремень по мойму на 2.3 и 2.8 двусторонний????
 
Назад
Сверху Снизу