кто ворует электричество?! завел - приборка еле светит, газанул - светит норм

  • Автор темы mescalito
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

mescalito

обер-лейтенант
Сообщения
36
Реакции
0
Город
Россия, Москва, Новогиреевщина
Авто
VW Passat B3 9A 1992г
приветствую.
ситуация такова : завожу машину, грею, снежок счищаю,
лед откорябываю. и тут замечаю, что приборка тускло как-то светится,
чуть газу - глохнуть пытается! включаю фары - опять хочет глохнуть!
аккуратненько добавляю газку до 3000 - приборка резко врубается на полную мощность, фары светят, ниче не глохнет.
теперь как только завожу - сразу подливаю до 3000, и по приборам видно, сто напряжение резко поднимается, будто какая-то релюха залипает, и врубается только когда генератор начинает достойный ток вырабатывать.

у кого-нить было такое?

 
Возможно, щетки генератора ("таблетка").

В поиске наверняка есть.
 
по-моему в факе было что-то подобное
 
Проверить лампочку "зарядка" - цепь возбуждения генератора.
В ФАКе это действительно было.
 
В первую очередь проверить натяжение ремня. :) :hat:
 
Во время пуска АКБ "подсаживается", и после запуска напряжение пониженное и невозбуждается генератор, газку добавил и вуаля -гена возбудился. Впринципе всё нормально, разве что проверить натяжение ремня и щётки, может ещё и колектор подзамаслился.
 
Полностью согласен с Волглградцем.аккамулятор скорее всего пора списывать. но поглядеть проводку не помешает. может быть плохой контакт провода на возбуждение генератора или плюса на приборку.
 
Во время пуска АКБ "подсаживается", и после запуска напряжение пониженное и невозбуждается генератор,

Не, это не правильно.
Чтоб его возбудить, и 5 вольт хватит.
Надо искать неисправности в проводке/цепи возбуждения.
И писалось тут по поводу невозбуда дофига, надо тока почитать.
 
pau62 написал(а):
Не, это не правильно.
Чтоб его возбудить, и 5 вольт хватит.
Надо искать неисправности в проводке/цепи возбуждения.
И писалось тут по поводу невозбуда дофига, надо тока почитать.

+1 А лампочка заряда не горит при заведенном моторе случайно?
 
Alex78 написал(а):
А лампочка заряда не горит при заведенном моторе случайно?

Скорее всего она вообще никогда не горит. Возможно оборыв в цепи начального возбуждения (синий провод к генератору или резистор в приборке).
 
pau62 написал(а):
Не, это не правильно.
Чтоб его возбудить, и 5 вольт хватит.
Надо искать неисправности в проводке/цепи возбуждения.
И писалось тут по поводу невозбуда дофига, надо тока почитать.

Читаем до конца сообщение и находим что при этом вероятно ремень проскальзывает или щётки-коллектор неконтачат.
Ну а если газануть то и без напряжения возбудится, и при 5 ваминазванных вольтах на холостых тоже может нехваттитть намагниченнисти ротора.
Да и вопрос то был "кто ворует электричество" ответ -АКБ
 
Я собстно против поспешных обвинений в адрес акб.
Просто ее недозаряжают.
И не она ворует, а у нее.
У кого еще-то, когда гена не генерит?
 
У аккамуляторной батареи очень часто по старости бывает само-разряд. значит кушает энергию. заводить может но потом падение напряжения на ней очень большое. чел однако не пишет как он заводится. значит как проблема это вполне может быть актуально. не забывайте машину мы не видели и рядом не стояли.насчет проводки на возбуждение генератора я с вами.
 
у меня та же беда завожу утром на прогрев(без перегазовки) ухожу в дом через 15 мин возвращяюсь машина не работает я заводить а акб на нуле
зарядил ее,а через несколько дней та же беда
и как то вечером завел (без перегазовки)включил ближний ,а он тускло горит ,думаю, что за ерунда
газонул и нормально загорелся
так что же за ерунда?
 
Назад
Сверху Снизу