Климат Ошибка

  • Автор темы Acebirulevo
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры
Acebirulevo

Acebirulevo

Мастер советчик
Сообщения
247
Реакции
5
Город
Город-Герой Москва. Бирюлево.
Авто
Пешеход
Самодиагностика-Ошибка 4F7-мож кто разьяснит??? Че за муть??????
 
Пуск - Все программы - Стандартные - калькулятор - Вид - Инженерный - HEX - вводим 4F7 - DEC - получаем 1271

01271 - Positioning Motor for Temperature Flap (V68): Faulty
 
Den_of_Evil написал(а):
Пуск - Все программы - Стандартные - калькулятор - Вид - Инженерный - HEX - вводим 4F7 - DEC - получаем 1271

01271 - Positioning Motor for Temperature Flap (V68): Faulty

а как по русски? я в техническом английском не силен!!!
 
Acebirulevo написал(а):
а как по русски? я в техническом английском не силен!!!

Неисправен мотор(В68) температурной заслонки.
 
dya написал(а):
Неисправен мотор(В68) температурной заслонки.

а подскажите, че это за мотор? И на сколько это страшно? :(
К климату претензий нет!!! просто сделал диагностику, вылезла ошибка! :(
 
Acebirulevo написал(а):
а подскажите, че это за мотор? И на сколько это страшно? :(
К климату претензий нет!!! просто сделал диагностику, вылезла ошибка! :(

Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68 управляет подачей холодного или горячего воздуха.
Ошибки такого типа (исполнительные электродвигатели заслонок V68, V70, V71) есть у многих. Не обращай внимания, ни чего страшного. Можешь попробывать сделать адаптацию приводов с помощью VagCom:
клима 08 - базовые установки 04 - блок 000 - и Go.
Заслонки начнут двигаться и значения в окошках будут меняться...
Как во всех окошках станет 0 - адаптация закончилась.
 
tecro написал(а):
Ошибки такого типа (исполнительные электродвигатели заслонок V68, V70, V71) есть у многих. Не обращай внимания, ни чего страшного.

Еще можно не обращать внимание на ошибки по мотору,АБС,АКПП,забить на горящую лампу давления масла,зачем на такие мелочи распыляться? :lol2:
 
dya написал(а):
Еще можно не обращать внимание на ошибки по мотору,АБС,АКПП,забить на горящую лампу давления масла,зачем на такие мелочи распыляться? :lol2:

Уважаемый, если Вы вообще в курсе, что для того, чтобы устранить эту ошибку необходимо снять переднюю панель и заменить двигатель заслонки стоимостью 100 евро. При этом нет ни какой гарантии что ошибка не появиться через пару недель. Прежде чем кидать такие реплики изучите темы дружественных сайтов. Что касаемо АБС, АКПП и горящей лампы давления масла, то каждый думает в меру своей распущенности. :blum:
 
tecro написал(а):
Уважаемый, если Вы вообще в курсе, что для того, чтобы устранить эту ошибку необходимо снять переднюю панель и заменить двигатель заслонки стоимостью 100 евро. При этом нет ни какой гарантии что ошибка не появиться через пару недель. Прежде чем кидать такие реплики изучите темы дружественных сайтов. Что касаемо АБС, АКПП и горящей лампы давления масла, то каждый думает в меру своей распущенности. :blum:

На Боре не надо снимать торпедо.
Потом ошибка эта как правило из-за высыхания смазки и загрязнения дорожки позиционера.
Лет через 5 после начала эксплуатации ошибка появляется.
 
tecro написал(а):
Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68 управляет подачей холодного или горячего воздуха.
Ошибки такого типа (исполнительные электродвигатели заслонок V68, V70, V71) есть у многих. Не обращай внимания, ни чего страшного. Можешь попробывать сделать адаптацию приводов с помощью VagCom:
клима 08 - базовые установки 04 - блок 000 - и Go.
Заслонки начнут двигаться и значения в окошках будут меняться...
Как во всех окошках станет 0 - адаптация закончилась.

Я в этом не силен! Мож поможешь, чем можешь???? С меня пиво!!!!!
 
tecro написал(а):
Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68 управляет подачей холодного или горячего воздуха.
Ошибки такого типа (исполнительные электродвигатели заслонок V68, V70, V71) есть у многих. Не обращай внимания, ни чего страшного. Можешь попробывать сделать адаптацию приводов с помощью VagCom:
клима 08 - базовые установки 04 - блок 000 - и Go.
Заслонки начнут двигаться и значения в окошках будут меняться...
Как во всех окошках станет 0 - адаптация закончилась.

Сегодня ,с помощью самодиагностики,, обнулил ошибки! Как скоро она должна появиться и должна ли появиться вообще!!!?????
 
dya написал(а):
На Боре не надо снимать торпедо.
Потом ошибка эта как правило из-за высыхания смазки и загрязнения дорожки позиционера.
Лет через 5 после начала эксплуатации ошибка появляется.

На Боре такой?

glP9qtHsTu.jpg


Acebirulevo написал(а):
Как скоро она должна появиться и должна ли появиться вообще!!!?????

Думаю появится.
 
пробовал свою климу диагностировать как написано в FAQ:
13.11.1 Таблица кодов ошибок CLIMATRONICa.
Включите зажиганте
· Нажмите кнопку "AUTO"
· Через 15 секунд на дисплее появятся все сегменты.
· Нажмите одновременно "OFF" и "Temp +" и удерживайте более 2 сек.
· На дисплее появится 4-х значный код ошибки и код функции диагностики
· Запишите код ошибки
· Используя кнопку "Temp +" считайте и запишите другие коды ошибок.
· Код "0000" говорит об окончании выдачи кодов ошибок.

...не выходит,может для моей машины по другому что то делать надо,или вообще клима без самодиагностики...
кто подскажет?
 
Работает это комбинация!! Пробуй еще, что-то видать не так делаешь!!
 
не работает!
пробовал ещё комбинации econom + temp+
и "Включить зажигание, или завести двигатель. Последовательно нажать и удерживать кнопки рециркуляции воздуха и кнопку распределения воздуха (стрелка вверх). См. рис. 1. Отпустить обе кнопки. Индикаторная панель должна высветить "01c", указывая диагностический канал номер 1"
ничего не получается!
 
Назад
Сверху Снизу