Volkswagen Passat B3 АКПП VS МКПП Плюсы и минусы трансмиссий у поддержанных машин

  • Автор темы xen-on
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры 11К
  • Теги
    vw passat b3

xen-on

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Масквэ
Авто
VW Passat B3
Хочу взять VW Passat B3 93 года, при столичных пробках проще ездить с АКПП, но для 15 летней машины очень настораживает долгосрочность работы автоматической трансмиссии. Как считают владельцы "автоматов", стоит ли новичку брать АКПП или будут проблемы с её работоспособностью?
 
Ремонт АКПП в среднем от 50 т.р.
Ремонт МКПП в среднем 15 т.р.
Вот и думай B)
 
Да тут и думать конечно нечего, но просто отовсюду слышу разные мнения, одни говорят что автомат на 15 летней машине уже отработал своё, другие наоборот говорят что на B3 они неубиваемые и вечные....... кому верить хз :rtfm:
 
При наличии соответствующих навыков убить можно все!
У меня третья машинка с автоматом. Пересаживаться на ручку не собираюсь!
А по теме: надо не ЧТО вибирать, а КАК выбирать! Качественная диагностика - прежде всего!
 
Бери МКПП, чтобы научиться ручку дергать. Тогда в любой машине будешь чувствовать себя уверенно... :rolleyes:
 
Fizcop написал(а):
Бери МКПП, чтобы научиться ручку дергать. Тогда в любой машине будешь чувствовать себя уверенно... :rolleyes:

Подругу научил ручкой МКПП орудовать, так ей теперь по барабану что за машина и какая коробка, а так же малолитражка до 4м. или микроавтобус 6.5 метров в длинну!!!
 
xen-on написал(а):
Да тут и думать конечно нечего, но просто отовсюду слышу разные мнения, одни говорят что автомат на 15 летней машине уже отработал своё, другие наоборот говорят что на B3 они неубиваемые и вечные....... кому верить хз :rtfm:

Обратись в личку к Модератору Viktor@Passat_9A- он юзает на автомате
 
xen-on написал(а):
Да тут и думать конечно нечего, но просто отовсюду слышу разные мнения, одни говорят что автомат на 15 летней машине уже отработал своё, другие наоборот говорят что на B3 они неубиваемые и вечные....... кому верить хз  :rtfm:

В подавляющем большенстве случаев состояние АКПП зависит от эксплуатации и качества проведения ремонта.
Всё зависит от того, кто во что верит... Раньше верили в сказки про немецких дедушек, которые ездили только в выходные в церковь и т.д., последнее время на свеже пригнанные машины ходила "мулька" про бельгийскую студентку, дочь богатых родителей...
Поэтому:
- При нормальной повседневной среднестатистической эксплуатации новая или грамотно отремонтированная АКПП может пройти 400-450 т.км до капиталки.
- Никто не будет капиталить коробку перед продажей машины, лишь бы при продаже явных рывков в переключениях не было.
- Стоимость востановления АКПП очень зависит от "близости" к сервису, обычно выгорает не весь пакет, а меняется весь и тд. ... и если у гидротрансформатора лопатки не погнуло, то ремонт может встать в "копейки".
Поэтому только только хорошая диагностика...
 
Как найти соленоид на АКПП 6N-93 ?
 
Назад
Сверху Снизу