Как различить катушки зажигания?

Minivap

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Jetta II CL, RH, 1987, 2E2
Коллеги, нужен совет.
Как известно, на наши машинки ставили 2 типа катушек зажигания. Чем они отличаются, я не знаю, но один тип с серой наклейкой, другой - с зеленой. Прочел недавно в книжке, что если катушка "зеленая" необходимо ставить свечи только с 3-мя боковыми контактами, если "серая" - то с одним и замена недопускается.
Суть вопроса: действительно ли это так? У меня уже никак не различается цвет наклейки, все одного ржавого цвета. можно ли как-то определить тип катушки по ее характеристикам? Чем чревато использование одной катушки вместо другой? если я поставлю другую катушку с теми свечами, которые ей положены, а она окажется не той, что стояла раньше, чем это может быть чревато для машинки.
Спрашиваю,т.к. машинку купил недавно и, судя по тому, в каком состоянии находились агрегаты(у генератора один контакт был 5 мм, второй 2!, бегунок был зубчатый как шестеренка, бачок ОЖ был заполнен на 1/3 и т.п), предыдущий хозяин такими вопросами не заморачивался, а хочется сделать все как положено!
 
Честно говоря никогда на этих машинах не заморачивался цветом этикетки, и никогда проблем не возникало ни с какими свечами.

Ну а если уж больно надо, то можно посмотреть какие катушки по номеру шли на это авто, и сходится ли номер на той катушке, которая стоит сейчас.
 
На некоторых авто идут катушки двух цветов. Серая как бу то более древняя. Есть рекомендации -в случае если свечи влажные и тд поменять серую на зеленую. Те они более мощные. ... По сопртивлению обмоток бывают одинаковыми иногда отличаются 55 и 0,8 ом по первмчной. На 2Е без катализатора ставятся с серой или зеленой наклейками в зависимости от типа используемых свечей. На 2Е с катом. без цвета. :hat:
 
У серой сопротивление вторичной обмотки около 6Ком, у зелёной -около 3. Вообще было всё это на форуме.
 
Спасибо всем, буду дальше шарить по форуму, а на выходных померяю.
Если бы можно было номер рассмотреть на этой катушке - вопросов бы не было. Практически ни один шильдик в капоте не читается, все пообсыпалось.
 
Den_of_Evil написал(а):
Честно говоря никогда на этих машинах не заморачивался цветом этикетки, и никогда проблем не возникало ни с какими свечами.

Ну а если уж больно надо, то можно посмотреть какие катушки по номеру шли на это авто, и сходится ли номер на той катушке, которая стоит сейчас.

+1 и одноэлектродные и 3-х электродные, разницы никакой. А поповоду сравнения номеров катушек, у автора есть какие-либо гарантии что катушку с завода не меняли ниразу?
 
Minivap написал(а):
Прочел недавно в книжке, что если катушка "зеленая" необходимо ставить свечи только с 3-мя боковыми контактами, если "серая" - то с одним и замена недопускается.

Тип свечи зависит от конструкции двигателя (степень сжатия и т.д.), а не от наклейки на катушке зажигания.
 
Коллеги, все вышесказанное, конечно,правильно.
Но в книжке у меня написано (естественно, не родной мануал, из-во Атлас-пресс, 2005 г. VW GolfII/Jetta II) безотносительно степени сжатия (которая на этом движке равна 10, как у большинства VW движков 1.8) :
Индекс двигателя - RH
катушка зажигания-наклейка зеленая-свечи W7DTC(Bosch), 14-7DTU(Beru), BP6ET (NGK) - расстояние между электродами 0.7 - 0.9 мм
катушка зажигания - наклейка серая - свечи W7DCO, 14-7DUO BP6ESZ соответственно. - расстояние 0.7-0.8 мм.
Т.е. тип свечи непосредственно соотносится с цветом наклейки!
Буду мерять сопротивление между контактами катушки и исходить уже из этого.
 
AKD2 написал(а):
Тип свечи зависит от конструкции двигателя (степень сжатия и т.д.), а не от наклейки на катушке зажигания.

Согласен! Но немцы мыслят несколько по другому. В руководстве по ремонту
и эксплуатации пассатов приведена таблица применяемости свечей на 2Е и РВ
где фигурируют аж 8 типов свечей в зависимости от серости, зелености, без.
Сплошная чихарда. :) :hat: :hat:
 
AKD2 написал(а):
Тип свечи зависит от конструкции двигателя (степень сжатия и т.д.), а не от наклейки на катушке зажигания.

Тип катушки определяет величину высокого напряжения, подаваемого на свечи. Соответственно тип свечей связан с катушкой.
 
epson написал(а):
Соответственно тип свечей связан с катушкой.

Правильно, только по моему наоборот, тип катушки зависит от свечи. По большому счету любая катушка (зеленая или серая) будет нормально работать, отличаются мощностью искры.
 
Minivap написал(а):
Индекс двигателя - RH
катушка зажигания-наклейка зеленая-свечи W7DTC(Bosch), 14-7DTU(Beru), BP6ET (NGK) - расстояние между электродами 0.7 - 0.9 мм
катушка зажигания - наклейка серая - свечи W7DCO, 14-7DUO BP6ESZ соответственно. - расстояние 0.7-0.8 мм.
Т.е. тип свечи непосредственно соотносится с цветом наклейки!

на сайте NGK й выбор свечи КЛАЦ
 
AKD2 написал(а):
Правильно, только по моему наоборот, тип катушки зависит от свечи. По большому счету любая катушка (зеленая или серая) будет нормально работать, отличаются мощностью искры.

А это что-то меняет?(в смысле что от чего зависит? :) ). Хотя работать конечно будет и та и другая катушка причём с обеими типами свечей.
 
Работать-то конечно все будет, но ведь была же все-таки причина такого разделения. Немцы же не зря это сделали?
 
Minivap написал(а):
Работать-то конечно все будет, но ведь была же все-таки причина такого разделения. Немцы же не зря это сделали?

скорее всего, это экология какая-нибудь или прочая ненужная заморочка. трехконтактные свечи ставятся с более "слабой" катушкой - типа, что-нибдуь да заискрит, кмк. у себя я решил вопрос очень просто - катушка от какого-то мерседеса с сопротивлением обмотки под 16 кОм, плюс до кучи MSD и свечи Beru Silverstone. все, проблем с зажиганием никаких. катализатора у меня не было уже до меня. что такое MSD, можно почитать тут. а уж на гофль-то сам Ктулху велел ставить нормальное зажигание. с нормальной катушкой и все такое. колхоз минимален - заменить катушку на вменяемую, провода на нивские, крышка без "палочек" есть даже в оригинале, от VW Karmann Ghia. ну или на вольвы более современные оно ставилось и вообще много куда.
 
Schturmann написал(а):
у себя я решил вопрос очень просто - катушка от какого-то мерседеса с сопротивлением обмотки под 16 кОм,

Ого, искра, наверное, зверь - слона убъет!
 
Minivap написал(а):
Был я тут раньше. Чтобы определить тип свечи, надо знать месяц выпуска машинки. а я знаю только год - 1987. По VINу не пробивается - слишком давно ее сделали. А на сайте для моего двига рекомендуются разные свечи:
VW Golf 2/ Jetta 4 1.8 62 08.1986 - 07.1987 RH 0,8 BUR6ET
VW Golf 2/ Jetta 4 1.8 62 08.1987 - 07.1989 RH 0,7 BP6ESZ .
Все равно всем большое спасибо. Просто я-то не очень в этом разбираюсь и боялся, что применение не тех свечей может пагубно отразиться на работе двига. Но раз все говорят, что это без разницы, ОК, поставим 3-х электродные и успокоимся.

Месяц можешь узнать по стеклам. По ВИНу вроде тоже какой то буквой обозначают месяц.
Вроде на NGK так и потом идут более поздние модели Golf 2/ Jetta 4 1.8 62 08.1986 - 07.1987 RH 0,8 BUR6ET
 
Два типа катушек зажигания, безконтактное и контактное, других мы еще не придумали, разница в сопротивлении первичной и вторичной обмоток :)
 
epson написал(а):
А это что-то меняет?(в смысле что от чего зависит? :) ).

Скажем так: свеча подбирается конкретная под конкретный двигатель с соответсвующим калильным числом, кучей геометрических данных различных частей свечи (недаром сотни марок, из них завод изготовитель двигателя рекомендует всего несколько), а дальше к этой свече подбирается катушка зажигания обеспечивающая необходимую мощность и длительнось искры (этот параметр составная часть мощности), кроме того необходимое пробивное напряжение, которое зависит от давления в цилиндре, состава смеси, влажности, температуры и т.д.
 
Назад
Сверху Снизу