Фотоотчет Замена топливного фильтра в Шкода Октавия двигатель AEE

Заглохла машина. Давления в рейки не было. Так как такое уже было, и насос уже меняли, то решили поменять топливный фильтр. Машина Шкода Октавия АЕЕ 2002г.
Фильтр находиться здесь


71542_01.jpg


Достать и поменять его можно не поднимая машину, главное что-то подложить на землю. Вот фильтр


71542_02.jpg


Откручиваем хомут и снимаем тормозной шланг чтоб не мешался. Хомут откручивается головкой 7. Шланг просто скидываться с крепления .


71542_03.jpg



71542_04.jpg



71542_05.jpg


Трубки топливные крепиться к фильтру на самозащелкивающие хомуты с двух сторон


71542_06.jpg



71542_07.jpg


Хомут отщелкивается тоненькой отверткой, желательно перед снятием их очистить.


71542_08.jpg



71542_09.jpg



71542_10.jpg


Фильтр снят.


71542_11.jpg


Установка нового фильтра в обратном порядке и не забываем про стрелочку.


71542_12.jpg



71542_13.jpg



71542_14.jpg



71542_15.jpg



71542_16.jpg


Используемый инструмент


71542_17.jpg


PS. Еще решили поменять свечи.
Чтоб добраться до свечей надо снимать кожухи.
Первый кожух откручиваем 3 гайки.


71542_18.jpg


Весь крепеж не обязательно откручивать, достаточно открутить прономерованные винты


71542_19.jpg


Снимаем провода, перепутать не возможно.


71542_20.jpg



71542_21.jpg



71542_22.jpg


Выкручиваем и вкачиваем новые свечи. Свечи стоят под углом. Видно по ключу.


71542_23.jpg


После замены фильтра и свечей, появилось давление в бенз. рейки и машина завелась. На все работу с заменой свечей ушло где то около часа времени.
 
Заслонка как мне показалось у вас грязновата, надо было тоже до кучи её промыть.

И по собственному опыту советую снять металические колпачки с ВВ проводов.
 
заменой топливного фильтра не обошлось, далее был заменен регулятор давления в топливной рейке.
кстати кого не пугает слово неоригинал, то регулятор топлива на двигатель АЕЕ подходит Bosch номер 0 280 160 560. ( по каталогу не бьется как аналог )
 
Спасибо за отчет! :thankyou2:
+ к рейтингу всем участникам. :hat:
 
А можно поподробнее объяснить, что нужно сделать тонкой отвёрткой, чтобы снять наконечник с фильтра. Просто боюсь сломать эту пластмассовую фигню при съёме и получить кучу геморроя на ровном месте?
Спасибо.
 
Сам спросил - самому и отвечать. Частенько встречаешься здесь с такой ситуацией.
Скобу, в которую на фото упирается отвёртка надо нажать буквально на 1,0-1,5мм и одновременно изловчиться и снять наконечник с патрубка - тогда всё получиться. Думаю с помошником будет удобнее.
Всем удачи.
 
Назад
Сверху Снизу