Голова от 1,8 КR на 1,8 JH, ето возможно? нужен совет спецов

  • Автор темы Markin
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры

Markin

Мастер советчик
Сообщения
145
Реакции
0
Город
Украина, Львов
Авто
VW Golf 2 GTI16v 1.8 PL Ke-jetronic 1986
имеется двигатель 1.8 8кл. JH, и голова от 1.8 16 кл KR с коллекторами, трамблером. Прокладки ГБЦ одинаковые на обоих движках, интетесует вопрос возможно ли срастить JH с KR-ской головой, что для етого нужно, какие могут быть проблемы, от чего подобрать ремень ГРМ и как правильно совместить фазы ГРМ?
Может, кто то уже такое делал.
 
Markin написал(а):
имеется двигатель 1.8 8кл. JH, и голова от 1.8 16 кл KR с коллекторами, трамблером. Прокладки ГБЦ одинаковые на обоих движках, интетесует вопрос возможно ли срастить JH с KR-ской головой, что для етого нужно, какие могут быть проблемы, от чего подобрать ремень ГРМ и как правильно совместить фазы ГРМ?
Может, кто то уже такое делал.

Баян.
Ставь.
Вопросы-в Поиске :rtfm:
 
че-т я немогу нарыть в поиске, ткни если не сложно
 
Markin написал(а):
че-т я немогу нарыть в поиске, ткни если не сложно

Влом. Обратись к Паше ВР-6 в личку, он в этих делах-дОка. :hat:
 
Паша не в курсах, поиском все перерыл, ниче не нашел (только про установку на 9а Кр-ской головы, но там и так все понятно). Может кто-то все-таки ставил на 8кл двиг 16 кл бошку, или хотя бы знает что к чему?
 
pau62 написал(а):

17 страниц понтов и флуда, ничего полезного кроме упоминания, что и у GX и у KR одинаковые прокладки головы, в чем я убедился, купив такие. Также одинаковые прокладки поддонов, но от етого не легче. Итак, я понимаю, что на 1.8 8в 16кл-ю бошку никто не ставил, или просто никто не признаеццо?
 
Markin написал(а):
17 страниц понтов и флуда, ничего полезного кроме упоминания, что и у GX и у KR одинаковые прокладки головы, в чем я убедился, купив такие. Также одинаковые прокладки поддонов, но от етого не легче. Итак, я понимаю, что на 1.8 8в 16кл-ю бошку никто не ставил, или просто никто не признаеццо?

Что конкретно не понятно, вопрос по существу-можешь задать? Прокладка ГБЦ одинакова-ставь. 12 лет назад ГБЦ от KR ставил на GU. И спросить не у кого было вообще, но был донор.
Есть хорошая русская пословица: "если папа с мамой не вложили-кулаком не вобьешь" :good:
 
on 1.8 8 valve you can put a 16v head from 1.8 16v or 2.0 16 v, this is not a problem, just use the 16v head gasket. the problem is you will have a low compression because the 1.8 8v pistons and 16v pistons have different shape. the 1.8 8v are dished and the 16v ones are flat with cuttings for valves.

so your compression will drop to about 9, which is to low, so in order to make your 1.8 8v into 1.8 16v, you will need to get the 1.8 16v pistons, that is it.

and also depending on what kind of engine management system you have if it is digifant 2, you can keep it all you need to do is to make a fuel rail for 16v head. the injector seats of the digi 2 will screw rite into a motronic 16v head( all 16v in golf2 or passat b3 were motronic type injectors) but the opennings in their heads will accomodate digi 2 seats for digi2 in jectors.

if your car is a some kind of motronic so it means your injectors will plug rite in and you wont need a fuel rail.

that's it. this is a very rough idea of how it is done, the best thing for you to do is to make a complete 2.0 16v swap and use a chip and a fuel rail for that. like this you get 134 hp without any modding.




what year is your car?


mine is 1990 digi 2 and i am putting into it a complete replacement for 1.8 8v a complete rebuilt 9a 16v, i swap a motor for a motor, but i keep the engine management and have to switch to a fuel rail. and i also have to chip my computer( to adopt it to run a nother engine.) to make the most of the horsepower.


sorry for english, some asshole has forbidden me to use www.translit.ru

__________________________________________________________________


the GRM timing is like for a 16v, get a book like bentley, or chilton it will tell you how to time a 16v, and the timing belt is of 16v engine
 
ставь 16 клапанную бошку и да будет тебе счасть работает все отлично благо у тебя простая топливная был бы распред впрыс то там сложнее с карбом все просто
 
Спасибо за советы.
На JH к-жоптроник стоит, интересно или он нормально работать будет с головой КР-ской, или нужен дозатор/мозги от КРа, тоже с зажиганием (с трамблером понятно, вопрос по ЭБУ, который управляет опережением).
Также интересует по масл. форсункам, которые дно поршня в КР/ПЛ/9А охлаждают, в JH их нету, соотв. можно ли поставить, и что будет, если без них ездить.
Как я понял, на родной JH поршневой собирать 16в не имеет смысла, надо поршни от 16в... :(, но тогда уже легче КР (который валяется с убитой поршневой) капиталить. Короче, малой кровью не обойтись.
Двиг. JH, 1988г.в., стоит K-Jetronic с лямбдой и тактовым клапаном
 
кто такой вообще JH ?

чета я нигде не нашел описания.
 
Markin написал(а):
Спасибо за советы.
На JH к-жоптроник стоит, интересно или он нормально работать будет с головой КР-ской, или нужен дозатор/мозги от КРа, тоже с зажиганием (с трамблером понятно, вопрос по ЭБУ, который управляет опережением).
Также интересует по масл. форсункам, которые дно поршня в КР/ПЛ/9А охлаждают, в JH их нету, соотв. можно ли поставить, и что будет, если без них ездить.
Как я понял, на родной JH поршневой собирать 16в не имеет смысла, надо поршни от 16в... :(, но тогда уже легче КР (который валяется с убитой поршневой) капиталить. Короче, малой кровью не обойтись.
Двиг. JH, 1988г.в., стоит K-Jetronic с лямбдой и тактовым клапаном

если у тебя есть сенсор детонатсии на твоём моторе, то ето большоы плус, так, как kомпрессиа будет намного больше. если нет то придетсиа поставить от 16в мотора.
настсчёт оил сqуиртерс, ето не проблема, у тебя только будет около 11-1 kомпрессиа и мосчно без нич, посмотри на аба мотор 2.0 8в в Фольксваген Гольф 3, kомпрессиа высокая а оил сqуиртерс нет.

хотиа если тсчесно, то отнеси блок в мастерскуиу они могут прорезать каналы длиа оил сqуиртерс и придетсиа ич точе где-то раздобыть. ето всио только вопрос денег.

а как ты сказал у тебя есть другоы блок, так сделаы ему капиталку.

а вообше наверное дешевле просто затиунить твоы 8в и будет гониать как чампион.

счто надо-1)горбаты вал 268 градусов
2)облегчить flywheel- не знаю как по русскы.
3)коробку со сбличенными числами
4)гидрики-от голф 4-мотор аба( sdes' korrektsia- ne aba kod motora, a liuboi drugoi 2.0 8v-aba takiezhe kak na G2-no good) 2.0 8v G4 s krivym vpusknym kollektorom-они легче
5)я не знаю если в россии мочно етот мотрониk чипануть
6)двоыную трубу выпускного коллектора от 16в мотора
7)pressure plate от 16в
ето просто моые мнение.


спасибо
 
Дык что, поршни от того кр совсем плохи?
flywheel - маховик
оил сqуиртерс - маслянные форсунки
pressure plate - корзина сцепления.
 
macho написал(а):
имелось навернео ввиду бензиновые форсунки

маслянные форсунки стоят внизу цилиндра и брызгают масло на пальцы и шатуны.
они есть в моторах с повышенноои компрессией как например на 2.0 8в литра аба с 1993 по 1995, а такше на турбо моторы как Г60 и все турбо и компрессорные моторы а такче на все 16в моторы, на 2.о 8в с 1996 они не ставятся. но есть на АБФ 16в
все остальные 1.8-1.6 8в итд не имеют маслянных форсунок.
 
pau62 написал(а):
Дык что, поршни от того кр совсем плохи?

Да, шатаются в верхней и в нижней точках на 3мм, и выработка в блоке (в ВМТ) такая, что чуть ноготь не сломал, когда пробовал, т.е точить + ремонтные поршня, а ето на данный момент накладно по финансам, думал малой кровью 16 в собрать с JH (да и с № движка заморачиватся не охота).

Датчик детонации не проблема, а вот как его подружить с зажиганием КR-ским, у PL и 9a (где он щтатно стоит) отдельные мозги на зажигание идут, у КR и JH мозги зажигания и жоптроника общие, и ДД не предусматривают.
 
Назад
Сверху Снизу