маЩина зверь, как встанет так и не туды не сюды : проблемы с холостыми

  • Автор темы anclav13
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

anclav13

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Город
None
спасайте люди добрые !! запарился уже. периодисчески пропадают холостые.. т.е. включаем нейтральную скорость и всё.. обороты плавно падают до 400, а потом машина и вовсе глохнет. карбюратор (промыл, настроил), бензанасос (разобрал, промыл, промазал герметиком, собрал), трамблёр (заменил бегунок, крышку, датчик холла), генератор (менял подшипники), свечи, высоковольтные провода, бензофильтр. всё работает как часики.. зависимсоти глоха от режимов езды не заметил. что может быть ? куда копать, где искать ?
зы: проверял напряжение когда машина глохнет нормальное.. ~13-14 вольт в сети.
зыы: последний промежуток между такими капризами составил недели 2.
 
Возможно, проблемка порыта в проводке, питающей карбюратор. У тебя 2Е3? Проверь. Была похожая шняга на моем RF.
 
Gray написал(а):
Возможно, проблемка порыта в проводке, питающей карбюратор. У тебя 2Е3? Проверь. Была похожая шняга на моем RF.

карбюратор 2е2. а на счёт проводки.. спасибо. чем как говорится чёрт не шутит, завтра посмотрю.
 
у меня тоже глох на холостых, проблема было в игольчатом клапане попловка. иголка имеет свойство перекоситься и уровень топлива повышается (машине 16 лет). думаю, надо заменить "иголку"
 
О!! Я не одинок в своей беде. У меня тоже самое на 2Е3 (B3 RF). Чего я тока не пробовал! Делюсь опытом: во-первых проверь проводку (мне это не помогло), а во-вторых.. чуть поподробнее. Мучаюсь я с этим делом уже долго и вот позавчера меня осенило!! Возможно проблема заключается в воздушнном жиклере холостого хода (прямо сверху карба стоит). Я в этом мало что понимаю, но помоему он не сквозной и внутри забивается грязь которую хрен чем вычистишь. Я в свой дую, а он как то странно воздух пропускает, как будто внутри что то мешает. Вот завтра попробую найти новый жиклер.
Сообщу о результатах.
 
Ulukbek написал(а):
у меня тоже глох на холостых, проблема было в игольчатом клапане попловка. иголка имеет свойство перекоситься и уровень топлива повышается (машине 16 лет). думаю, надо заменить "иголку"

хорошо. если "игла" перекосится, то машина должна заглохнуть и более не заводиться пока не вывести "иглу"из ступора, так ведь ? у меня же бывает что сразу же заводишь и обороты вновь нормальные, а бывает что заводишь она и глохнет сразу.. как обороты упаут до 400.
зы: никаких вмешательств, в виде ударов по крышке и прочее не производится.. откисает как-то сама. один раз даже заметил интересный момент.. обороты начали падать.. остановился, открыл капот.. начал искать возможную причину.. чахла, чахла.. потом вдруг хлоп и всё нормализовалось. без щелчков, стуков..
 
Назад
Сверху Снизу