Побывал на сход-развале появились вопросы

pavelplus

Завсегдатай
Сообщения
89
Реакции
45
Город
Украина, Севастополь
Авто
Polo Classic -1996- / 1.6 1F Monomotronic 1.2.3 / 020 CHB 5мех
Привет!

Некоторое время назад въехал по дождю в траншею, машину стало слегка тянуть влево, при прямолинейном движении - руль слегка вправо.

Съездил на развал - у них более-менее цивильный бокс и компьютерный стенд (где на колеса по прибору вешают и на компе смотрят).

Вроде выставили, взяли $15 в украинском эквиваленте, теперь руль прямо, однако когда отпускаю, машина все равно рано или поздно стемится уйти влево, как и раньше. В целом некритично, но как-то неприятно.

Вот думаю, может ли это быть из-за того, что развал делали на пустой машине, а теперь я сел, центр тяжести сместился влево и колеса стремятся чуть влево ехать? Хотя раньше ездил и не замечал, чтобы куда-то уводило. Правда и не заморачивался раньше особо...

Стоит ли ехать к этим ребятам и просить отрегулировать, чтобы не тянуло? Может других развальщиков поискать, где нагружают машину перед регулировкой?

Может ли такое быть из-за неверного развала задних колес?? Там у меня не все идеально, но подвеска не регулируется....
 
диагностику подвески делал?
 
диагностику подвески делал?

Сорвал с языка. На нормальных СТО, перед тем как делать развал, делают дефектовку подвески. И затем либо говорят поменять то или то, либо могут сделать и так, но без какой-либо гарантии, что равносильно выброшенным на ветер деньгам.
 
Что входит в понятие "диагностика подвески"? Мастер перед тем, как вешать приборы, залез в яму с фонарем, качал машину, лазил там. В конце, когда уезжал, сказал, что подвеска хорошая.

Еще вопрос - какие должны быть углы для моей машины? Никак не могу найти данные... Поло Классика (это седан) в их стенде не было, они ставили по данным от обычного Поло. Могут отличаться? Передки у них внешне абсолютно одинаковые.
 
Давление в шинах перед регулировкой проверяли? И проверяли ли угол продольного наклона стойки(кастор)?
 
Если это все случилось после попадания в траншею, и после развада-схождения все равно тянет в ту же сторону. Состояние шин и колесных дисков смотрел? и еще ты мастеру говорил что залетел в траншею?
 
pavelplus написал(а):
Привет!

Некоторое время назад въехал по дождю в траншею, машину стало слегка тянуть влево, при прямолинейном движении - руль слегка вправо.

Съездил на развал - у них более-менее цивильный бокс и компьютерный стенд (где на колеса по прибору вешают и на компе смотрят).

Вроде выставили, взяли $15 в украинском эквиваленте, теперь руль прямо, однако когда отпускаю, машина все равно рано или поздно стемится уйти влево, как и раньше. В целом некритично, но как-то неприятно.

Вот думаю, может ли это быть из-за того, что развал делали на пустой машине, а теперь я сел, центр тяжести сместился влево и колеса стремятся чуть влево ехать? Хотя раньше ездил и не замечал, чтобы куда-то уводило. Правда и не заморачивался раньше особо...

Стоит ли ехать к этим ребятам и просить отрегулировать, чтобы не тянуло? Может других развальщиков поискать, где нагружают машину перед регулировкой?

Может ли такое быть из-за неверного развала задних колес?? Там у меня не все идеально, но подвеска не регулируется....

"Съездил на развал - у них более-менее цивильный бокс и компьютерный стенд (где на колеса по прибору вешают и на компе смотрят)."
По этому поводу: Было такое же на "бочке", на тот момент ей было 12лет, после компьютерного стенда тянуло то ли влево, толи вправо, не помню, но на мои претензии ответили тем, что "в программе заложены допуски, а они в пределах допустимого". Съездил на лазерный стенд и там все выставили как надо. На компьютерном денег не вернули. Не всегда комп- это безупречно, особенно на немолодых тачках.
 
pavelplus написал(а):
Еще вопрос - какие должны быть углы для моей машины? Никак не могу найти данные... Поло Классика (это седан) в их стенде не было, они ставили по данным от обычного Поло. Могут отличаться? Передки у них внешне абсолютно одинаковые.

Поло и Классик разные машины.
Классик это по сути Фольксваген Гольф 2,а обычный Поло это своя подвеска.
 
Давление в шинах перед регулировкой проверяли? И проверяли ли угол продольного наклона стойки(кастор)?

Шины сам подкачивал - везде по 2,2 атм, как на шильдике написано.
Про кастор не уверен - распечатку не дали, т.к. принтер полетел, но на мониторе показали - все позиции были зелененькие, т.е. в норме (кроме заднего моста).

Если это все случилось после попадания в траншею, и после развада-схождения все равно тянет в ту же сторону. Состояние шин и колесных дисков смотрел? и еще ты мастеру говорил что залетел в траншею?

Удар был не так, чтоб уж очень сильным, но регулировки явно "ушли". Мастеру говорил. Диски у меня не литые - обычные, так что должны быть в норме.

Съездил на лазерный стенд и там все выставили как надо. На компьютерном денег не вернули.

Не пойму, в чем отличие компьютерного стенда от лазерного. В компьютерном ведь тоже датчики лазерные вешаются на колеса? :unknw: Хотя я, конечно, в этом вопросе пока не сильно шарю...

Поло и Классик разные машины.
Классик это по сути Фольксваген Гольф 2,а обычный Поло это своя подвеска.

Сей факт больше всего беспокоит - где же взять правильные цифры для моей машины? Сколько в нете и на этом сайте лазил - нигде нет базы данных по нормам для разных машин. Только теория.

Заезжал сегодня к ним, моего мастера не было, был другой... Сказал, что от углов задней подвески поведение переднеприводной машины не зависит, а также что причина может быть в неравномерно съеденной резине, которую съело, пока катался на машине с ушедшим развалом (а катался довольно долго, около месяца). Советует переставить местами колеса или подъезжать в другой день, когда мой мастер будет....
 
Сам иногда делаю развал, да и на своей машине проверено - от резины сильно зависит увод. Так что тоже советую поменять правое колесо с левым, если напраленная резина, то переднее с задним.
 
Klein написал(а):
Сам иногда делаю развал

А где взять правильные углы, чтобы проверить, чего мне там выставили? :unknw:
 
pavelplus написал(а):
А где взять правильные углы, чтобы проверить, чего мне там выставили? :unknw:

Купить нормальную книгу по своей машине.
 
pavelplus написал(а):
А где взять правильные углы, чтобы проверить, чего мне там выставили? :unknw:

Возьми ЭЛЬЗУ и поставь себе,там есть ВСЯ инфа по твоей машине.
 
Купить нормальную книгу по своей машине.

Возьми ЭЛЬЗУ и поставь себе,там есть ВСЯ инфа по твоей машине.

Всем спасибо за участие! Книгу и углы нашел, все выставляли как надо. (Может кому пригодится, для Фольксваген Поло Классика до 09.99: развал -0°30'±20', схождение 0°, продольный наклон шкворня +1°26'±30'.) Решил поменять местами колеса. Когда менял - сразу обратил внимание на поперечный люфт переднего правого колеса - как минимум 5 мм!! Как могли этого не увидеть настройщики - ума не приложу!! :wacko:

Буду в субботу на яме смотреть, где люфтит...

п.с. После замены колес все равно тянет вправо, причем только на маленькой скорости (до 40 км/ч). На большой прямо едет... :unknw:
 
pavelplus написал(а):
..Как могли этого не увидеть настройщики - ума не приложу!! :wacko:

Дума о баблосах помешала.
 
pavelplus написал(а):
Заезжал сегодня к ним, моего мастера не было, был другой... Сказал, что от углов задней подвески поведение переднеприводной машины не зависит

К таким мастерам не дай бог попасть. Привод вообще никакой роли не играет. Задняя подвеска на машинах с регулируемыми параметрами всегда делается в первую очередь, а потом передок. Это железобетонно!
 
Назад
Сверху Снизу