Подключение стрелочного тахометра к jetta II 1985 такой еще вроде не обсуждался,в поиск забивал

  • Автор темы 78(RUS)_ALEX
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

78(RUS)_ALEX

Завсегдатай
Сообщения
69
Реакции
0
Город
ПИТЕР
Авто
VW JETTA II 1985 1.6 EZ - > VW Vento 1994 1.8MT ABS - > Chevrolet Aveo 2013 1.6 MT
вообщем неважно как,но исходное состояние было таково: тахометр не работал вовсе. сегодня ршил порыться там. итак, такхометр стрелочный,выносной,крепится на приборку на подставке. Проводов 5 штук: красный,белый,черный, зеленый, оранжево-коричневый какой-то такой). Сегодня утром,вооржившись распечаткой о подключении электронного тахометра на Фольксваген Гольф 2, я пошел копаться.
значит,открыв убрав панельку,скрывающую блок реле, увидел следующее. черный провод подключен черт знает куда ,я так и не разобрался. зеленый провод подключен НАПРЯМУЮ к катушке, оранжевый просто изолирован изолентой, белый и красный объединены в одну клемму. что я сделал?
1. по совету распечатки подрубил клемму с красным и белым проводом в разъем четвертого релле. Получил,что при работающем двигателе тахометр показывает 5 000 оборотов и при этом совершенно никак не реагирует на педаль газа,то есть застыл на отметке 5000.
2. после этого я игрался с оранжевым проводом,подключал его к остальным двум разъемам-эффект нулевой,единственное,чего достиг-тахометр при заводе показывал 4000,при нажатии педали прыгал до 5000 и опять там замерзал.
3. после этого я решил,что хуже не будет, и овыудил черный провод оттуда,куда он был подключен(единственное,что зря,не посмотрел куда он был подключен,теперь фиг найдешь,не разбирая всей панели). и зеленый от катушки тоже отключил. И решил сделать все по распечатке. В итоге максимум ,чего я добился, это того,что при подключении черного провода напрямую к катушке тахометр мигом скачет на максимум и там застывает и все. тот же эффект наблюдается,если подключать этот черный провод на разъем в реле, отвечающий за минус(синее на фото-отчете по ссылке). при этом ,если оранжевый провод подключать к проводу,идущему напрямую к катушке,то подсветка тахометра начинает нервно дергаться. зеленый провод при этом при подключении куда бы то ни было никаких явлений не вызывает.
Вопрос в том,как мне все-таки правильно это барахло подключить? Сразу скажу,что мануала к тахо не осталось. и к чему все-таки мог быть подключен черный провод?(ну это чисто интереса ради)
делал вот по этому:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...=41465&st=0
 
все три прочитаны и не раз=)
раз-там вообще в итоге начали тереть про борткомпы какие-то
два-трехпроводный случай,видимо
три-не моя машина

меня больше всего интересует ну куда там 5!! проводов??? или не париться и купить простой трехпроводный?
 
78(RUS)_ALEX написал(а):
все три прочитаны и не раз=)
раз-там вообще в итоге начали тереть про борткомпы какие-то
два-трехпроводный случай,видимо
три-не моя машина

меня больше всего интересует ну куда там 5!! проводов??? или не париться и купить простой трехпроводный?

Была тут темка про подключение пятиконтактного,но,увы,я ее искал,и не нашел.Правда,не помню,чем там все закончилось.
Начнем заново-схему в студию,плиз :hat:
 
А может дополнительные 2 контакта просто для подсветки?
Чего хоть за тахометр? Производитель, модель?
 
Вообще,как правило эти тюнингованые тахо подключаются так:
один провод идет на катушку зажигания,второй провод идет на подсветку,третий провод-масса подсветки,четвертый провод идет на замок зажигания и пятый провод масса
 
вполне может быть,вопрос остается в том,почему у прошлого хозяина,который,насолько я понял, волне шарил, были два провода(красный и белый) объединены в одну клемму?
касаемо марки,модели ничего,к сожалению ,сказать не могу,так как доастлся он мне "в наследство" от прошлого хозяина. могу только сфоткать,как он горит ,показывая 8000 оборотов=))) вот порыскал в нете,мой тахо ужасно похож на все вот эти http://www.msr.ru/catalog/section.php?PAGE...=2922#nav_start видимо, PRO SPORT ,ибо очень похожи стили выполнения всего,начиная от корпусов до цифирок на циферблате и подсветки

вопрос такой: видимо, как подвести провод на замок зажигания ? и куда убрать массу подсветки,в любую "массу" на одном из реле?
остальное,видимо,щас правильно стоит у меня.
 
Я не знаю какие там цвета у проводов проспорт, но объеденины могли быть масса тахометра и масса подсветки, или наоборот + питания тахометра и + подсветки, тогда подсветка включалась при включении зажигания.
Вести провод непосредственно к замку зажигания не нужно, на блоке предохранителей и реле есть все провода которые нужны...
 
да я вот токо что от машины, щас рылся и меня там постигла та же мысль,а именно то,что объединены либо силы на подсветку либо их массы. Проверить сие я решил очень просто,а именно разорвал их соединение и попробовал пихать по отдельности,красный,а потом белый,а потом опять оба сразу. При этом ЧЕРНЫЙ провод висел на проводе ,ведущем прямо к катушке(либо на разъеме "минус" в реле №4 по приведенной мной ссылке, эффект один и тот же,совершенно одинаковый). Остальные два (оранжевый и зеленый) висят в воздухе. Итак, подключаем только красный провод и,о чудо,как все логично, подсветка чисто ярко красная. Далее подрубаем только белый провод и,как это не удивительно, подсветка, чисто белая. И наконец подрубаем оба провода и подсветка белая с эелементами красных таких полосочек,вообще не суть,факт тот,что красный и белый провода это сила на подсветку.
Однако,при всем при этом тахо кажет все те же 8000 оборотов,т.е. на максимуме.
Вспоминая то,что в исходе зеленый провод был подключен напрямую к катушке(туда,кда я щас пихаю черный,чтобы тахо включался,без подключения черного к минусу или катуше напрямую ничего не загорается), думается мне,что так и должно быть, т.е. зеленый провод - сигнальный с катушки.
Остается вопрос в том,что есть черный провод и оранжевый и куда их подключать?
И наконец я проследил куда именно на катушку идет прямой провод,к которому я подключал черный. Оказалось,что идет он на такую фиговинку,привиченную к катушке,которая состоит как бы из двух клемм,от каждой из которых отходит по проводу. Один из них как раз тот,о котором я уже неоднократно упоминал. Второй- идет в кучу проводов под кожух,который в свою очередь уходит в салон. Так вот может ли быть такое,что черный провод должен быть подключен к этому самому второму проводу, идущему в кожух,который в свою очередь уходит в салон?
да,кстати, при подключении только красного и белого к нужной клемме в реле и подключении зеленого к катушке ничего не происходит. Загорается тахо только в случае подключения черного провода либо напрямую к катушке,либо к минусу реле №4. Никакие манипуляции зеленым и оранжевым проводом ничего не меняют. Это-то меня и натолкнуло на мысль о втором проводе с катушки

и еще, оглядел внимательнее свой чудо0приборчик и в итоге недолгим поиском в инете нашел его,никакой там не проспорт=) вот он http://www.streetstorm.ru/catalog/detail.php?gid=111580

на картинках и подсветка видна-красная и бело-красная,типа переключаемая=)))
 
Назад
Сверху Снизу