78(RUS)_ALEX
Завсегдатай
- Сообщения
- 69
- Реакции
- 0
- Город
- ПИТЕР
- Авто
- VW JETTA II 1985 1.6 EZ - > VW Vento 1994 1.8MT ABS - > Chevrolet Aveo 2013 1.6 MT
вообщем неважно как,но исходное состояние было таково: тахометр не работал вовсе. сегодня ршил порыться там. итак, такхометр стрелочный,выносной,крепится на приборку на подставке. Проводов 5 штук: красный,белый,черный, зеленый, оранжево-коричневый какой-то такой). Сегодня утром,вооржившись распечаткой о подключении электронного тахометра на Фольксваген Гольф 2, я пошел копаться.
значит,открыв убрав панельку,скрывающую блок реле, увидел следующее. черный провод подключен черт знает куда ,я так и не разобрался. зеленый провод подключен НАПРЯМУЮ к катушке, оранжевый просто изолирован изолентой, белый и красный объединены в одну клемму. что я сделал?
1. по совету распечатки подрубил клемму с красным и белым проводом в разъем четвертого релле. Получил,что при работающем двигателе тахометр показывает 5 000 оборотов и при этом совершенно никак не реагирует на педаль газа,то есть застыл на отметке 5000.
2. после этого я игрался с оранжевым проводом,подключал его к остальным двум разъемам-эффект нулевой,единственное,чего достиг-тахометр при заводе показывал 4000,при нажатии педали прыгал до 5000 и опять там замерзал.
3. после этого я решил,что хуже не будет, и овыудил черный провод оттуда,куда он был подключен(единственное,что зря,не посмотрел куда он был подключен,теперь фиг найдешь,не разбирая всей панели). и зеленый от катушки тоже отключил. И решил сделать все по распечатке. В итоге максимум ,чего я добился, это того,что при подключении черного провода напрямую к катушке тахометр мигом скачет на максимум и там застывает и все. тот же эффект наблюдается,если подключать этот черный провод на разъем в реле, отвечающий за минус(синее на фото-отчете по ссылке). при этом ,если оранжевый провод подключать к проводу,идущему напрямую к катушке,то подсветка тахометра начинает нервно дергаться. зеленый провод при этом при подключении куда бы то ни было никаких явлений не вызывает.
Вопрос в том,как мне все-таки правильно это барахло подключить? Сразу скажу,что мануала к тахо не осталось. и к чему все-таки мог быть подключен черный провод?(ну это чисто интереса ради)
делал вот по этому:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...=41465&st=0
значит,открыв убрав панельку,скрывающую блок реле, увидел следующее. черный провод подключен черт знает куда ,я так и не разобрался. зеленый провод подключен НАПРЯМУЮ к катушке, оранжевый просто изолирован изолентой, белый и красный объединены в одну клемму. что я сделал?
1. по совету распечатки подрубил клемму с красным и белым проводом в разъем четвертого релле. Получил,что при работающем двигателе тахометр показывает 5 000 оборотов и при этом совершенно никак не реагирует на педаль газа,то есть застыл на отметке 5000.
2. после этого я игрался с оранжевым проводом,подключал его к остальным двум разъемам-эффект нулевой,единственное,чего достиг-тахометр при заводе показывал 4000,при нажатии педали прыгал до 5000 и опять там замерзал.
3. после этого я решил,что хуже не будет, и овыудил черный провод оттуда,куда он был подключен(единственное,что зря,не посмотрел куда он был подключен,теперь фиг найдешь,не разбирая всей панели). и зеленый от катушки тоже отключил. И решил сделать все по распечатке. В итоге максимум ,чего я добился, это того,что при подключении черного провода напрямую к катушке тахометр мигом скачет на максимум и там застывает и все. тот же эффект наблюдается,если подключать этот черный провод на разъем в реле, отвечающий за минус(синее на фото-отчете по ссылке). при этом ,если оранжевый провод подключать к проводу,идущему напрямую к катушке,то подсветка тахометра начинает нервно дергаться. зеленый провод при этом при подключении куда бы то ни было никаких явлений не вызывает.
Вопрос в том,как мне все-таки правильно это барахло подключить? Сразу скажу,что мануала к тахо не осталось. и к чему все-таки мог быть подключен черный провод?(ну это чисто интереса ради)
делал вот по этому:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...=41465&st=0