78(RUS)_ALEX
Завсегдатай
- Сообщения
- 69
- Реакции
- 0
- Город
- ПИТЕР
- Авто
- VW JETTA II 1985 1.6 EZ - > VW Vento 1994 1.8MT ABS - > Chevrolet Aveo 2013 1.6 MT
1. При выключенном зажигании и оставленной включенной кнопке ближнего света в любом из положений аккум сдыхает буквально сразу(вечером оставил,утром все,конец) ,причем в ноль,даже сигналкау не выключить. Судя по всему, сие ненормально. Кто подскажет,что можно сделать?
2. При покупке машины не обратили внимание на гудок. Потом же все потихоньку "вырисовывается" и дошло дело до гудка. Первым делом после того,как понял,что не работает, решил посмотреть все ли так в салонной части цепи,то есть снял резинку,разобрался,че и как там работает, залез в блок реле, нужное реле отсутствовало,прикупил ,поставил-щелкает. Но не гудит. И тут выяснилось самое интересное, открыл я капот,нашел гудок ... валяющийся просто так,то есть к нему не идут никакие провода даже в помине. Сам он состоит из двух "ракушек" на каждой из которых есть по одному конакту. Вопрос в том,как мне теперь провести гудок,ведь насолько я понимаю, это надо тянуть свои провода из салона от блока реле. Я в этом деле новичок,поэтому хотелось бы узнать техническую сторону вопроса,как ,чего,куда и откуда. В поиск забивал,но такой запущенной ситуации не нашел))
3.Мне на будущее: правильно ли я понимаю,что подключение всего,что находится под капотом имеет свои общие принципы и,скажем, подключение гудка с прокладкой своих проводов основано на тех же операциях,что ,скажем, и подключение противотуманок?
2. При покупке машины не обратили внимание на гудок. Потом же все потихоньку "вырисовывается" и дошло дело до гудка. Первым делом после того,как понял,что не работает, решил посмотреть все ли так в салонной части цепи,то есть снял резинку,разобрался,че и как там работает, залез в блок реле, нужное реле отсутствовало,прикупил ,поставил-щелкает. Но не гудит. И тут выяснилось самое интересное, открыл я капот,нашел гудок ... валяющийся просто так,то есть к нему не идут никакие провода даже в помине. Сам он состоит из двух "ракушек" на каждой из которых есть по одному конакту. Вопрос в том,как мне теперь провести гудок,ведь насолько я понимаю, это надо тянуть свои провода из салона от блока реле. Я в этом деле новичок,поэтому хотелось бы узнать техническую сторону вопроса,как ,чего,куда и откуда. В поиск забивал,но такой запущенной ситуации не нашел))
3.Мне на будущее: правильно ли я понимаю,что подключение всего,что находится под капотом имеет свои общие принципы и,скажем, подключение гудка с прокладкой своих проводов основано на тех же операциях,что ,скажем, и подключение противотуманок?