Пара вопросов по электрике Jetta II 1985 EZ гудок,кнопка

  • Автор темы 78(RUS)_ALEX
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры

78(RUS)_ALEX

Завсегдатай
Сообщения
69
Реакции
0
Город
ПИТЕР
Авто
VW JETTA II 1985 1.6 EZ - > VW Vento 1994 1.8MT ABS - > Chevrolet Aveo 2013 1.6 MT
1. При выключенном зажигании и оставленной включенной кнопке ближнего света в любом из положений аккум сдыхает буквально сразу(вечером оставил,утром все,конец) ,причем в ноль,даже сигналкау не выключить. Судя по всему, сие ненормально. Кто подскажет,что можно сделать?

2. При покупке машины не обратили внимание на гудок. Потом же все потихоньку "вырисовывается" и дошло дело до гудка. Первым делом после того,как понял,что не работает, решил посмотреть все ли так в салонной части цепи,то есть снял резинку,разобрался,че и как там работает, залез в блок реле, нужное реле отсутствовало,прикупил ,поставил-щелкает. Но не гудит. И тут выяснилось самое интересное, открыл я капот,нашел гудок ... валяющийся просто так,то есть к нему не идут никакие провода даже в помине. Сам он состоит из двух "ракушек" на каждой из которых есть по одному конакту. Вопрос в том,как мне теперь провести гудок,ведь насолько я понимаю, это надо тянуть свои провода из салона от блока реле. Я в этом деле новичок,поэтому хотелось бы узнать техническую сторону вопроса,как ,чего,куда и откуда. В поиск забивал,но такой запущенной ситуации не нашел))

3.Мне на будущее: правильно ли я понимаю,что подключение всего,что находится под капотом имеет свои общие принципы и,скажем, подключение гудка с прокладкой своих проводов основано на тех же операциях,что ,скажем, и подключение противотуманок?
 
Ну, думаю, если я оставлю габариты на ночь,- то утром тоже не заведу.
У меня стоит одна ракушка- родная, значит у тебя колхоз.
Сам сигнал у меня установлен между радиатором и решеткой, а разъём сигнала где-то в районе аккумулятора, мож и свой там найдёшь?
 
сами ракушки у меня торчали тоже в том же месте,но вот разъемов никаких нет, в том-то и дело, обыскался там вокруг и аккум снимал,к сожалению ничего не нашел.
 
Один контакт на ракушке-это плюс,земля на корпусе.На гольфах следующих годов выпуска разъемы были с двумя контактами.Ищи проводку,возможно,ее смотали где-то под капотом.Клаксоны дохнут очень быстро,и предыдущий хозяин вместо того,чтобы их менять,отключил их.Скорее всего,если накинешь контакты,будет гореть предохранитель.
По поводу аккума-он у тебя уже,видать,старенький,померяй плотность в АКБ.У меня за ночь аккум не садится при включенных габаритах ;)
 
да,ракушки-то сам мертвые, проверяли,въехали,что разъемы это плюс,а земля сама по себе. но они-то ведь по идее не проблема,купить недорого. вопрос тогда в том,как отличить проводку именно сигналки? там под капотом до дури висящих незатребованных разъемов, ведь проводка вроде у вагов одна и та же для всех моделей.
а по поводу аккума после первого раза был куплен новый аккум,который сдох также,как и тот=((( я тоже в принципе думал,что габариты вряд ли за ночь сожрут аккум под ноль. я думал,что может замыкание где-нибудь,так тоже вряд ли такой эффект
 
Значит,ищи разъем подходящий по размеру,в него тыкай тестером и жми на клаксон.Если питание появляется-значит,он,родимый. :hat:
Тебе бы померять ток утечки....судя по всему,проводка под капотом(особенно силовая)у тебя в плачевном состоянии должна быть.Менять,коли так
 
1. На сигнале плюс постоянный, а масса прерывается либо контактом реле в гнезде №6, либо, если там перемычка, контактами кнопки в руле.
2. На некоторые модели ставили 2 сигнала (у меня так), один возле радиатора, второй в левом крыле, внизу. Вот если сигнала 2 - то ставили реле, иначе перемычку.
3. Провода можно найти по цвету.


horn.jpg

 
Ma1ex написал(а):
1. На сигнале плюс постоянный, а масса прерывается либо контактом реле в гнезде №6, либо, если там перемычка, контактами кнопки в руле.

У него масса на кузов идет,как там может быть постоянный плюс?
 
Возможно у него сигнал не родной, например от российской машины
 
2 автор,сними сигнал,посмотри хоть что на нем написано :)
 
значится,по порядку:
ракушки две, замыкание идет на реле, его не было после прошлого хозяина,я купил,поставил и при нажатии на соответствующую кнопку на руле, реле срабатывает,щелкает. Седня позже сделаю фотку,когда тахометр пойду присобачивать,попрбую че-нить поискать текстового на ней,но выглядит она "немолодо" и посему думается мне родная,сдохшая.
П.С. А со схемами мне еще разбираться надо,как их читать правильно, руководства уже скачал, надо седня засесть
 
Покопался в фотках, похоже это те провода что ты ищешь


horn01.jpg
 
огромное спасибо,завтра погляжу, надеюсь,найду
кстати,а подобной фотки по поводу противотуманок нет? а то давно заметил,чт работают они сутки через трое=))) глянул внимательнее-они подключены последовательно с ближним светом,провода на противотуманки выходят из разъема ближнего света(т.е. непосредственно с фар). Причем подключены так... что неудивительна их "стабильность" работы. В итоге отоеденил я их нафиг, отчистил дома как следует,сделал хорошие провода сантиметров по 40-50 для них,осталось найти куда их подключать. по идее для данной модели они не предусмотрены,но кнопка двухпозиционная с рисунком противотуманок в салоне имеется,провода от нее точно идут
 
Для подключения ПТФ к штатной кнопке нужно чтобы в гнезде №7 было реле (любое 4-х контактное) а провод ищи под расширительным бачком ОЖ, там будут два разъема для повторителей поворотов, обычно черного цвета и один разъем для ПТФ - белый.


ptf01.jpg


ПТФ будут включаться при условии что включено зажигание и габариты, ну и предохранители тоже должны быть на месте. Один щелчек кнопки -передние, второй щелчек - плюс задние
 
ок,седня все буду смотреть, реле на месте точно,осталось отыскать провода.
у меня еще вопрос такой,если у меня гудок был на основе реле,то какой гудок(если не удасться достать немецкий) из нашемарок можно туда купить, любой?
 
У наших, на сколько я знаю, масса на корпусе сигнала.
То есть, либо надо будет его изолировать от кузова, либо переделывать схему подключения.
Тут как-то была тема, что-то типа "сигнал от волги"...
 
так прикол в том,что на моих ракушках тоже только плюсовые клеммы, то есть,если я все правильно понимаю,то корпус там тоже масса. ну я щас сфоткаю пойду,через пару часиков,после обеда, выложу фотки своего гудла

поищу такую тему
 
ну вот,сегодняшние ковыряния принесли кое-какой результат. значится,по порядку:

1. Разъемы под Противотуманки, судя по всему, отыскал. Привожу фотки своих разъемов. На фотке,насолько я понимаю, это белые разъемы.
http://www.voina2004.narod.ru/ptf.gif
Реле у меня на месте. Встал вопрос как правильно подключать? Тут два разъема, у противотуманок по два провода у каждой( вообще по четыре,но вторая пара у каждой из них,насолько я понимаю для последовательного их подключения,я вторые пары проводов просто замотал изолентой). По идее надо просто подключать по одному проводу к одному разъему. ,типа + да -. я пробовал,правда к разъемы вставлял контакты от разобранного реле,они туда не очень охото лезли,но в итоге нифига у меня не горит. В чем может быть проблема или я просто неправильно понимаю,как подключать?и еще-клеммы там для разъемов стандартные,насолько я понимаю? или нужны какие-то определенные?

2. Гудок. Тут все посложнее. Поискал я в указанном месте свободные разъемы и провода. Собрал что было и сфоткал,собственно вот:
http://voina2004.narod.ru/horn.gif


Насколько я понимаю, здесь зеленый провод,имеющий на выходе обычный разъем мама на два провода, это гагабритки в фару,которых у меня нет по причине раз...роченности посадочного места под габарит. Остальные два разъема в точности по своим параметрам повторяют те,что находятся рядом с разъемом для ПТФ и служат для повторителей поворотов,т.е. в черном там торчит клемма(на фотке не видно). Все,больше там проводоа нет.
сфоткал я и саму гуделку,с обеих сторон,вот такая она у меня...была=) :
http://www.voina2004.narod.ru/horn2.gif
http://www.voina2004.narod.ru/horn3.gif
Я все разъемы пробовал так немного подключать к той же самой лампочке и пробовать при этом замыкать цепь,нажимая на руле на гудок, ну это ничего не дало,но очень вероятно,что я и неправильно там подключал. По цветам со схемы вроде должен быть белый разъем,от которого отходят желто-черный провод и еще один коричнево-черный какой-то. Верно?

3. По ходу рытья под капотом сейчас и не только возникло еще два вопроса,а точнее интересно,что за пара проводоа там болтается. Просто ,видимо, когда-то они использовались и ыли предусмотрены в конструкции авто,а сейчас... поэтому вот первый провод - он в связке висит,но при это оба конца свободны. Тот что плоский, очень похож на тот,что идет в генератор,там что-то похожее торчит:
http://www.voina2004.narod.ru/hz2.gif

и второй проводок с каким-то интересным разъемом на конце,на фотке сам разъем и то,куда уходит второй конец,то есть в салон. Интересно,что это?
я своей незнающей головой было подумал,что это типа трос спидометра,ибо идет куда-то вроде как в район спидометра+спидометр этот самый у меня не работает))
http://www.voina2004.narod.ru/hz.gif

 
всем спасибо, со всем почти разобрался, туманки уже поставил,горят родимыена отдельной кнопочке))) и гудок нашел, правда купил на разборке две штуки вместо своих,зато как новые.=) один вопрос только остался: проводку подкапотную на гудки делаю сам,у меня их две штуки и я че-то такое читал,что типа один должен по идее идти за радиатор,а второй-на крыло. Так ли это? Если так,то очень ли это важно с точки зрения акустики(нельзя их оба за радиатор увести?)? и ,если важно,то на какое крыло вести(правое-левое)?
 
Назад
Сверху Снизу