Вибрация, подозрение на привод Теряю веру в фольксваген

GoLeM

Завсегдатай
Сообщения
65
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Golf-4, 1.4 AKQ
Ситуация следующая - В один из дней загудел левый внутренний шрус, на следующий день после того как появился гул, шрус оборвало. Скорость была около 10 км/ч, после обрыва шруса прокатился по инерции метров 20. После этого автомобиль на веревке оттащил в сервис расположенный в 2х км от места поломки. В сервисе мне заменили шрус на новый, однако поставили его неправильно, из-за чего появилась сильная вибрация отдающая в коробку передач. Причину вибрации, а именно, неправильную установку шруса обнаружили только через 4 дня, автомобиль за это время проехал около 70 км, в щадящем режиме. После того как шрус поставили правильно откровенная вибрация пропала, но осталась вибрация при вхождении автомобиля в поворот на скорости, начиная с 60 км/ч, причем только тогда, когда машина дает крен на левый бок, либо идет как бы по волнам. Частота вибрации пропорциональна скорости вращения колес, и отдает в коробку передач. Произвели замену внутреннего шруса на новый, вибрация уменьшилась но не пропала, после чего попутно были заменены все шруса. На подъемнике, при диагностике автомобиля, мастера сделали предположение, что может быть погнута ось привода, либо проблема с валом в коробке. Однако, у меня возникают большие сомнения. Машина мной эксплуатируется крайне аккуратно, никаких ударов днищем у меня не было, на камни, бордюры я не налетал, в драг битвах не участвовал. Никакой вибрации до того, как был оборван внутренний шрус на автомобиле не было. В подвеске ужо все поменяно, ввалена куча бабла, но эта зае...ная вибрация не проходит.
Други!! поделитель опытом, отчего может быть эта еб...чая вибрация? Облазил весь поиск, прочитал все темы. Может быть кто посоветует грамотных специалистов, которые продиагностируют неисправность не на глазок, а то я зае....ля вваливать деньги на замену нормальных запчастей на новые. СИЛ БОЛЬШЕ НЕТ, ХОЧУ ТОЁТУ. Через месяц мне нужно ехать на машине в Красноярск, а это 4 000 км, с этой вибрацией ехать страшно. Тому кто поможет грамотным советом, после которого машинка придет в чувство ЛИЧНО СТАВЛЮ ЯЩИК ПИВА с доставкой до двери квартиры!!!!! :drinks: :drive: :drive:






 
примерно такая же ситуация. После замены сцепления появились стуки при правом повороте. в итоге поменяли все шрусы, полуось, подшипники, ничего криминального не обнаружено. Уже отъездил почти год, 15 тысяч км. Стук стал тише, видать что-то притирается :) я решил дождаться, когда стук вылезит, т.к. больно накладно получается сдиагностировать :), да и особо не напрягает уже. Но за советы все равно буду признателен.
 
Не знаю как в 4-х Гольфах. Думаю, что одинаково.
Но тут проскакивала инфа, что во фланце, что на коробке под внутренним шрусом есть сальник, и под ним кольцо, типа шайбы, что ли, вроде латунное. Оно имеет свойство рассыпаться от старости. Фото
Может от него вибрация и идет?

Вот тут также вроде что-то есть.

 
_Freeman_ написал(а):
Не знаю как в 4-х Гольфах. Думаю, что одинаково.
Но тут проскакивала инфа, что во фланце, что на коробке под внутренним шрусом есть сальник, и под ним кольцо, типа шайбы, что ли, вроде латунное. Оно имеет свойство рассыпаться от старости. Фото
Может от него вибрация и идет?

Вот тут также вроде что-то есть.

+1 у самого так было но проехал больше 3000 км. ничего страшного не случилось.
 
на ступичный подшипник похоже
 
Как вариант это погнута ось,когда ШРУС оборвало,то могло согнуть вал.
И как неправильно поставили в первый раз?
 
GoLeM написал(а):
Ситуация следующая - В один из дней загудел левый внутренний шрус, на следующий день после того как появился гул, шрус оборвало. Скорость была около 10 км/ч, после обрыва шруса прокатился по инерции метров 20. После этого автомобиль на веревке оттащил в сервис расположенный в 2х км от места поломки. В сервисе мне заменили шрус на новый, однако поставили его неправильно, из-за чего появилась сильная вибрация отдающая в коробку передач. Причину вибрации, а именно, неправильную установку шруса обнаружили только через 4 дня, автомобиль за это время проехал около 70 км, в щадящем режиме. После того как шрус поставили правильно откровенная вибрация пропала, но осталась вибрация при вхождении автомобиля в поворот на скорости, начиная с 60 км/ч, причем только тогда, когда машина дает крен на левый бок, либо идет как бы по волнам. Частота вибрации пропорциональна скорости вращения колес, и отдает в коробку передач. Произвели замену внутреннего шруса на новый, вибрация уменьшилась но не пропала, после чего попутно были заменены все шруса. На подъемнике, при диагностике автомобиля, мастера сделали предположение, что может быть погнута ось привода, либо проблема с валом в коробке. Однако, у меня возникают большие сомнения. Машина мной эксплуатируется крайне аккуратно, никаких ударов днищем у меня не было, на камни, бордюры я не налетал, в драг битвах не участвовал. Никакой вибрации до того, как был оборван внутренний шрус на автомобиле не было. В подвеске ужо все поменяно, ввалена куча бабла, но эта зае...ная вибрация не проходит.
Други!! поделитель опытом, отчего может быть эта еб...чая вибрация? Облазил весь поиск, прочитал все темы. Может быть кто посоветует грамотных специалистов, которые продиагностируют неисправность не на глазок, а то я зае....ля вваливать деньги на замену нормальных запчастей на новые. СИЛ БОЛЬШЕ НЕТ, ХОЧУ ТОЁТУ. Через месяц мне нужно ехать на машине в Красноярск, а это 4 000 км, с этой вибрацией ехать страшно. Тому кто поможет грамотным советом, после которого машинка придет в чувство ЛИЧНО СТАВЛЮ ЯЩИК ПИВА с доставкой до двери квартиры!!!!! :drinks: :drive: :drive:

В данном конкретном случае-я бы начал с грамотной диагностики опор ДВС. И вообще-ехай в сервис где Гольф-4 знают до молекулы.
И как неправильно поставили в первый раз?

Соглашусь с dya, это как можно изгаляться над автомобилем, что бы неправильно установить привод???????

Не стал бы проводить параллели с автомобилями до 1998 года выпуска.
 
inkognito@ написал(а):
В данном конкретном случае-я бы начал с грамотной диагностики опор ДВС. И вообще-ехай в сервис где Гольф-4 знают до молекулы.

Соглашусь с dya, это как можно изгаляться над автомобилем, что бы неправильно установить привод???????

Не стал бы проводить параллели с автомобилями до 1998 года выпуска.

Ремонтировался в "Гольфстриме", там мне и заменили шруса, сказали, что причину могут установить только методом научного тыка, то есть последовательной заменой всех запчастей включая автомобиль, меня такой подход к решению проблемы не устраивает, так как платить за ремонт автомобиля цену равную 50 % от его стоимости как-то не прет, тем более что уже ввалена куча денег на замену хороших деталей на новые.

Шрус установили неправильно следующим образом (не в Гольфстриме, а в сервисе MBS): Сепараторное кольцо поставили другой стороной, не той где выемка под вход в коробку, а той где этой выемки нет, из-за этого шрус не полностью входил в коробку. Но как бля, можно было поставить этот сраный сепаратор неправильно, я не знаю, у "мастера" руки из х@Я росли.
 
dya написал(а):
Как вариант это погнута ось,когда ШРУС оборвало,то могло согнуть вал.
И как неправильно поставили в первый раз?

Почему тогда вал не вибрирует при езде по прямой и при повороте налево?
 
GoLeM написал(а):
... Сепараторное кольцо поставили другой стороной, не той где выемка под вход в коробку, а той где этой выемки нет, из-за этого шрус не полностью входил в коробку...

Что такое сепараторное (т.е.разделяющее) кольцо,может стопорное?Покажи
 
WRH2E написал(а):
Что такое сепараторное (т.е.разделяющее) кольцо,может стопорное?Покажи

Может быть неправильно выразился, но если взять в руки новый внутренний шрус из упаковки, то вот эта металлическая хрень в которой размещены шарики по моему и называется сепаратор, вот ее мне и установили задом наперед (целиком). По фоткам показать не могу, не умею.
 
Почему тогда вал не вибрирует при езде по прямой и при повороте налево
потому что это не полуось виновата.
Никак не пойму, почему сервисмены рассуждающие об ее изгибе не могли взять линейку и проверить.
Так что дело либо во внутренней гранате, в которой при крене изменяется положение шариков, либо всеж убит ступичный подшипник, для которого изменение гула/вибраций при изменении направления нагрузки весьма характерно. я за подшипник.
 
По моим личным, субъективным впечатлениям, основанными на каждодневной езде, причина во внутреннем левом шрусе, который обрывало, НО, я поменял все шрусы, а с левой стороны два раза (на новые)!!
 
Ну трудно судить, когда своими глазами-ушами не посмотрел.
Но при появлении звука/вибраций при изменении направления движения
чаще подшипник виноват.
 
GoLeM написал(а):
Может быть неправильно выразился, но если взять в руки новый внутренний шрус из упаковки, то вот эта металлическая хрень в которой размещены шарики по моему и называется сепаратор, вот ее мне и установили задом наперед (целиком). По фоткам показать не могу, не умею.


40440570108.jpg

Рассказывай.
 
ЕПРСТ, это не шрус, а трипод, он по моему, только на автоматическую коробку идет.

Ща поисчу фотки и попробую выложить.
 
Так,если б автор умел мысли излагать на бумаге,то не запихнул бы тему в "Подвеску"ибо учить ему и учить матчасть.
 
Да ладно....
Был бы он специалистом, его бы "мастера" не разводили.
А трипод- тоже вид шруса. Аффтар ведь не писал, какая коробка у него.
А следовало бы писать, хотя на суть дела ето не влияет.
 
WRH2E написал(а):
Так,если б автор умел мысли излагать на бумаге,то не запихнул бы тему в "Подвеску"ибо учить ему и учить матчасть.

Вообще-то на форуме не только в теме "коробки передач" имеется инфа по шрусам, в этой теме обсуждение шрусов идет живее, поэтому я и разместил темку в "подвески".

Не хочу обсуждать свою некомпетентность в некоторых вопросах, мне нужна помощь реальным советом :rtfm: (не глумитесь плиз).
По пиву предложение в силе :drinks: :drinks:
 
Надо слушать без валов коробку КМК.
 
Назад
Сверху Снизу