какое давление норма для двигательADY

nik30

Мастер советчик
Сообщения
102
Реакции
2
Город
Сыктывкар
Авто
VW Sharan 1997 2.0 ADY137
Подскажите :hat:
1. Какое давление масло должно быть на различных оборотах двигателя. :rtfm:
2. Где мерять на верхнем или нижнем датчике :unknw:
3. При каком давлении нужно паниковать и, что делать? :help:
 
Мерять в голове.
Давление при 2000 об/мин и при температуре масла 80гр. должно быть не менее 2.0 bar.
На высоких оборотах не должно превышать 7.0 bar
 
Den_of_Evil написал(а):
Мерять в голове.
Давление при 2000 об/мин и при температуре масла 80гр. должно быть не менее 2.0 bar.
На высоких оборотах не должно превышать 7.0 bar

Вот это -полный бред, замер производить на корпусе масляного фильтра

Писатель Den_of_Evil: а если редукционный клапан подклинивает, например на 4000 оборотах-как узнаешь?

Как правильно-я писАл вот https://vwts.ru/forum/topic/63419/post-799371
 
Я лишь передавал содержание официального руководства, ошибки в котором я не исключаю.
 
inkognito@ написал(а):

Хорошо, пишу в стописятый раз:
1.На холодную, на ХХ?-цифры
2. На холодную, при каком значении срабатывает редукционный клапан?-
3, На горячую( при срабатывании эл.вентилятора) на ХХ?-
4. на горячую. При поднимании оборотов (МЕДЛЕННО) до 6 очков, не зависает ли стрелка манометра в каком ли значении?-
5. На горячую-когда срабатывает редукционный клапан?-

На основании этих действий выкладывайте цифры-буду комментировать для правильных значений.

Как я правильно понял. Мне надо замерить давление с 1 по 5 поз. и результат выложить в форум?
 
Да как пожелаешь, хоть на Форум, или в личку. Мне без разницы ;)
 
ПРОСТО ради интереса: замеры на холодную и на горячую будут отличаться только из-за вязкости масла, или я ошибаюсь? :unsure:
 
nik30 написал(а):
ПРОСТО ради интереса: замеры на холодную и на горячую будут отличаться только из-за вязкости масла, или я ошибаюсь? :unsure:

В зависимости от состояния двигателя-цифры могут быть всякими. Не морочься раньше времени, делай дело и выкладывай. Самое главное: нужно быть твердо уверенным, что манометр исправен и соответствует классу точности и Замерщик эту операцию проводил сто раз :hat:
 
Назад
Сверху Снизу