Снятие болтов под шестигранник со срезанными шлицами

  • Автор темы andkor
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры

andkor

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Город
Москва - Отрадное
Авто
Passat В3 Variant 2.0E (Digifant), 1991, МКПП, ГУР, АВS, Кондиционер
Доброго всем дня.
Прошу совета по возможности снятия болтов под шестигранник, со срезанными шлицами.
Производил попытку открутить болты крепления кронштейна маслянного теплообменника и, как обычно это и бывает, два болта из трёх, прокрутили внутренние шлицы! :(
Подскажите, как в "полевых" условиях их можно снять?
 
меняем шестиграник на торкс.
 
Для уточнения....
Торкс - типа, "звёздочка"?
 
Точно.
 
Установкой, методом вбивания "звезды" на 9?
 
Если уместно применяем зубило и молоток!!
 
Срезать, как раз-то, не хочется!
Болты закручены в блок цилиндров.
Хочется сделать это деликатно.
Спасибо за совет!
 
причем на размер больше, но есть еще один вариант - зубило:)
 
Это я понимаю, что на размер больше....
а про зубило думать не хочу!
во мне слишком много "дури"! :dance2:
могу и срубить. B)
 
andkor написал(а):
а про зубило думать не хочу!
во мне слишком много "дури"! :dance2:
могу и срубить. B)

ну эт ты совсем напрасно... зубилом проще...
ну надо конечно с умом подходить к этому делу...
 
то есть, предлагается слегка накернить для проворота?
 
andkor написал(а):
то есть, предлагается слегка накернить для проворота?

При откручивании такого крепежа надо иметь идеальный инструмент(ключи), а главное если не идет, берете медную проставку и молотоком пару раз по голове, как в жизни -очень помогает! Правда не всегда есть место развернуться. :hat:
 
Спасибо!
Сегодня попробую воплотить в жизнь
 
GNZ написал(а):
а главное если не идет, берете медную проставку и молотоком пару раз по голове, как в жизни -очень помогает!

:) Прошу прощения за флуд, но молотком по голове....оригинально(с) :)
P.S А по теме, как писали выше -от зубила ещё никто не уходил(при аккуратном конечно обращении с ним). Болт всёравно менять.
 
Так и сделаю.
К тому же я это предвидел и данные болтики прикупил
 
epson написал(а):
:) Прошу прощения за флуд, но молотком по голове....оригинально(с) :)
P.S А по теме, как писали выше -от зубила ещё никто не уходил(при аккуратном конечно обращении с ним). Болт всёравно менять.

Иногда пару хороших ударов по головке болта через проставку позволяют
обойти безвыходную ситуацию. Есть места где зубило не проходит- нет доступа. Пример. Недавно менял термостат на ВР-6. Третий болт крепления корпуса к БЦ ни в какую- на грани срыва. Доступ почти нуль. Используя 20 см наставку и молоток....и с 2 й попытки открутил как по маслу. Иногда это позволяет открутить болты с сорванными шлицами используя пассатижи. :) :hat:
 
GNZ написал(а):
Иногда пару хороших ударов по головке болта через проставку позволяют
обойти безвыходную ситуацию.

Да я всё понял и только поддерживаю, удар по головке болта конечно позволяет стронуть прикипевшую резьбу. Просто в посте не ясно было чья это голова :)
 
GNZ написал(а):
При откручивании такого крепежа надо иметь идеальный инструмент(ключи), а главное если не идет, берете медную проставку и молотоком пару раз по голове

Если не секрет, что это за идеальный инструмент?
 
Назад
Сверху Снизу