выдавило сальники, вытекло масло 2Е

kobzey

kobzey

Надоело ковыряться
Сообщения
246
Реакции
1
Город
Москва
Авто
Фольцов нет
Недавно заметил бооольшущий расход масла, осмотрев двигло увидел, что под крышкой ремня грм куча масла. Ладно, много писать не буду, короче разрушен сальник распреда и колена, и напроч выдавлен сальник промежуточного вала. Вопрос, отчего такое происходит? Масло Mobil super s 10/40. Сказывается старость авто, либо что то ещё??? Проблему устранили естественно заменой
 
скорее забита вентиляция картера. смотреть, чистить. а то еще раз может выдавить.
 
и проверять работу редукционного клапана маслонасоса, давление масла мерить короче
 
valera999 написал(а):
и проверять работу редукционного клапана маслонасоса, давление масла мерить короче

:good:
Давление мерять-грамотно, вероятно редукционный клапан подклинивает в каком то значении, раз создается избыточное давление.
 
Schturmann написал(а):
скорее забита вентиляция картера. смотреть, чистить. а то еще раз может выдавить.

+1
Пучит движок.
А если клинит редукционный клапан на макс давлении,то самый плохой случай--разрыв МФ.
 
У меня было почти такое же на Гольфе. Сальник промежуточного выперло и он болтался на валу. Поменял его и ездил дальше. Больше такого небыло. Двигатель 1.8 GU. :dance2:
 
valera999 написал(а):
и проверять работу редукционного клапана маслонасоса, давление масла мерить короче

вентиляция сквозная была, вот т олько сделал, отправьте меня плиз где почитать про редукционный клапан, можете даже по ссылке ПОСЛАТЬ, не обижусь :)
 
Если заклинивает редук. клапан то избыточное давление так надувает гидрокомпенсаторы что клапана не закрываются плотно, проподает компресия и движок глохнет, это один из симптомов смерти редук.клапана, второй износ поршневых колец повышает давление картерных газов, а если забит патрубок ветиляции картера то выдавит любой сальник и попрет со всех щелей:drive:
 
Залимхан написал(а):
Если заклинивает редук. клапан то избыточное давление так надувает гидрокомпенсаторы что клапана не закрываются плотно, проподает компресия и движок глохнет, это один из симптомов смерти редук.клапана, второй износ поршневых колец повышает давление картерных газов, а если забит патрубок ветиляции картера то выдавит любой сальник и попрет со всех щелей:drive:

+1 Сальники никакого отношения к масляным магистралям не имеют никакого отношения. Выдавливает их картерными газами
 
заменили ремень ГРМ на Volkswagen passat B5+ после этого сразу стало течь из по сальника коленвала, затем заменили сальник и снова течет, и так несколько раз меняли сальник и снова текло. Пдскажите кто нибудь чего делать
 
Назад
Сверху Снизу