Дорожный просвет Шкода Фабия и не только

  • Автор темы Eugenius
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры 12К

Eugenius

Мастер советчик
Сообщения
192
Реакции
9
Город
Ленинград
Авто
Passat B5+'01 1.8AWT, UAZ3741'01, Skoda Fabia'09 1.2BZG
Выбираю авто. Что ищу:
- недорогой хэтчбэк или лучше универсал, в районе 400т.р.,+/-, 500 - потолок;
- мощность двигателя важна мало, езжу спокойно, главное: надёжность и практичность;
- с хорошим дорожным просветом и крепкой подвеской, часто приходится ездить по плохим дорогам (дача, лес).

Пересмотрел уйму всякого. Понравились:
- Mitsubishi Colt - адски функциональный салон, трансформация задних сидений - это 5+, но обзорность отвратительная;
- Nissan Note - комфортней, симпатичней и как-то добротнее Кольта, но и заметно дороже;
- Skoda Fabia2 - просто понравилась, удобно;
- Skoda Fabia Combi заинтересовала особенно, самый большой багажник.

Всё хорошо. Одно вызывает большие опасения - дорожный просвет.
На своём-то Гольфе2 я о клиренсе не беспокоюсь практически никогда, только уж совсем по говнам, где моноприводу вообще делать нечего, не поеду. А так, и по дороге на дачу спокойно по грязи и ямам проползаю, и в лесу через корни и камни переезжаю, и колеи не боюсь, даже на ночное ориентирование по лесным дорогам катался. Внимательно, конечно, приходится ездить по просёлку, но прохожу везде без повреждений.

А вот за новые машины боюсь. Вроде и немалый просвет заявлен, но хрупкие свесы-обвесы шепчут, что с асфальта лучше не съезжать.

Хочется услышать мнение людей, которые ездят на Шкоде, особенно Комби по просёлку. Как с проходимостью? И как ведёт себя подвеска - не сильно ли раскачивает?

Ну и вообще по выбору может что подскажете? По авто из списка или на какие модели ещё стоит обратить внимание?
 
Просвет у Skoda Fabia Combi (с российским пакетом) - 16 см. А на зиму я ставлю резину "повыше" штатной и Шкодка вообще начинает смотреться как кросовер т.е. маленький джип! :good: Багажник отличный, движком 1,2 (64 л.с.) доволен особенно.

Кстати не так давно участвовал в опросе по Шкодам, разговорился с теткой - она мне рассказала что их контора перед этим опросам делала подобный по Volvo так вот по отзывам московских владельцев Вольв у 50% в первый год эксплуатации были проблемы с надежностью т.е. машина ломалась. А у Шкод говорит даже удивительно, кого не спросишь - ничего не ломается!. :good:
 
Admin написал(а):
А у Шкод говорит даже удивительно, кого не спросишь - ничего не ломается!.  :good:

Пдтверждаю! Пошел 2-й год, 38 тыс.км. Полет нормальный! :good:
ЗЫ Вру, лампочка подсветки номера перегорела :(
 
Admin написал(а):
Просвет у Skoda Fabia Combi (с российским пакетом) - 16 см. А на зиму я ставлю резину "повыше" штатной и Шкодка вообще начинает смотреться как кросовер т.е. маленький джип!  :good:

Так как на реальной плохой дороге себя ведёт машинка? Приходилось ездить на Гетце и Корсе: у них кроме маленького просвета еще подвеска сильно гадит - мягкая, раскачивает на неровностях. И можешь проехать, но оооочень медленно. А рядом тазики десяточки пролетают легко на 40км/ч.

Да, резина повыше штатной - это какая (записываю)?

Багажник отличный, движком 1,2 (64 л.с.) доволен особенно.

Эх, ещё бы сдвигающиеся и съёмные сиденья как на Кольте... Но чего-то кажется, уже слишком много хочу за эти деньги. :)
Кстати не так давно участвовал в опросе по Шкодам, ...
А у Шкод говорит даже удивительно, кого не спросишь - ничего не ломается!.  :good:

Радует.

Да, такой еще вопрос по комплектации. Что за галогенные фары, чем от обычных отличаются? Только лампочкой? :) А то ещё есть опция с ксненоном - почти 20тыр, караул!!!
 
Рекомендую Skoda Fabia Combi с двигателем 1.4 и кондеем, горя знать не будешь!! На такой постоянно ездим на рыбалку, вопросов нет!!
 
Так как на реальной плохой дороге себя ведёт машинка? Приходилось ездить на Гетце и Корсе: у них кроме маленького просвета еще подвеска сильно гадит - мягкая, раскачивает на неровностях. И можешь проехать, но оооочень медленно. А рядом тазики десяточки пролетают легко на 40км/ч.

На плохой дороге фабия ведет себя прекрасно. Как мне показалось, подвеска просто неубиваемая. Тазики и рядом не стояли.
Да, резина повыше штатной - это какая (записываю)?

Себе я не ставил нештатную резину, но во дворе стоит фабия с нештатной зимней резиной и это сильно заметно. По всей видимости от Фольксваген Гольф 4 размером 195/65R15. Если на 14, то 175/80R14, но её хрен найдешь зимнюю.
 
Georgiy написал(а):
Если на 14, то 175/80R14, но её хрен найдешь зимнюю.

+1 :) мне на Фольксваген Гольф 4 гисловед нф3 на заказ привозили с таким размером :hat: но сейчас такой расмер стал встречаться чаще т.к. на логан данные параметры идут в штате B)
 
Georgiy написал(а):
На плохой дороге фабия ведет себя прекрасно. Как мне показалось, подвеска просто неубиваемая.

Полностью согласен. Я ее "трамваем" называю. т.к. в любой поворот при любой скорости входит совсем без крена! :good:
 
вот как автор темы указал машины только наоборот - это качество-фабия 1 лучшая
а так ноут самый универсальный
соlt самый быстрый (мошный) за одни и теже деньги
фабия 2 материалы ---фу

еще jazz вариант

ну вы мой выбор знаете polo 1.6 автомат
тяперь я ждун (заказано)
 
wolf написал(а):
вот как автор темы указал машины только наоборот - это качество-фабия 1 лучшая

Это я, объяснив чего вообще хочу, так плавно подобрался к особо интересующей машине. :)
а так ноут самый универсальный

Никак нет. Я бы сказал: он самый гламурный. :) У японцев с комплектацией беда. Не знаю, кому как, мне их жесткий набор опций не подходит совершенно - бестолковый. В минимальной - совсем скучно, а всё, что нужно (буквально три-четыре опции) есть только в максимальной. но за те деньги - уже не интересно.
соlt самый быстрый (мошный) за одни и теже деньги

У Кольта двигатель высокооборотистый - в городе проку мало, на просёлке тоже. А на трассе его лошади лично мне ни к чему. Зато функциональность за такие деньги просто термоядерная. Чтобы с его базовой комплектацией сравняться Шкода минима на тару тысяч евроидов дороже будет. И трансформация задних кресел радует. Как пишут, продаётся плохо, поэтому и цена низкая. Но и минусы существенные: плохая обзорность, шумный, народ жалуется на проблемы с кондиционером. Да еще стандартно на низкопрофильной резине идёт, что мне не надо. В общем, 20 раз подумаешь прежде чем брать.
фабия 2 материалы ---фу

Во второй настораживает возможное наличие детских болезней. Да и в той же комплектации выходит дороже. Поэтому и есть желание поскорее первую взять, пока кузов "комби" не заменили.

Спасибо, посмотрю.
ну вы мой выбор знаете polo 1.6 автомат

Есть серьёзные отличия от Фабии? Кроме дизайна и шильдика? Вроде ведь одна платформа.
 
fabia<polo< fabia2 -размер
fabi2<fabia1<polo -материалы, ходовые
fabia<fabia2<polo цена
fabia combi - весч, но для меня шумновата

что узнаете про jazz раcскажите (при 1.4 CVT считаю его привлекательным )
 
Был давеча в салоне, сказали, что опоздал: Фабия1 комби снята с производства, заказов больше не принимают.

Вторую комби ожидают в Апреле. Но при её цене и совершенно дурацких недоработках салона (не складываются полностью кресла из-за ремня безопасности) уже совсем не интересно. :(
 
Первый "комбик" еще можно купить поездив по салонам (из старых запасов) или может будет отказной авто. :hat:
Уж очень хороший авто... :good:
 
У перечисленных машин межосевое растояние - мало... соотв тех же 16см выше крыши... на Touran-е 17см и никаких отрицательных отзывов (а Touran с большим межосевым растоянием... вроде 2.8м, правда резина 15")

Первый "комбик" еще можно купить поездив по салонам (из старых запасов) или может будет отказной авто.

не стремно брать тачку - которая снята с производства?... ща у всех проблемы с сервисом и запчастями.. всем бы продать, а уже потом подумать о возможностях по запчастям...
 
Tourantchik написал(а):
не стремно брать тачку - которая снята с производства?... ща у всех проблемы с сервисом и запчастями.. всем бы продать, а уже потом подумать о возможностях по запчастям...

Это еще почему? В нынешнее время когда все собирается на единых платформах и одни и теже запчасти идут на 5-8 автомобилей дефицит не грозит нисколько. Плюс в Евросоюзе есть закон который обязвыает автопроизводителей делать зап части в течении 15 или 25 лет после снятия авто с линии. :hat:
 
Admin написал(а):
Это еще почему? В нынешнее время когда все собирается на единых платформах и одни и теже запчасти идут на 5-8 автомобилей дефицит не грозит нисколько. Плюс в Евросоюзе есть закон который обязвыает автопроизводителей делать зап части в течении 15 или 25 лет после снятия авто с линии. :hat:

Да те же Форды Фокусы... очередь на 9 месяцев и потом ожидание запчастей до 7 месяцев... коллега по старой работе в начале продаж этих прекрасных машин попался...
 
я в геме на кольце видел комби --стоит ждет владельца
сегодня всю машину (фабию) показал владельцу десятки
он сказал что все понравилось кроме завывания пока разгоняешься

сказал что еслибы не женственность, то он прям вообще в восторге
рост 195
 
Назад
Сверху Снизу