Глюк электрикой машина умерла на время

  • Автор темы denis27-81
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

denis27-81

Завсегдатай
Сообщения
58
Реакции
6
Город
None
Доброго всем времени суток проблема глюка токова остоновившесь на заправке заглушил мотор заправив машину, попытался завести машину как только поверну ключ стартер есче не начял работать машина просто вся погасла как будто сняли клемму с акумулятора, пошол проверил клеммы все в норме залес в блок предохронителей посмотрел там проводкой не пахнет предохранители все в норме везде постучял проводку как смог руками пошевелил без результатно вобщем отчялся стою рядом собираюсь вызвать эвакуатор вдруг не с того не с сего все заработало, нормально завелась вобщем я в не понятках вдруг снова так умрет вдали от города и не оживет помогите кто чем может вдруг у кого такое было. :clapping:
 
А разве может быть такое чтобы из за контактной группы была обесточена абсолютно вся машина вплоть до сигнализации и салонного освещения а потом через 10 минут без вмешательства вдруг все включилось само по себе как и небыло ничего.
 
А на основании чего сделан вывод,что клеммы в норме?
 
denis27-81 написал(а):
А разве может быть такое чтобы из за контактной группы была обесточена абсолютно вся машина вплоть до сигнализации и салонного освещения а потом через 10 минут без вмешательства вдруг все включилось само по себе как и небыло ничего.

извини - невнимательно читал )
 
Клеммы чего аккумулятора если они то с виду состояние хорошее не окислевшись не в ржавчине и завернуты крепко и по идее я ведь их пошевелил результату ноль и загорелось все когда я уже с ней ничего не делал а просто стоял рядом как будто рэлюха какаято все вырубила а потом снова включила вобщем мистика какая та вообще машина уже 4 года у меня и на электрику никогда не жаловался.
 
В первую очередь проверить подключение массы(окисление) и вообще все соединения зачистить,а потом уж думать и смотреть дальше.
 
Если с аккумулятора то провод массы с виду в норме чистенький и акуратненький без корозии и окисления в местах соединения.
 
Одно дело чистенький и совсем другое - с виду чистенький :)
+100 к плохому контакту с аккума на массу
 
Была такая же проблема! у меня за акб (у меня там стяжка) был плохой(очень)контакт и получалось массы на движок и все остальное не было вылечил пропайкой,зачисткой и затяжкой! тьфу тьфу тьфу работает! смотри массу!
 
Впринципе все было похоже на то что гдето клемма отошла ладно завтра буду смотреть хотя глюк больше не повторялся.
 
Клеммы почисти,коллега! :hat: Я имею ввиду изнутри.
 
Все наконец разобрался со своей проблемой дело было не в клеммах акумулятора как писали выше а в клемме за щитком рэле туда подходит силовой провод с батареии плюсовой красный толстый такой он запитывает всю систему дак вот он толи из за времини толи из за нагрузок в месте соединения с платой весь оплавился и обуглился, осталось дело за малым выяснить причину таких нагрузок хотя все возможно из за старого стартера который был заменен, разборка показала что втулки были выношены и якорь бился об стенки отсюда и повышаная нагрузка хотя все возможно счто это все сделало время машинка та ведь не новая.
 
Назад
Сверху Снизу