Фотоотчет Замена радиатора охлаждения Шкода Фабия

Надоело мне доливать антифриз в бачок и заказал себе новый радиатор. И тут меня постигла неудача пришёл не тот радиатор, он оказался коротким.
Правильный номер радиатора для машин с кондиционером 6Q0 123 253 Q
Причём течь была не только из соединения боковых стаканов и из-под датчика включения вентиляторов.

Для работы нам понадобиться отвёрка плоская, TORX 25 и 30, звёздочка с мелкими зубьями на 8, гебельсы( они же переставные клещи ) и немного терпения. Как выяснилось позже фрион из кондиционера откачивать на надо.

Вот собственно и пациент


71287_01.jpg


Снимаем передний бампер для этого откручиваем по 4 торекса из ниши колеса, два торекса крепления подкрылка с каждой стороны, 3 пистона крепления к “телевизору”снизу и два и торекса около фар.


71287_02.jpg



71287_03.jpg



71287_04.jpg



71287_05.jpg


Снимаем фары, отсоединив от них фишки
Отсоединяем тросик открытия капота от замка, сняв фиксатор


71287_06.jpg


Затем снимаем верхнюю планку накрывающюю телевизор


71287_07.jpg



71287_08.jpg


Снимаем передний усилитель, открутив его от лонжеронов и планку со звуковыми сигналами.


71287_09.jpg


Теперь откручиваем сами радиаторы от телевизора, и телевизор от боковых усилителей и снимаем его.


71287_10.jpg


Ооткручиваем 4 торекса крепления радиаторов и один торекс крепления шланга кондиционера к кожуху вентокрылов и относим радиатор кодёра в сторону, привязав его к петле капота, как показано на фотке


71287_11.jpg



71287_12.jpg



71287_13.jpg


Откручиваем крышку расширительного бачкаи стравливаем давление в системе и откручиваем кран слива антифриза на радаторе.Затем снимаем патрубки с радиатора, отсоединяем фишку с датчика включения вентокрылов и сами фишки питания.


71287_14.jpg



71287_15.jpg



71287_16.jpg



71287_17.jpg


Снимаем радиатор и отсоединяем кожух вентокрылов
Откручиваем датчик включения вентокрылов. Он у меня стоял без уплотнительного кольца, вот поэтому и текло. На всякий случай я его поствил .

71287_18.jpg



71287_19.jpg


Крепим кожух к новому радиатору и ставим на место. Прежде чем подсоединять патрупки, смазываем их изнутри силиконовой смазкой – так они лучше оденуться.


71287_20.jpg


Собираем всё в обратной последовательности, заливаем антифриз и прогреваем двигатель. Залил я себе антифриз G12 plus с водой 1:1, ушла на это одна полуторалитровая банка. На всё про всё, вместе с прогревом, у меня ушло где-то 2,5 часа.

раз уж бампер снят поставил себе больший бачок омывателя на 4.5 литра номер его 6Q0 955 453 T/


71287_21.jpg


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Фоткал с мобилы ,так что качество немного страдает :unknw:
Всем спасибо :thankyou2:
 
Большое спасибо за отчет! :thankyou2:
+ к рейтингу :hat:
 
не по теме-но одного не могу понять, зачем производители так усложнили операцию замены на "свежих" машинах-или они думают, что на их век хватит.
 
Они думают о том, как можно больше получить денег с работ проводимых на сервисах. Нормо час * время = прибыль... :unsure:
Дополнительно, если "напугать" человека сложностью операции, то он скорее поедет в сервис, а не станет делать ремонт сам.
 
согласен, наверно где то с середены 90 они решили что не выгодно делать "вечные" машины, тк они неломаются и денег отобрать у населения не за что. ну это конечно утрированное высказывание, хотя с другой стороны немаловажный довод, удерживающий от смены машины на более новую.
 
Назад
Сверху Снизу