handverk
Завсегдатай
Двиг RP на passat variant 1989 г.в. Машину взял недавно. Сначала думал помпа так как из нее капало и был люфт шкива. Помпу заменил. Стук остался. Залезаю под капот в гараже прикладываю ухо туда - сюда: к картеру к коробке, к помпе. Явно слышно стуки в районе 1 цилиндра. (тот что ближе к коробке). В районе четвретого все ровно. Сверху у крышки головы особенных стуков не слышно. Когда открываю крышку двигатель оборотов не теряет масло не валит и сизый дым тоже. На выхлопе имеет черную трубу. Свечи и тоже черные но не в масле. Т.е. есть перелив.
Тянет вроде бы двиг нормально. Хотя случаются провалы и порой глохнет. Грешу на моновпрыск. Открывал моновпрыск. Он конечно был грязноват но не так чтобы весь черный и в масле.
После всего этого посетили меня грустные мысли о том что это разбит шатунный, или поршень ботлтается в цилиндре. Может ли быть такое на VAG движке?
С немецкой техникой первый раз. Раньше были жигули классика.
Тянет вроде бы двиг нормально. Хотя случаются провалы и порой глохнет. Грешу на моновпрыск. Открывал моновпрыск. Он конечно был грязноват но не так чтобы весь черный и в масле.
После всего этого посетили меня грустные мысли о том что это разбит шатунный, или поршень ботлтается в цилиндре. Может ли быть такое на VAG движке?
С немецкой техникой первый раз. Раньше были жигули классика.