Стук в RP в районе 1 цилиндра

handverk

Завсегдатай
Сообщения
56
Реакции
3
Город
Петербург
Авто
VW Passat B3 Variant GL 89 RP MonoJetronic
Двиг RP на passat variant 1989 г.в. Машину взял недавно. Сначала думал помпа так как из нее капало и был люфт шкива. Помпу заменил. Стук остался. Залезаю под капот в гараже прикладываю ухо туда - сюда: к картеру к коробке, к помпе. Явно слышно стуки в районе 1 цилиндра. (тот что ближе к коробке). В районе четвретого все ровно. Сверху у крышки головы особенных стуков не слышно. Когда открываю крышку двигатель оборотов не теряет масло не валит и сизый дым тоже. На выхлопе имеет черную трубу. Свечи и тоже черные но не в масле. Т.е. есть перелив.

Тянет вроде бы двиг нормально. Хотя случаются провалы и порой глохнет. Грешу на моновпрыск. Открывал моновпрыск. Он конечно был грязноват но не так чтобы весь черный и в масле.

После всего этого посетили меня грустные мысли о том что это разбит шатунный, или поршень ботлтается в цилиндре. Может ли быть такое на VAG движке?

С немецкой техникой первый раз. Раньше были жигули классика.
 
Ну стучит то как раз четвёртый цилиндр, счёт слева-направо.
Нужно померять компрессию, провести диагностику впрыска, а так вобще на этих двигателях 3 и 4 сдыхают раньше из-за более тяжёлого температурного режима работы, потому что ОЖ движется по напрвлению от 1 цилиндра к 4.
 
Разьве компрессия покажет убитый шатунный?
 
Вооружился фонендоскопом медицинским м еще раз внимательно прослушал работающий двигатель. Похоже нашел причину. Это все таки сцепление стучит. В блоке шумов нет. Было подтверждено контрольным выжиманием сцепления, дествительно стук изменяется или пропадает. Жить стало веселее!
 
handverk написал(а):
Вооружился фонендоскопом медицинским м еще раз внимательно прослушал работающий двигатель. Похоже нашел причину. Это все таки сцепление стучит. В блоке шумов нет. Было подтверждено контрольным выжиманием сцепления, дествительно стук изменяется или пропадает. Жить стало веселее!

был такой же стук, поменял сцепление, перестало, это похоже демпфирующие пружинки конец свой чуют :)
 
Это срочно или можно подождать пока выжимной не умрет?
 
handverk написал(а):
Это срочно или можно подождать пока выжимной не умрет?

привод сцепления если троссовый, то скорее всего он первый и сдохнет в системе, потому что педаль сцепления будет все туже и туже, а если гидравлика то незнаю, лучше все таки поменять, а то я со своим встал на трассе в 150 км от дома
 
Волгоградец написал(а):
Ну стучит то как раз четвёртый цилиндр, счёт слева-направо.

или справо-налево:) счет вопщето весде от грм...
 
rgb написал(а):
был такой же стук, поменял сцепление...

Менял где, не у нас в Тагиле случайно?
Мне бы тоже надо. Не знаю куда податься.
 
Motto написал(а):
Менял где, не у нас в Тагиле случайно?
Мне бы тоже надо. Не знаю куда податься.

в гараже сам :)
 
FF_Group написал(а):
или справо-налево:) счет вопщето весде от грм...

тут проблема как посмотреть на двигатель :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу