Гонит тосол в РБ после засыпки герметика радиатора Двигатель очень быстро нагревается

  • Автор темы DENISIY
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры

DENISIY

Мастер советчик
Сообщения
293
Реакции
10
Город
Донбасс
Авто
(у бати)VW Passat B3 , AAM, M1.2.1, 1991 , моё BMW X5 2007
Помогите что сделать в первую очередь? Вот всё с чего началось: в радиаторе у меня немножко парило, т.е. где то в нём наверное есть маленькая трещенка,т.к. тосол немного уходил(за 3000км от MAX до пустоты в РБ) но не капало- уходил видать только при работающем движке. Засыпал я типа американского пол тюбика этого герметика в виде порошка серо-серебристого цвета в тюбике типа как от советских мыльных пузырей=(наверное все должны знать) и вот начались проблемы- сперва перестала работать печка(гонит хол воздух), а потом видать перестала циркулирывать и через радиатор, даже карлсон не включается и гонит тосол в РБ под завязку с диким давлением! Какие будут идеи, чтоб не разбирать мне по неопытности чего не нужно.
 
Сливать все, промывать долго и тщательно, никогда больше этого не делать.
 
Это всё понятно, но а как быть потом - с трещиной, после восстановления циркуляции,я знаю есть жидкий герметик(даже солидных фирм), может его потом попробывать?
 
Мля... НЕ НАДО НИКАКИХ ГЕРМЕТИКОВ.
А почему б радиатор и не поменять?
 
Вот номер моего кошелька Z422405188218 ... (удалено)
 
Во-первых, нечего возмущацца.
Во-вторых, если радиатор алюминиевый, то паять там нечего, а эффект от герметика ты и сам уже увидел.
В-третьих, не знаю как на Украине, но у нас новый неоригинальный радиатор стоит не таких уж и бешеных денег.
 
2 DENISIY
Вообще-то, тебе бы следовало сначала пройтись по форуму по подобным темам.
Вердикт там один - менять радиатор и всякое г.. но никогда не лить в систему. Эти все герметики до тебя уже проходили неоднократно.
Поэтому чел тебе правильно советует. Иначе попадешь в деньги, большие, чем стоимость нового радиатора, если уже не попал.
 
Dynamite написал(а):
Сливать все, промывать долго и тщательно, никогда больше этого не делать.

+1000000000000000000000000000 :oops: :rtfm:
 
Радиатор снимать, искать место утечки, возможно получится обжать посильнее и течь перестанет. Промывать однозначно. Печку снимать, разбирать радиатор и промывать.

А насчет - не лить всякое г...но автор я думаю уже понял. А проблем может быть намного больше стоимости нового радиатора. :hat:
 
А я к примеру уверен что теперь и радиатор печки менять (я думаю эту дрянь из печки теперь не вымыть). :megashok:
 
Если крышку снять с радиатора, можно промыть, поковырять если сильно забито. Это в печке. Основной не пробовал
 
Не! Промыть можно однозначно. В основе всех этих герметиков для радиаторов - борная кислота. А принцип работы - где воздух, там и засралось... Только вот если воздушная пробка - то засралось везде. Оно как творог сворачивается, а потом жо..а приходит всему. Если курс химии со школы вспомнить, можно в тосол линуть малость уксуса (надо просто посмотреть, что растворяет борную кислоту - она в воде малорастворима), а еще лучше промывочку взять для радиатора, и чтобы в ней была фосфорная кислота. Только полюбому раза три придется промывать, и промывать именно тосолом (причем холодным) а не водой, вода во все щели не полезет. Печка 100% реально засраная (ужо)! Сочувствую.. А ты уверен, что бежало именно с радиатора? Может все-же где-то по патрубкам или хомутам? Еще хороший совет тут видел.. радиатор подходит от ТАЗ-08(09), только сантиметр от "ушей" надо болгаркой срезать, а в остальном даже дырки под винты просверлены по месту... Если денег жаль на родной, можешь погемороиться с таким вариантом. и еще, зачем вообще "тосол" лить, чё, на нормальный антифриз (ну, типа G11-13) денег жаль?
 
Основной радиатор - только менять. Он не чинится (конструкция такая). Сгнивают трубки матрицы охлаждения при входе в боковые бачки. Если радиатор хоть немного "парит", то только замена.

Применение герметика - медвежья услуга мотору. Хотя, вроде, течь уменьшается, но давления всё рано герметик не держит - ОЖ уходит. Зато герметик оседает где попало, ухудшается теплообмен, напрочь убиваются термостаты, забиваются мелкие отверстия. Клочья герметика постоянно летают по системе охлаждения.

В результате - всё рано замена деталей охлаждения уже на гораздо на бОльшую сумму. Многократные промывки всё равно до конца герметик не вымывают.
 
Ну почему же не промыть? У меня есть такие условия, что могу подключить шланг от водопровода с высоким давлением завести мотор и пусть оно промывается круговоротом на вытечку где то с полчасика!!!
 
DENISIY написал(а):
Ну почему же не промыть? У меня есть такие условия, что могу подключить шланг от водопровода с высоким давлением завести мотор и пусть оно промывается круговоротом на вытечку где то с полчасика!!!

Уже не поможет. Предполагаю, что пока не заменишь прокладки впускного коллектора-ждет тебя изнурительный секс :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:
 
DENISIY написал(а):
Ну почему же не промыть? У меня есть такие условия, что могу подключить шланг от водопровода с высоким давлением завести мотор и пусть оно промывается круговоротом на вытечку где то с полчасика!!!

Потому, что жидкость она не дура и пойдет по пути наименьшего сопротивления(т.е. через большие дыры), а не мелкие которые теперь напрочь забиты.
Кстати вычищал одному любителю герметика из блока и головки(в разобраном естественно виде) эту гадость, пол дня вязальной проволкой.
:this:
 
Ну вы все мне тут нарассказывали. Вас как послушаешь-всеравно что выкинуть этот автомобиль-"то не делается то не получется". А я взял да слил и промыл три разика и всё стало окей-вернулось всё на прежние места и печка греет классно и мотор держит свою температуру и радиатор больше не парит!!!
 
Dynamite написал(а):
Сливать все, промывать долго и тщательно, никогда больше этого не делать.

Я ж тебе именно это и написал в первом ответе.

ПыСы. Возможно, что герметик-таки забил енту дырку в радиаторе, а потом ты слил все оставшиеся какашки. Могу сказать - повезло, дай бог, чтоб потом ничего не вылезло. Но запарит опять - меняй радиатор лучше.
 
DENISIY написал(а):
... промыл три разика и всё стало окей-вернулось всё на прежние места ...
Хорошо, если так.
inkognito@ написал(а):
...пока не заменишь прокладки впускного коллектора...
2 DENISIY - я думаю, что автор имел в виду систему подогрева впускного коллектора на моновспрыске. Там частенько разбухает уплотнительная резинка ОЖ между ГБЦ и впускным коллектором. Косвенно можно проверить при промывке по величине потока ОЖ по трубке
 
Объясните как промыть систему. Не знаю по этому поводу ни фига. Поменял радиатор и термостат, в систему был залит герметик (бывшим хозяином).
 
Назад
Сверху Снизу