обобщение опыта обмена фольксвагена на авто другой марки

  • Автор темы Madi
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

Madi

Мастер советчик
Сообщения
371
Реакции
1
Город
Актобе
Авто
VW Passat 1,8 AGE 1998
Господа! В данной теме я бы хотел обобщить опыт многочисленных предыдущих тем обсуждения обмена Фольксвагена на другую марку авто. Итак:

«предлагают поменять мой Гольф 2 (условно) на Хаммер 2 (Инфинити ФХ35, Лексус ЛХ470, Ланд Круизер 100ВХ – нужное подчеркнуть). Что выбрать, до боли родной и знакомый Фольц или корыто неизвестной марки?»

Варианты ответов:
1. нах надо, я бы не менял
2. фольц лучший! Остальное г***о!
3. пусть доплатит! А ты еще подумай.
4. меняй только на Октавию!
5. обменяй только на другого гольфика!
6. у знакомого был хаммер. Г***о! Фольц лучший!

Можете добавить свои варианты.
:LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
 
madi: вспомни на каком форуме ты сейчас. Естественно тебе будут советовать участники этого форума взять VW. Теперь зайди на форум Тойоты и задай там такой же вопрос-тебе все в один голос будут кричать Тойоту. Патом на Амулет форум, Калину-форум... и т.д.
P.S. Хоть и шуточная тема, но ПРОСТО глупая :(
 
madi: вспомни на каком форуме ты сейчас. Естественно тебе будут советовать участники этого форума взять VW. Теперь зайди на форум Тойоты и задай там такой же вопрос-тебе все в один голос будут кричать Тойоту. Патом на Амулет форум, Калину-форум... и т.д.
Так и есть
 
Андрей B3 Смоленск написал(а):
madi: вспомни на каком форуме ты сейчас. Естественно тебе будут советовать участники этого форума взять VW. Теперь зайди на форум Тойоты и задай там такой же вопрос-тебе все в один голос будут кричать Тойоту. Патом на Амулет форум, Калину-форум... и т.д.
Так и есть

Ауди!!!!! Это спортивней, круче, дороже и стильнее нежели фольксваген, а надежности не хуже!!!
 
АУди и фольксваген небольшая разница в цене, в особенности на б\у машины, я из того расчета!!!!
 
Я горой за Ауди :love:
 
Alex_LAN написал(а):
madi: вспомни на каком форуме ты сейчас. Естественно тебе будут советовать участники этого форума взять VW. Теперь зайди на форум Тойоты и задай там такой же вопрос-тебе все в один голос будут кричать Тойоту. Патом на Амулет форум, Калину-форум... и т.д.
P.S. Хоть и шуточная тема, но ПРОСТО глупая :(

Тема уж ну никак не глупее тех самых тем опроса об обмене, где владелец, заранее зная, что ничего обменивать не будет, тем не менее взывает к чужому мнению. Тут Алекс, объективностью и не пахнет. А что касается других форумов - так пусть они говорят, что хотят. Лично я на этом форуме, не владея Фольксвагеном, хотел бы слышать интересные мнения и дискуссии, а не бесконечное "мой гольфик лучший" и "ФВ - бест!" Или я одинок в своем мнении?
 
aaa20001 написал(а):

Читали на автоРУ? Очень много букв, но интересно! :)

-------------------------------------------------------------

Доброго времени суток вам !
Расскажу я вам о своей машине, благо эдесь много отзывов.
У меня было много разных автомобилей, к 23 годам отьездил практически на всех марках тазиков, ниссанов,тойот,форд,ФФ, и всякой основной лабуды.
Как счас помню в 2003 ,летом купил себе 100 золотого металлика, 84 года выпуска с 5 цилиндрами WC ,пробег по спидометру был 350 000 было похоже на правду.
Машина была более менее на ходу из славного города Пушкино и стояла на учете там.
Снял с учета ,полный дурдом в этом Пушкино, есть даже специальная дверь там для блатных, 2 дня жизни бесславно отданы ГИБДД.
Расход у нее был приблизительно от 10 до 12 литров 92.
В движке стучал клапан на 5 цилиндре, текло масло ГУРА и прокладки клапанной крышки, тек радиатор,
Гудели задние подшибники, скребли задние колодки, не включался радиатор охлаждения,ручник не работал, фары не работали из-за подрулевого рычага, жевало резину, вытекшие передние амортизаторы, хрустел наружний шрус,
стучала подвеска, разбиты были задние фонари. Одним словом машина из деревни, но на ходу что было тогда очень важно.
По знакомству поставил ее на учет на себя в СЗАО, около часа заняло все дейстие.
Постановка на учет с закрытыми глазами 1500 рублей.
ТО 3000 рублей.
Страховка 5900 рублей на год.
Налог блин пришел 2000 рублей в год.
Итого одна документация влетела сразу 12400 рублев.
Поменял задние подшибники, поставил китайские 750 рублев две штуки ASVA(и купил импортную дорогую смазку за 300 рублей, солидол что-то перестал катить).
Задние колодки 350 рублев(отечественное гавно!) и тормозные диски 1200 рублев FEBI.
Так как посадка низкая меня не устаивала, приспособил назад амортизаторы от восьмерки(тогла брал СААЗ по 480 рублев за штуку масло), дали существенный прирост в подьеме(весьма небольшие переделки), сразу пришлось переделывать тормозную магистраль, нарезал резьбу на тормозных шлангов от волги(они такие длинные на барже в самый раз)трубку одну сломал 120 рублей, тормозные шланги по 60, мечик 80 рублей.
Задние суппорта были закисшие от этого и не работал ручник, плюнул на них и забил молотком, потом правда выяснилось что они закручиваются винтом внутрь, проработали еще год.
Добрался к передку, заменил датчик вентилятора ,подходит отечественный 60 рублев, заменил прокладку клапанной крышки 150 рублей.
На гурыче как выяснилось текло из под больших болтов, открутив его обнаружил там прокладку, заменил ее на рынке, поставив от туалетного смесителя, течь прекратилась навсегда.10 рублей и жидкость 120 рублей литр, прозрачная универсальная.
Передние колодки тоже пожадничал отечественные 320 рублей, купил в Красногоске.
Передние чтоб повыше была купил газовые ALKO по 1200 за штуку на Тушке, на пружины поставил жирные межвитковые резиновые проставки, что по 100 за комплект в каждом магазине.
По глупости купил два рычага передней подвески по 1200 за штуку TRW там же.
И резиночек всяких с сайлентблоками на стабилизатор в подвеску на 300 рублей.
Поначевав в кореша гараже неделю, поехал на сход развал
который в Митино за пожарной частью.
Тама сказали что немогут сделать из-за того что 3 болта стоек прокручиваются(реально прокручивались сразу не обратил внимания на них.
Отдав им 100 рублей якобы за диагностику, растроенный уехал за газетой из рук в руки.
Нашел пару разборок без труда и поехал что по дальше аж на улице Иркутская(счас переехали на набережную Яузы).
Благополучно купив чашки с подшибниками синего-желтого невообразимого цвета ,с болтами на 17(м10), от 200 турбированной версии.по 300 рублев за штуку (новые с болтами м8 на 13 стоят порядка 300 рублев тоже феби)
Поехал их ставить еще на пару дней, очередной гемморой на пару дней.
В очередной раз разобрав пару стоек поставил их, насладившись прекрасным созецанием сделанного поехал на сход развал.
Так его сделали, при этом отламав мне тросик капота, за 700 рублев.Неудачный у них там сход-развальчик, оборудование так себе, но типа лазер по точкам выставляли!.
Затратив три недели на всю эту лабуду в моем кармане стало на 11040 рублей меньше.
Купил еще на разборе в Ильинском по 200 рублей резину для волги 205/70/R14. На удивление встала отлично и ничего не задевала.
И вот еще что, задумал я перейти на газ.
Прослушав всевозможные небылицы у мужиков про газ, относительно того что от него нет эрекции!!??
поехал ставить в центр что на коровинском шоссе.
Там меня неприятно удивила стоимоть установки с итальянским баллона 16500 рублей(а больше всего потрясло то, когда я увидел пьяного механика устанавливающего газовое оборудование на нексию!!)!!
Решив ставить его сам ,купил все необходимое баллон, редуктор, смеситель, электронный выключатель, комплект трубок оригинальных. Хоть сам и чайник почитав литературы, благо ее в нете много приступил к установке, проблем с баллоном не возникло, он чудненко вписался на дурацкую заднюю полочку, с которой все слетало обычно.
Заправочный клапан решено было ставить в багажник, дабы не сверлить отверстия где то в кузове.
Протянул магистрали газа, элементарно сцец комплектом крепятся к днищу. Редуктор установил на месте бачка омывателя, а бачок перенес в омыватель фар.
И поставил смесители и всю остальную мелкую лабуду, типа мультитроника.
Но сразу она не поехала нормально, пришлось делать СО-СН, напутал в трубках при установке, их там очень много крепится к механическому инжектору.ОТдал 300 рублев за настройку газа, на сервисе мне не поверили что ставил сам первый раз, сказали очень аккуратно и правильно продуманно редуктор и трубки.С их слов они так не мучабтя ,конвеер же.
Поехала на газу!!, итого за газовое оборудование под ключ около 9000 рублев, но можно было б и дешевле, все от незнания и глупости.
Итого попал сразу: оформление 12400+11140=23540 рублев.
Плюс 9000 за газ.
Отьздив далее до зимы (месяцев 6 прошло или 25 000км)
Начались косяки, забили тормозные передние диски из-за так сказать раскрошевания ржавчины, а они у меня вентилируемые пришлось из подкупить. Как всегда самые дешевые Феби 1400 за комплект с дырками.
И по мелочи, умер аккум, спи.... то есть приобрел себе на халяву аж 65 ампер.С зарядкой проблем никогда не было ,всеж генератор на 90 ампер стоит.А щетки перепаиваются на него от отечественного авто типа 06, то есть 20 рублев.Умерла затем личика замка зажигания,(поставил ее уже только через год) а сразу так сказать на месте поставил тумблеры и как в спортивной машине заводка с кнопки пошла.
Че то мне не понравился ремень ГРМ ,заменил его 200 рублей бош ,и сальники заодно, нижний 300 рублей!!,верхний 60 рублей, разница видна.(размер какой0то нестандартный нижнего сальника на этом моторе),
Проехав еще 6 месяцев (короче год отездил) 45 000 пробега. Пошел интересный звук из двигателя и в Тарасовке оторвало пятый шатун.
Надо было срочно ехать, принял решений ехать на 4-х!!
Приехав в Митино!!!45 километров!!!!
Заехал в гараж кореша и пошел к нему же и бухать, так сказать не зарулем.
Как раз мозолил мне глаза возле ИКЕА, что по Ленинградке, стоявший там перед входом около 3 лет!!!
красный пассат ,что в кузове B2.(посетители навярняка помнят!).
Пробил по базе данных, ну и недолго думая купил его за 7500 рублей.Отогнал на дачу (он заводился только с Газели)32 км волоколамского шоссе, где Москул Кантри Клаб.Снял с него двигатель, коробку,внутренний шрусы.
(Где то через год продал кузов со справкой счетом за 6000 рублей, его прихватили тросом и он сам уехал, аж тормоза работали.На него в последствии дизельный двигатель поставили).
Разобрав свой двигатель, обнаружил оборванный шатун с поршнем, сильно растроившись прикинул стоимость ремонта ~600$.Меня это достаточно раздосадовало.
Снял свой блок, тяжелый су_а ,одному не рекомендую снимать.(В последствии продал свой блок за 3000 рублей со справкой-счетом(я его так и не вскрыл),продал башку за 2000рублей, продал стартер1000 рублей,продал генератор1000 рублей,продал КПП за 3000рублей, все по изруквруки и нету молотку).
По глупости, решил к своей КПП прикрепить 4 цилиндровый движок от пассата, а отверстия не померил, на авось.
И вот держа двигатель в сборе!!, пытаяь состыковать его с коробкой!!от 5 цилиндрового выясняется, что он реально!! не подходит!!(представьте себе такую картину!!раком держа двигатель!!).
Снимаю все начинку с Ауди, кпп, шрусы с палками ,радиатор, вообщем все что мешало.
Ставлю двигатель от пассата, покупаю на разборках(намучился искать крепления но нашел!!)крепления мотора 2шт 400 руб, крепления кпп (палка большая)1500 рублей, палки шрусов(они как выяснилось разной длины на ауди с 4х мотором)по 200 рублей за шт..
Ставлю коробку,шрусы пособирал наборчик поставил,креплю коробку к кулисе старой от 5 цил мотора(пришлось ее нежно обработать молотком с зубилом).
Покупаю радиатор от 2110(1000р.) с карбюраторной версии под датчик вентилятора.
Креплю его, сел как свой прям(подсмотрел у людей, он еще идеально садится на бочу ауди 80 которая).
Вообщем все прикручиваю, и понимаю что придется налаживать инжектор(двигатель на пассате инжекторный JN).Расстроился немного от такой шняги.
Решил тоже на авось попробывать на инжекторную башку поставить впускной коллектор с карбюраторной версии( у меня на даче как раз валялся впускной).
Реанимация прошла удачно, впускной сел, форсунки я оставил в башке(типа отверстия забил).
Карбюратор не хотелось ставить оригинальный, в Красногорке(что возле поста дпс по волоколамке после мкада) подкупил переходник на солекс 500рублей,штаны оригинальные 900 рублей(у меня на выпуске одно отверстие а не два как у всех)и гранату(1000р.) шруса взял наружнюю, типа германия новый но немного б/у(с их слов, он чез 15тыщ захрустел ,нае_али).
Поставил переходник на впуск, прикрутил на него солекс 21083(на 1500 кубов).
Смеситель газа купил на солекс(450 рублей, тоже нагрели он вроде по 300 продается).
А, снял все инжекторные прибабахи, отстойник, акккумулятор давления, только насос электро, так в баке и оставил, купил еще обычный насос на мотор(300 рублей бу)раскрошил заслонку под него топором(не снималась)поставил это все дело .По такой схеме: электоронасос->трубка->фильтр инжекторный оставил (он у меня новый стоит)механический насос->рапределитель бензина->карбюратор.
И еще поменял свою гидрорейку на обычную (1000рублей)+рулевый наконески оба заменил 400 рублей,и главный тормозной цилиндр с вакуумником поставил от ауди 80(в запчастях был).
Наконец завел это все дело ночью, выехал.
Чуствую не может она нормально тронутся как будто со второй трогаешься!!.
С утра выяснилось ,что коробка работает по УАЗИКОВКОЙ схеме!! внизу первая,вторая вверху,третья внизу,четвертая вверху,внизу справа пятая, вверху справа ракета.
Показывал мужикам в сервисе в Красногорске ,они долго смотрели, чето впаривари так и не сделали нормально, но я не жалею, так на удивление еще удобнее управлять.

Потом около месяцев семи ездил нормалек, и тут опять ,бензотрубки догнили и потекли.Решение заменил все трубки на медные (в южном порту по 70 за метр ,можно даже диаметр выбрать)взял 10 метров двух диаметров основной и обратка, хватило нормально по 20 см только отрезал(за трубки 500 рублей отдал).
Поменял колодки, перед и зад ,поставил ASVA(китай), эти хоть стали тормозить, 420 передние и 390 задние.
Заменил еще раз радиатор!!!!этому и года не было от десятки!!потек!!!!(1100 рублей).
Поехал делать сход развал, перед этим купил хромированные болты под литые диски от 2141 длинные .
Поставил их на свои простые колеса.
На сход развале(800 рублей) потребовалось поменять колеса местами.
Задние выкрутились нормально, передние сорвал резьбу на ступицах из-за то что загнуло болты внутрь.
Потом уже на ходу открутились два передних колеса, страшные ощущения конечно.
Через пару месяцев поменял ступицы(по 450 новые феби)и подшибники (один SFEK, другой феби по 750 рублей, наборчики там гайка шруса болт кулака поворотногои т.д.)Задние амортизаторы менял 4!!!раза комплектами!!!
на 20000 км хватило СААЗ, потом опять поставил СААЗ только уже от десятки(длиннее они)580 рублей за шт.их тоже хватило на 20000км.
Затрахали меня эти саазы ,почитал в нете инфу, ну думаю пойду куплю себе ПЛАЗУ (газ)(официальное представительство где южный порт там дешевле всего).
Как раз у меня еще и передние расшатались в стакане, но не потекли(как потом выяснилось брак одного амортизатора АЛКО, осевой люфт внутри своего патрона около 100 мм!!)
Купил плазу газ!!перед на ауди по 1000 рублей, задние на десятку по 650 рублей.
Перед после проходки на них 25000 км вроде живой, а задние вытекли по прошетствии 15000км!!!этой страшной минусовой(-30)зимой.
А вот недавно совсем у радиорынка у одного залнего амортизатора шток сломался пополам!! я в шоке был минут 30 отходил, Еду небольшая канавка как везде, потом стук, и жуткий скрежет, волнение!,выхожу и вижу:
Заднее колесо раком,из по крыла наружу торчат внутринности амортизатора с пружиной! и пружиной сняло стружки с алюминиевого диска около 5 мм как на станке!!
Пошел в Автоарсенале купил на этот раз делфи от 08(по 700 рублей за штуку масло)пришлось менять все это дело на месте, пока они работают вроде.
В данный момент все работает,
еще магнитофон себе апгрейднул поставил с флешкартой, очень удобно, и разжился почти на халявку дисками на 15 от B4.Вот ищу резину на них.
А машина все равно любимая.
Купил вот недавно форд ескорт 92год америкос, покатался все прикольно, но не катит хоть тресни.
Купил еще неделю назад фиат крому с двухвальным мотором, вертолет а не машина ,сначала возбудила, а потом снова не стоит к ней.
Фары у моей машины изначально плохо светили, старенькие же, поставил я противотуманки на морду аж 23 см в диаметре(700 рублей комплект)светит теперь реально, путают с джипом ночью.
Не подводила она меня никогда сильно, довозила до больницы ночью с превышением скорости, когда кровью пачкал ее салон.Из грязи вылезала всегда, с таким то клиренсом спереди 25см сзади 30см,и на катках от волги.
Большая, грузу на ней перевез за почти три года ,по примерным подсчетом 6 двенадцати кубовых камазов.
Багажник ее пачкал маслам, когда моторы в нем возил.
Пилил ее полку лобзиком под большие динамики, она даже не пискнула.Дырявил ее обшивку дверей под эектро подьемники.Вообщем сверлил ее,пилил,варил.Тросом на кладбище недавно выкорчевывал деревья.Заправлял ее всякой дрянью, а она небрыкалось сильно.Но ревнует она, когда другой машине в присутствии ее уделишь время ,потом нерничает заводится не хочет, стартер перестает крутить, поговоришь с ней вроде успокаивается и ехать начинает.
Если и поненяю на что, то даже сложно сказать на что.
Аналоги либо очень дорогие, либо не достойны ее.
Подсчитаем затраты(и страховку с налогами тоже) за два года:
За два года пробег составил 75000
Налоги страховка,ТО вообщем документы:22 000 рублей.
Вложения:35 000 рублей.
Масло,свечи,фильтры: 9000 рублей.
Всего за два года и немного более:66 000 рублей.

Бывалый на сотке, сигаре, селедке
29.06.2006


 
Тема к стати нормальная! Вот откатал я на своем Фольксваген Гольф 4 20 тыщ. И летом и осенью и зимой и в мороз и в гололед - вобщем поюзал по полной. Ничего не могу сказать, отличный папелац. + расписывать не вижу смысла и так все знают. Но...в конце года засмотрелся на тигуан, живу в подмосковье, езжу на дачу, семья, теща...Думаю надо брать тигу! Почитав, подумав, прикинув болт к носу по поводу цены...дороговато для таких характеристик. И теперь смотрю в сторону Субару Форестер 2,5Т. Прокатнулся правда на 2,0 ...ребята, скажу чесно управляется не хуже, а по зиме даже немного лучше! Салон правда по сравнению с Фольксваген Гольф 4 скромен, но сидеть удобно - все под рукой. Все чаще обдумываю тему, что машина должна быть в меру большой и мощной - и как следствие более безопасной! У VW к сожалению, увы таких предложений нет...
 
Golf_4 написал(а):
Тема к стати нормальная! Вот откатал я на своем Фольксваген Гольф 4 20 тыщ. И летом и осенью и зимой и в мороз и в гололед - вобщем поюзал по полной. Ничего не могу сказать, отличный папелац. + расписывать не вижу смысла и так все знают. Но...в конце года засмотрелся на тигуан, живу в подмосковье, езжу на дачу, семья, теща...Думаю надо брать тигу! Почитав, подумав, прикинув болт к носу по поводу цены...дороговато для таких характеристик. И теперь смотрю в сторону Субару Форестер 2,5Т. Прокатнулся правда на 2,0 ...ребята, скажу чесно управляется не хуже, а по зиме даже немного лучше! Салон правда по сравнению с Фольксваген Гольф 4 скромен, но сидеть удобно - все под рукой. Все чаще обдумываю тему, что машина должна быть в меру большой и мощной - и как следствие более безопасной! У VW к сожалению, увы таких предложений нет...

Посмотри характеристики Форестера+ прикинь сколько топлива у тебя съест 2,5Т или даже 2,0, и за сколько ты его продашь через 3 года. Тогда уж Toyota Rav4 в качестве конкурента тигуану!!!!!
Кстати машины во многом схожи!!!!

20000км не показатель надежности, мин. показатель 60000км!!!
 
AlexTDI написал(а):
Посмотри характеристики Форестера+ прикинь сколько топлива у тебя съест 2,5Т или даже 2,0,  и за сколько ты его продашь через 3 года.  Тогда уж Toyota Rav4 в качестве конкурента тигуану!!!!!
Кстати машины во многом схожи!!!!

20000км не показатель надежности, мин. показатель 60000км!!!

В надежности VW я не сомниваюсь, не считая хронических болезней с задним омывателем, концевиками, некими датчиками и т.д. о которых все знают, надежность на высоте, что также можно сказать и об оппозитах. Бензин - ДА, это большой минус, и я думаю что практически единственный. Но 2,5Т по просмотренным мною форумам при номальной езде жрет 12-15, совсем неплохо. Да к томуже на обновленном Форе будут ставить 2.0Т. Что действительно меня приводит в восторг Фольксваген Гольф 4 - это управляемость. Так вот, я думаю ни РАФ, ни ЦРВИ, рядом не стоят, сам не ездил - лишь предполагаю. Прокатнулся на Форестере - идет и рулится, очень хорошо! Единственное шумка, у VW потише...Вот прокатнусь на рафе или црв - тогда будет полная картина...
 
Golf_4 написал(а):
В надежности VW я не сомниваюсь, не считая хронических болезней с задним омывателем, концевиками, некими датчиками и т.д. о которых все знают, надежность на высоте, что также можно сказать и об оппозитах. Бензин - ДА, это большой минус, и я думаю что практически единственный. Но 2,5Т по просмотренным мною форумам при номальной езде жрет 12-15, совсем неплохо. Да к томуже на обновленном Форе будут ставить 2.0Т. Что действительно меня приводит в восторг Фольксваген Гольф 4 - это управляемость. Так вот, я думаю ни РАФ, ни ЦРВИ, рядом не стоят, сам не ездил - лишь предполагаю. Прокатнулся на Форестере - идет и рулится, очень хорошо! Единственное шумка, у VW потише...Вот прокатнусь на рафе или црв - тогда будет полная картина...

Сравниваль легковые машины и паркетники большого смысла нет, разные весовые категории. Тем более Фольксваген Гольф 4 машина легкая и короткая и рулиться будет хорошо.
Даде моя А4 весит на 500кг больше чем Фольксваген Гольф 4 и рулится отлично, но не во всех режимах, иногда все же сказывается большой вес авто.
2,5Т форестер ест 12-15 л при спокойной езде в боевом режиме начиная от 17л.
Фольксваген Тигуан думаю по городу можнео 7,5л уложиться. думаю в боевом 10л!!!!
 
AlexTDI написал(а):
Сравниваль легковые машины и паркетники большого смысла нет, разные весовые категории. Тем более Фольксваген Гольф 4 машина легкая и короткая и рулиться будет хорошо.
Даде моя А4 весит на 500кг больше чем Фольксваген Гольф 4 и рулится отлично, но не во всех режимах, иногда все же сказывается большой вес авто.

Можно сказать, что Фольксваген Гольф 4 мой первый "полноценный" автомобиль, поэтому те планки в качестве и управляемости, которые он задал, будут влиять при выборе будущего авто. Учитывая мой образ жизни, и дальнейшее ее развитие, думаю что придеться пересаживаться в более просторное, мощное и всепогодное авто. Вот тут и скажется моя привычка к отменной управляемости. В этом смысле, не учитывая отнесение авто к той или иной категории, Форь как мне кажется, по управляемости стоит гораздо ближе к гольфу, нежели к паркетникам, он ближе к кросскантри или оллроаду. Тигу же, нужно рассматривать как вариант Рафа или црви, при одних и тех же характеристиках я думаю основное будет все же цена! И еще, что то душа у меня не лежит к этому принципу TSI, что то там все тоненько, на грани материй. Все эти системы компрессоров и и использавония всяких газов + многочисенные ЭКО-приблуды, которые с нашим бензином дадут о себе знать, ладно у нас, а поглубже в РФ, думаю ребята намучаются...Оппозит в этом смысле проще и как мне кажется по-надежней, а приедет Тига, вот тогда и будем смотреть, считать, сравнивать...а пока - копите деньги :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу