Двигатель ADR, стук

kavandrey

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Россия, Яр.Обл.
Авто
vw passat adr 1998
Помогите разобраться!!! Двигатель ADR 1.8, холодный - тишина, когда прогреется до рабочей темпиратуры, начинается стук в головке, даешь газу побольше перестает, но потом при падении оборотов опять продолжает стучать, глушишь двигатель и тут же заводишь- тишина через какое то время опять начинает стучать, что может быть?
 
одно из двух, третьего не дано. Сначала меряй давление масла-должно быть не ниже 1,6. Это гремит цепь, т.к. не отрабатывает гидронатяжитель цепи. Если давление масла низкое-меняй маслонасос и вкладыши (это значит тебе повезло)
Если давление хорошее-значит гидронатяжитель цепи (стоит-как Чугунный мост o_O 13-15 кило рублей)
Возможно гидрокомпенсаторы-тоже не дешево обойдется.
ЗЫ. В подписи-измени год выпуска автомобиля.
 
inkognito@ Спасибо буду смотреть. А машина точно 98 года подпись действительно неверная.
 
А как продиагностировать натяжитель цепи, похоже он у меня электрический с моторчиком. Может ошибаюсь поправте если не так.
 
Электрическим он быть на adr не может. а звук должен отдавать с торцевой стороны двигателя. его не с чем не спутаешь.
 
Когда была ауди а 4 с таким же двиглом была такая же проблема.ТОка моя машина была 96 года и она отличалась от 98 года натяжителем тоесть на 98 стоит какая то электроника а на моём движке просто гидро натяжитель который стоил 3000 штуки рублей. и менялся очень просто. на 98 я смотрел действительно он стоит в районе 15 штук. Когда у меня он вышел из строя был не то что стук а сильный гул в перемешку со стуком и изходил он строго со стороны двигателя которая ближе к салону.
 
Замер давления масла на гарячем двигле (сработал винт радиатора) показал 2.0, ну можна списпть на погрешности манометра, все равно будет в норме стук остался и именно на горячем движке. Значит надо менять гидронатяжитель. Может кто менял самостоятельно? Подскажите последовательность может тонкости какие?
 
снимаеш ремень грм,клапанную крышку,распредвалы меняеш натяжитель отсчитываеш 16 звеньев на цепи между метками на валах кладеш новую прокладку под натяжитель и крепиш натяжитель и валы надеваеш ремень грм проварачиваеш руками каленвал на два оборота и смотриш метки их 4 и все должны совпадать только после етого закрываеш клапанной крышкой и заводиш http://www.audi-vw.ru/uploads/080123/j7JY2fPPSb.jpg
 
Ремень ГРМ не обязательно снимать и оба распредвала тоже достаточно один распредвал снять!
 
oooAndreyooo А при таком раскладе цепь можно заменить, или снимать оба вала?
 
К ГРМ можно вообще не прикасаться. Стандартная операция-ты работаешь с задней частью двигателя. Снимаешь клапанную крышку и один распредвал.
 
Стук в двигателе и на холодную и на горячую замена цепи гидронатяжителя и маслонасоса произведена 5000 км назад сначала был шум при наборе оборотов потом загорелась низкое давление масла и появился стук при наборе оборотов становится прям лазг на холостых почти нет так через раз что может быть???
 
снимай поддон картера.Вкладышам конец.
 
rajev2009 написал(а):
снимай поддон картера.Вкладышам конец.

Или редукционному клапану в кронштейне маслофильтра.
 
Спасибо буду искать да стук там где маслофильтр оттуда идет в выходные за ключи :hat:
 
Всем доброго времени суток, у меня недавно появилась та же проблема. На холодную нормально, а как набирает 90 градусов начинает тарахтеть как дизель, поехал к мотористу сказал скорее всего натяжитель. Полазил по форумам, оказалась распространенная проблема. Сам с Казахстана, увидел цены в форуме, сначала не поверил, пока не сходил к офицалам- цена в оригинале 126000 тенге, (курс 1:5), т.е. 25000рублей, через знакомых нашел дешевле в оригинале 100000 (20000 рублей), дубликат JP Groop можно заказать за 55000 (11000 руб).
1.Вот теперь в сомнении брать оригинал VAG или дубликат JP ???
2.Менять ли цепь???
3.Стоит ли возиться с подложкой под верхний толкатель??
Ведь на улице зима, а бокса нету, а за работу дерут 20000 (4000 руб).
Вообщем эксперименты не дешевые, хочется раз и на всегда (желательно с минимальными затратами :confused:).
Еще не мало важный вопрос- как долго с этой проблемой можно ездить? (я пока пару дней объездил, так стоит на стоянке), а от дома до СТО километров 20.
И еще, натяжитель идет только с регулятором фаз или можно найти отдельно?
 
Dima83 написал(а):
И еще, натяжитель идет только с регулятором фаз или можно найти отдельно?

Для ADR это одно целое.Т.е. для некоторых других двигателей(без регулировки фазы впрыска) -это просто натяжитель, для ADR ещё и фазовращатель.Но я бы начал с замера давления масла.
 
epson написал(а):
Для ADR это одно целое.Т.е. для некоторых других двигателей(без регулировки фазы впрыска) -это просто натяжитель, для ADR ещё и фазовращатель.Но я бы начал с замера давления масла.

ОК проверю давление, и если не сложно указать какое должно быть в норме?

Ну и тогда чтобы определиться на месте хотелось бы знать на перед, если нормальное давление-то какие мои следующие действия, и если слабое то тогда достаточно поменять масленый насос и моя проблема будет решена?
 
Dima83 написал(а):
ОК проверю давление, и если не сложно указать какое должно быть в норме?

На ХХ на прогретом двигателе в идеале больше 2 Бар.
 
Назад
Сверху Снизу