Всем доброго времени суток, у меня недавно появилась та же проблема. На холодную нормально, а как набирает 90 градусов начинает тарахтеть как дизель, поехал к мотористу сказал скорее всего натяжитель. Полазил по форумам, оказалась распространенная проблема. Сам с Казахстана, увидел цены в форуме, сначала не поверил, пока не сходил к офицалам- цена в оригинале 126000 тенге, (курс 1:5), т.е. 25000рублей, через знакомых нашел дешевле в оригинале 100000 (20000 рублей), дубликат JP Groop можно заказать за 55000 (11000 руб).
1.Вот теперь в сомнении брать оригинал VAG или дубликат JP ???
2.Менять ли цепь???
3.Стоит ли возиться с подложкой под верхний толкатель??
Ведь на улице зима, а бокса нету, а за работу дерут 20000 (4000 руб).
Вообщем эксперименты не дешевые, хочется раз и на всегда (желательно с минимальными затратами
).
Еще не мало важный вопрос- как долго с этой проблемой можно ездить? (я пока пару дней объездил, так стоит на стоянке), а от дома до СТО километров 20.
И еще, натяжитель идет только с регулятором фаз или можно найти отдельно?