Оторвал крепление задней стойки. Там на мосту приблуды прикручены

  • Автор темы Hunt
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры

Hunt

Проезжий
Сообщения
136
Реакции
1
Город
None
-30 пурга, оторвалось нижнее крепление задней стойки.
Не то что на задней балке, а горизонтальная втулка с сайлентом оторвалась от трубы амортизатора. В образовавшееся отверстие ушло масло. Деваться некуда, дело в дороге, доехал до дома на одной стойке.
Т.к. стоек в наличии нет сегодня приварил эту фигню на место, хоть и без масла но позволит добраться до магазина.
Дело в том, что между балкой и стойкой стоят некие удлинители, как я понял, чтоб поднять задок повыше. Причем изготовлены весьма хлипко. Я думаю их убрать и вместо этой конструкции к стойке приварить втулки с сайлентами от старых стоек ... внизу паралельно с родными. Эффект будет тот же, но конструктивно крепче, и стуков не будет как при использовании этих "домиков".
Кто что думает по этому поводу?
Или есть еще какие решения?
 
Что за удлинители?
 
О чем тогда разговор? Мы не телепаты..
 
Проще купить два НОВЫХ аммо для плохих дорог,это +2 см сразу.
И не надо никакого колхоза.
 
+1
 
за 400000км такое же случалось два раза.только масло не вытекало.просто приваривал.теперь при покупке новых смотрю и место сварки.
 
dya:
Проще купить два НОВЫХ аммо для плохих дорог,это +2 см сразу.
И не надо никакого колхоза.

Согласен.
Только дороги опять перекрыты пургой, до автомагазина не доехать наверное еще неделю. Ну и 2 см. это мало для наших сугробов :) Нужно что то кардинальное. А какие аммо для плохих дорог посоветуете?
 
что значит для плохих дорог,откуда 2см?
 
Hunt написал(а):
Я думаю их убрать и вместо этой конструкции к стойке приварить втулки с сайлентами от старых стоек ... внизу паралельно с родными. Эффект будет тот же, но конструктивно крепче, и стуков не будет как при использовании этих "домиков".
Кто что думает по этому поводу?

Достаточно известное решение вопроса в кругу ремонтников.
Сам так поднимал.....ээээ....машин 10 наверное...... :confused: Фольксваген Гольф 2/Б3
Тема эта уже как-то обсуждалась здесь......поищи.мож найдешь....
:hat:
 
Hunt написал(а):
... Нужно что то кардинальное...

Снегоход и никакого колхоза.
Ставил для плохих доргог масляные.Жалоб нет.А если сугробы большие,может не искать приключений,холодно,ведь.
 
a u nas tut tak delayut, esli nado podnyat, to stavyat amortizatory ot passat b3-b4 so vsemy pruschinami. maschina sidit posle etogo kak golf country, okolo 18 cm vyshe.
tol'ko amortizatory dolschny byt ot b3-b4 s vr6 motorom. ya vot kak raz na takoe sche sobirayus.
 
WRH2E:
А если сугробы большие,может не искать приключений,холодно,ведь.

Я живу за полярным кругом, у нас и летом снег лежит местами, а ездить то надо. :)
Я про сугробы так просто сказал, просто не нравиться кагда зад у машины проседает. ;)
Дело в том что ползать приходиться не всегда по асфальту.
 
Ещё вариант - установить на родные седановские аммо "стандартные" пружины для универсала (они же усиленные для седана). Статический подъём в 2,5 см. обеспечен. Эти пружины по длине такие же как родные, только проволока толще на 1,5 мм., диаметр витка поболе, и навивка с переменным шагом. Будет пожёстче, чем с родными, но проседает кузов значительно меньше. От двух человек сзади, как от одного на родных пружинках. У меня сейчас такие установлены.
 
TPN:
Ещё вариант - установить на родные седановские аммо "стандартные" пружины для универсала (они же усиленные для седана).

Они подходят без каких либо переделок, изменений в конструкции?
 
Угу, всё стандартно, просто проволока другая. B)
 
TPN:
Угу, всё стандартно...

Пасиб.
Заказал на Екзисте вот это (950 278 K+F) Диаметр 12.5 переменный шаг витков.
 
думаю их убрать и вместо этой конструкции к стойке приварить втулки с сайлентами от старых стоек ... внизу паралельно с родными. Эффект будет тот же, но конструктивно крепче, и стуков не будет как при использовании этих "домиков".
Кто что думает по этому поводу?

Езжу так уже 7 лет, полет нормальный, жесче не стало, аммо до сих пор целые, шрусы целые, подшипники целые :blum:. Подъем где-то сантиметра на 3-3,5, плюс поставил сзади диски и резину высокопрофильную на 14 и остался небольшой запас. А знакомому както насоветовали пружины от запорожца поставить, да забыли сказать витки срезать, телега-телегой, а потом прикольно было смотреть на вырванный шток :LOL: .
 
Hunt написал(а):
Пасиб.
Заказал на Екзисте вот это (950 278 K+F) Диаметр 12.5 переменный шаг витков.

Для инфы. Такие пружины (усиленные для седана) ставят штатно для седана с фаркопом (прицеп таскать). Почерпнуто из Этки.
 
:LOL: Я на гольфе 2 задние пружины ставил от ВАз 2106 Причём передние!!!!! :LOL: проездил 2недили, шток не вырвало но трясёт o_O жесть!!! зато 3 чела на заднее сиденье и двое на бгажник сели машина чуть-чуть просела. Потом от пасика поставил, тоже жёстко, но шток не вырывало.
 
Назад
Сверху Снизу