Результат ремонта-резкое падение оборотов

  • Автор темы Minivap
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

Minivap

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Jetta II CL, RH, 1987, 2E2
Уважаемые коллеги, прошу ваших советов и помощи! Суть дела - решил поменять гидрокомпенсаторы и помпу- при наступлении морозов начал цокотать один гидрокомпенсатор да и подшипник у помпы начал постукивать. Купил, на сервисе сказали -Проблем нет. Хорошо. Поменяли. Прихожу забирать машину - мастера в глаза не смотрят, спрашивают - как у вас было с оборотами, а в моторе ничего не постукивало? Как оказалось, после всего разборки, ремонта и сборки обороты сразу после заводки движка всего 500 - 550 оборотов. Вибрация и грохот ужасные. В третьем цилиндре обнаружился какой-то глухой стук. На вои слова, что до ремонта-то все было нормально, сказали - а, но у вас, наверное, карбюратор начал барахлить. действительно, похоже, что смесь стала очень богатая - при нажатии на газ вибрация пропадает. Ладно, время позднее, договорились, что машину беру, покатаюсь и подъеду дня через 2 для решения вновь возникших проблем. Поехал. первая передача нормально, вторая, нажимаю на газ - никакой реакции. Педаль уже до пола, машинка потихоньку разгоняется еле-еле до 40 км, аналогично с 3-й передачей, тащимся еле-еле.
Прошу прощения за длинное вступление. Я езжу всего год. Прошу всех, кто может что-то посоветовать - что мне надо будет заставить этих ломастеров проверить в машине при следующем визите.Буду стоять над ними и по пунктам заставлять их работать. да и вообще, что может быть причиной таких резких изменений. До ремонта-то все было ОК, никакой вибрации, разгон отличный,хоть и машинка старенькая.
Может быть ремень ГРМ?они ж его снимали, а мне сказали потом, что он у меня раньше на 2 зуба отклониялся от метки (менял ремень полгода назад).А они ,мол, выставили все по меткам.Прям не знаю, с чего начинать.
 
Мне кажется, что ГРМ...
 
Неправильно ремень ГРМ поставили.Вместо нолика на маховике поставили на риску.Вот тебе и два зуба.Переставь ремень,выставь зажигание и всё будет впоряде.А в карбюратор лезть пока не стоит. :thankyou2:
 
Спасибо за ответы и поддержку!
Обязательно теперь начну с ГРМ. сейчас распечаю страничку и суну им - пусть учатся. А то они тоже умные - ой, у вас книжка есть по машинке, давайте мы вам сейчас по ней карб отрегулируем и все станет в порядке. Ага, сейчас. меняли помпу, а регулировать карбюратор начнем. Досадно, что ведь иденьги платишь за такие ремонты, а потом попадаешь еще...


 
вступай в клуб и заведи карту челена клубы и пользуйся сервисами специализированными и со скидкой
 
Снимали РВ,а на место не поставили.Вот глазки и потупили.Неужели и деньги взяли за работу?
ЗЫ.Сдаёшь машину в сервис--делаешь запись у них о том какие обороты ХХ.С демонстрацией,естесственно.
 
ftm1980 написал(а):
Неправильно ремень ГРМ поставили.Вместо нолика на маховике поставили на риску.Вот тебе и два зуба.Переставь ремень,выставь зажигание и всё будет впоряде.А в карбюратор лезть пока не стоит. :thankyou2:

Скажи, пожалуйста, а что на моховике означает риска и что нолик?И на что из них надо ориентироваться привеставлении меток и почему?
 
ICEGOLD написал(а):
вступай в клуб и заведи карту челена клубы и пользуйся сервисами специализированными и со скидкой

Полностью согласен, -в=В клуб надо вступить, хотя бы чтобы в Экзисте скидку получить. А до спецсервиса далеко ехать - до Питера 70 км, если что-то не так с машинкой. так и не доедешь.
Вот нашел сервис близко от дома... А когда что-то делают другие, всегда ведь думаешь. что люди отвечают за свою работу. И ведь телефон дал, сказал - проблемы возникнут, звоните. Деньги за ремонт взяли по полной. В распечатке еще написано"регулировка ГРМ", "установка зажигания"...
Что касается установки ГРМ, то, насколько я понял (опытные водители не смейиесь, все когда-то начинали) сначала выставляем метку на обратной стороне шкива распредвала по верхней кромке головки цилиндров и одновременно совмещаем прорезь на шкиве вспомогательных агрегатов с меткой на зубчатом шкиве промежуточного вала (цитата). Затем одеваем ремень, натягиваем его роликом. проворачивам 2 - 3 раза и проверяем совпадение меток. затем уже проверяем бегунок в распределителе зажигания.
был бы теплый гараж со светом, все это можно сделать самому.












 
Warbeast написал(а):
Скажи, пожалуйста, а что на моховике означает риска и что нолик?И на что из них надо ориентироваться привеставлении меток и почему?

Нолик-это установочная метка ВМТ,а риска для установки зажигания для древних стробоскопов.Если не так,то поправте. :hat:
 
Что-то я сомневаюсь, что при перескоке на 2 зуба вообще будет работать! У меня на трассе перескочило на зубец, так движок стал работать как трактор. Но обороты ХХ при этом остались.
Подобные симптомы как и у Minivap были 2 года назад, когда в холодную погоду ремонтировали ходовую. Горе-спецы не дотукали, что при отсутствии ручной заслонки полуавтомат требует нажатия на газ до запуска. Несколько раз за пару дней им надо было выгнать машину из бокса, а затем опять загнать. Они просто заливали свечи и заср...ли карбюратор.
Получив после замены задней подвески свою тачку, я еле доехал до гаража. Поменял свечи и залил очиститель в карбюратор. Через некоторое время грязь вышла и все восстановилось.
 
Коллеги, вчера другой мастер выставил ГРМ - все стало нормально. Насчет 2-х зубов мне сказали те, кто регулировал ГРМ до того. Вот после того. как они мне его "поправили", обороты на ХХ стали около 500, движок на ХХ прыгал в капоте как козлик. При подгазовывании вибрация уходила, но в работе были постоянные провалы и пропуски.
Сейчас все ОК.
Одна радость - после замены помпы резко улучшилась работа обогревателя салона. Раньше дул чуть теплый воздух, теперь хорошо греет.
 
Назад
Сверху Снизу