Minivap
Участник
Уважаемые коллеги, прошу ваших советов и помощи! Суть дела - решил поменять гидрокомпенсаторы и помпу- при наступлении морозов начал цокотать один гидрокомпенсатор да и подшипник у помпы начал постукивать. Купил, на сервисе сказали -Проблем нет. Хорошо. Поменяли. Прихожу забирать машину - мастера в глаза не смотрят, спрашивают - как у вас было с оборотами, а в моторе ничего не постукивало? Как оказалось, после всего разборки, ремонта и сборки обороты сразу после заводки движка всего 500 - 550 оборотов. Вибрация и грохот ужасные. В третьем цилиндре обнаружился какой-то глухой стук. На вои слова, что до ремонта-то все было нормально, сказали - а, но у вас, наверное, карбюратор начал барахлить. действительно, похоже, что смесь стала очень богатая - при нажатии на газ вибрация пропадает. Ладно, время позднее, договорились, что машину беру, покатаюсь и подъеду дня через 2 для решения вновь возникших проблем. Поехал. первая передача нормально, вторая, нажимаю на газ - никакой реакции. Педаль уже до пола, машинка потихоньку разгоняется еле-еле до 40 км, аналогично с 3-й передачей, тащимся еле-еле.
Прошу прощения за длинное вступление. Я езжу всего год. Прошу всех, кто может что-то посоветовать - что мне надо будет заставить этих ломастеров проверить в машине при следующем визите.Буду стоять над ними и по пунктам заставлять их работать. да и вообще, что может быть причиной таких резких изменений. До ремонта-то все было ОК, никакой вибрации, разгон отличный,хоть и машинка старенькая.
Может быть ремень ГРМ?они ж его снимали, а мне сказали потом, что он у меня раньше на 2 зуба отклониялся от метки (менял ремень полгода назад).А они ,мол, выставили все по меткам.Прям не знаю, с чего начинать.
Прошу прощения за длинное вступление. Я езжу всего год. Прошу всех, кто может что-то посоветовать - что мне надо будет заставить этих ломастеров проверить в машине при следующем визите.Буду стоять над ними и по пунктам заставлять их работать. да и вообще, что может быть причиной таких резких изменений. До ремонта-то все было ОК, никакой вибрации, разгон отличный,хоть и машинка старенькая.
Может быть ремень ГРМ?они ж его снимали, а мне сказали потом, что он у меня раньше на 2 зуба отклониялся от метки (менял ремень полгода назад).А они ,мол, выставили все по меткам.Прям не знаю, с чего начинать.