вот вам (это я нашел на этом сайте):
Началось с того что дворники как то лениво стали ходить по лобовому, думал может грязные резинки, но в один прекрасный дождливый день они просто мертво встали и как бы при смерти судорожно подергивались. Думал что с электрикой. Начал разбирать.
1. Отмечаем изолентой места прижимания резинок к лобовому. (нужно для того что бы после поставить на свое место)
2. Снимаем аккуратно защитные колпачки с гаек которые держут поводки, и откручиваем гаечки.
3. закрываем капот если открыт был и правой рукой придерживая поводок на месте гайки отводим его от лобового стекла в положение вертикально. (хоп и он выскочил с направляющей втулки которая со шлицами, не поцарапайте капот)
4. Снимаем пластик, нечего сложного нет. 4 самореза с права и с паза который ниже стекла.
5. Видим с лева по ходу движения кулису и моторчик, откручиваем 3 болтика на 10 и оккуратно вынимаем сей дивайс.
6. Самое главное если приспичит открутить гайку с центрального шлица который выходит из моторчика. Пометьте как стоят кулисы по отношению к двигателю.
7.Снимаем контрещую шайбу с штулки, вытягиваем еще одну шайбочку, заливаем ВД 40 и покручивая за рычаг с обратной стороны пытаемся вытянуть, если не как то накручиваем не родную гайку и выбиваем., окуратно не погните сам шток, так же со второй втулкой.
8 вытащили почистили, посмотрели на месте ли медные втулки, мажем, собираем.
9. Вот и пригодилась изолента.
С уважением,
кстати, изолентой не пользовался.
у меня все разобралось влегкую, без всяких извращений