Трапеция дворников Обслуживание трапеции

Jambo39

Мастер советчик
Сообщения
103
Реакции
1
Город
Россия, Калининград
Авто
VW, Touran, BXE, "08
Народ подскажите где-нибудь есть тема, желательно с фото по разборке/сборке рулевой трапеции на Фольксваген Гольф 4. Поиском что-то не нашел.
Проблемка: при взмахе в районекрепления левого поводка издается какой-то "хруст" как хрустят суставы когда потягиваешься. Больше к дворникам претензий нет все работает. :rolleyes: :unsure: :unknw:
 
там ничего страшного при съеме нет. просто у меня трапеция закисла, пришлось снимать, разбирать,чистить и смазывать.Главное когда устанавливаешь все правильно сделать
Снимаешь дворники, потом снимаешь пластик, и там все видно как открутить трапецию.
 
Может подскажите, у меня стали работать медленей дворники,какие могут быть причины?
 
это оси поводков закисли в трапеции. Самый гемор - стянуть поводки с осей. Потом уже проблем нет. Трапеция снимается, разбирается, чистится, смазывается. И все ок.
 
а может это быть из-за реле?просто раньше я как то не слышал как оно работает,а теперь начало щёлкать.чем лучше смазать трапецию?
 
ALEX_VENTO_GT написал(а):
а может это быть из-за реле?просто раньше я как то не слышал как оно работает,а теперь начало щёлкать.чем лучше смазать трапецию?

Да хоть литиевой смазкой. Главное не перестараться, а то грязи "намотает" на места смазки (узел-то открытый ).
 
вот вам (это я нашел на этом сайте):

Началось с того что дворники как то лениво стали ходить по лобовому, думал может грязные резинки, но в один прекрасный дождливый день они просто мертво встали и как бы при смерти судорожно подергивались. Думал что с электрикой. Начал разбирать.
1. Отмечаем изолентой места прижимания резинок к лобовому. (нужно для того что бы после поставить на свое место)
2. Снимаем аккуратно защитные колпачки с гаек которые держут поводки, и откручиваем гаечки.
3. закрываем капот если открыт был и правой рукой придерживая поводок на месте гайки отводим его от лобового стекла в положение вертикально. (хоп и он выскочил с направляющей втулки которая со шлицами, не поцарапайте капот)
4. Снимаем пластик, нечего сложного нет. 4 самореза с права и с паза который ниже стекла.
5. Видим с лева по ходу движения кулису и моторчик, откручиваем 3 болтика на 10 и оккуратно вынимаем сей дивайс.
6. Самое главное если приспичит открутить гайку с центрального шлица который выходит из моторчика. Пометьте как стоят кулисы по отношению к двигателю.
7.Снимаем контрещую шайбу с штулки, вытягиваем еще одну шайбочку, заливаем ВД 40 и покручивая за рычаг с обратной стороны пытаемся вытянуть, если не как то накручиваем не родную гайку и выбиваем., окуратно не погните сам шток, так же со второй втулкой.
8 вытащили почистили, посмотрели на месте ли медные втулки, мажем, собираем.
9. Вот и пригодилась изолента.

С уважением,



кстати, изолентой не пользовался.
у меня все разобралось влегкую, без всяких извращений
 
Я когда ремонтировал трапецию на гольфе(тупо перестали дворники работать), снимал все по инструкции-как написано выше. Так вот имейти ввиду что при обратной сборке нужно следить чтобы канавка под лобовым стеклом, куда входит пластиковый кожух, была чситой.В моем случае она была немного забита камушками. Я слегка надавил пластик туды вошел. А через неделю из под пластика вылезла трещина на стекле. Так что очень аккуратно собирайте.
 
Люди, у кого дворники начали "тупить" или дергаться - срочно разбирайте и смазывайте. Я на это дело забил - типа времени не было и не мог щетки снять - а теперь жалею. Втулка пассажирского дворника закисла намертво и от раскачек влево-врпаво при таком положении она тупо оторвалась от трапеции. Хуже всего то, что я и на это забил, так как реально не было времени, ограничился тем, что снял пассажирский дворник и продолжил ездить только с водительским. Через неделю втулку оторвало и от крепления (там ухо такое есть, к которому почти под самым стеклом крепится эта втулка). Вобщем теперь придется еще и ухо приделывать как-то. Финиш полный.
А всего-то надо было снять эту хрень, почистить и еще бы на несколько лет хватило.
 
Ну вообщем сделал я профилактику трапеции,но начались геморои:пока были морозы дворники работали не плохо,но пошли дожди и дворники переодически отказывались работать,на прерывестом режиме еле еле дотягивали до середины ,где успешно там и оставались.Отлично работатет только быстрая скорость,остальные две вообще подняться не могут.Подскажите что теперь делать,может дело в реле 99?(рифма прям получилась :) )
 
Вчера снимал поводки дворников,думал что мотор накрывается,но он при включении 1-ого и 2 -ого режима не подаёт признаков жизни,при включении 3-го режима работает как надо.пробовал менять реле,не помогло.Подскажите пожалуйста в чём может быть причина???Заранее благодарен!!!
 
Если кому интерсно,вообщем то разобрался в чём дело,оказалось что у редуктора лопнула одна заклёпка и он почти развалился на пополам,купил китайский мотор,за 850 р.,шумно работает,но работает.Теперь попробую востановить старый,потом выложу фото отчёт.
 
Назад
Сверху Снизу