SYSTEM_ERROR
Постоянный участник
- Сообщения
- 26
- Реакции
- 0
- Авто
- VW Passat-B3 Variant, ABS-1,8, 1992 год
Прошу совета! Прошуршал по форуму, но так и до конца непонял что с моим B3. Суть такова. Пока лето, внимание не обращал. Температура по датчику держалась исключительно низко (говорить точно, вообще на нуле!), даже некоторое время думал, что приборы не работают. Потом 5-6 раз моргает лампочка температуры, и стрелка начинает подниматься до 100-110, дойдя до 110 сразу падает опять до нуля (включается вентилятор…). Через некоторое время все повторяется. Когда за бортом температура стала ниже -20, в машине Оймякон. Печка греет, как и показывает прибор, ну если и не ноль, то видимо 40-50 градусов. Шланги радиатора вроде еле теплые, как и сам радиатор. Пока стоишь минут 20-25, температура начинает подниматься, но только трогаешься, сразу падает опять до нуля. Стекла в машине обледенели изнутри на сантиметр! Не видать ни хрена! Но воздух из отопителя вроде идет сухой. Вообщем отопление работает по сути только на стоящей машине. Пытался выдавить все воздушные пробки, как советовали, вроде пробок нет. Скорость обдува – тоже забавно, чем быстрее обдув, тем холоднее идет воздух. Вообщем в 1-2 положении еще греет, в 3-4 просто гоняет холодный воздух. Возможно термостат, но начитавшись тут, есть сомнения… (радиатор и шланги то ведь практически холодные, т.е. еле теплые). Попробовал шланг на радиатор на 3-4 минуты пережать рукой, стрелка температуры не шелохнулась, эффекта не дало. Вообщем, мужики, с чего начать, а то стремно как-то? Брал машину из расчета «африканского климата» зимой, а тут тяжело подмерзаю… Такое ощущение, что термостат срабатывает нормально при максимальном нагреве – 100-110 градусов, т.е. не «залип», но вот минимальная температура двигателя сильно низкая, даже летом на сложном горном серпантине, в пробках, в 40-градусную жару не отрывалась от нижней планки надолго, максимум до 70 градусов. Даже сомнения возникали в правильности приборчика на панели. Вопрос такой: это термостат ли, отсутствие ли давления в системе из-за негерметичности, или может с печкой проблемы или еще чего, или вообще все сразу? Антифриз подтекал чуть-чуть по трубке отходящей от двигателя на печку, но течь самоустранилась (или почти самоустранилась с моим вмешательством). Смущает моргающая лампочка. Такое ощущение, что она моргает когда какие-то режимы меняются.
Р.S. Сейчас еще раз все осмотрел. За бортом -40. Завел холодный автомобиль. Медленно грею. Шланги на радиатор медленно нагреваются, внутри температура явно как во всей системе. Точно термостат! Гонит по большому кругу постоянно. А вот лампочка что моргает и прекращает моргать? Что это вообще означает? Или то и означает, что термостат сдох?
Р.S. Сейчас еще раз все осмотрел. За бортом -40. Завел холодный автомобиль. Медленно грею. Шланги на радиатор медленно нагреваются, внутри температура явно как во всей системе. Точно термостат! Гонит по большому кругу постоянно. А вот лампочка что моргает и прекращает моргать? Что это вообще означает? Или то и означает, что термостат сдох?