Большая длительность впрыска двигатель VR6 около 7ms на ХХ

  • Автор темы Oracle
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
  • Теги
    vr6

Oracle

Участник
Сообщения
17
Реакции
1
Город
Россия г. Белгород
Авто
VW Golf 3 VR6
Возникла проблема с VR6. Мотор ААА, 2,8 Motronik еще с распределителем. Заменил все датчики, клапан хх, MAF, лямда зонд, все оригинал. Ворсунки проверил все ОК. Диагностический диллерский прибор (Вася VAS) ошибок не находит, все показания в норме кроме времени впрыска. Показывает 7ms. Мотор переливает, из трубы обагащеная смесь. В чем дело? Может недастаточное давление в опливной системе. И мотор компенсирует это временем впрыска? (должно быть меньше 3ms). Может что подскажите?
 
а померить давление топлива не судьба?
 
Давление топлива измерено с самого начала 4 bar. Регулятор давления заменен. Похоже, что достался не рабочий лямда, диагностический прибор сообщает об ошибке лямда регилировании. Вот если снять с клапана отсорбера клемму, тем самым дать дополнительного воздуха, впрыск падает до 4,5 ms. Но должен же быть 2-3 ms!!!
 
Разберитесь для начала с лямбда регулированием. У меня ВР-6 жрал как крокодил- замена зонда помогла. :hat:
 
Вчера снимал осцилограмы прямо из блока управления (думал может обрыв где в проводке), все нормально, сигналы доходят, все в норме. А вот выскакивает ошибка, что достигнут предел лямда регилирования и все тут. Подсоса воздуха нет ни в коллекторе, ни в трубе, (показания лямды на осцилограме в полном порядке). Такое впечатление, что мозг не видит сигналы лямды.
 
Oracle написал(а):
Вчера снимал осцилограмы прямо из блока управления (думал может обрыв где в проводке), все нормально, сигналы доходят, все в норме. А вот выскакивает ошибка, что достигнут предел лямда регилирования и все тут. Подсоса воздуха нет ни в коллекторе, ни в трубе, (показания лямды на осцилограме в полном порядке). Такое впечатление, что мозг не видит сигналы лямды.

Если лямбда нормальная и глюк по пределу адаптации - часто барахлит ДМРВ. Мозги путаются! При несоответствии сигналов МАФ сенсора
в принципе включается обход через сигналы ДПДЗ, но это что бы доехать...:hat:
 
Проблема намного проще, сканеры, это прошлый век, руками надо все проверять :LOL:
 
Владимир19582 написал(а):
Проблема намного проще, сканеры, это прошлый век, руками надо все проверять :LOL:

интересно что тогда не прошлый век?
 
Сегодня привезут новые мозги, попробую заменить. Остается только надеятся, что старый блок пробит по каналу лямда зонда. Обязательно отпишу о результатах.
 
Вообщем дело оказалось в ЭБУ. Замена блока управления раставила все по своим местам. Езжу уже второй день - не нарадуюсь. Расход топлива с 17-20 литров упал до 11 !!! в городском режиме!!!
 
Назад
Сверху Снизу