Ошибка 16490, VW polo 1,2 AZQ Код ошибки 16490, VW polo 1,2 AZQ

SerM

Постоянный участник
Сообщения
32
Реакции
0
Город
Россия,Н.Новгород
Авто
VW Polo,1.2,2002
Парни помогите в такой проблеме. У меня VW POLO 2002г., двигатель 1.2 AZQ. При резком нажатии на педаль газа и сбросе его стрелка тахометра падает до 350-400 об/мин, потом устанавливается в норму 700-710 об/мин, а может и заглохнуть, но может и быть все в норме без таких скачков. Код ошибки выдает 16490. Что это такое и как ее решить?
 
Для начала почисти дроссельную заслонку. На этом моторе газы от EGR выходят как раз к дроссельной заслонке, из-за чего она часто и засерается. Cимптомы при этом такие и должны быть, как у тебя.
А дальше посмотрим.
 
Ошибка 16490 указывает на проблему с датчиком давления во впускном коллекторе G71. Область допустимых значений на Х.Х. 250-420 мбар. Напряжение на датчике в пределах 4.5-5.5В.
 
Привет парни! Последовал вашему совету, продиагностировал датчик давления всасываемого воздуха- все в норме. Снял ДЗ на промывку (грязи было очень много). После установки адаптировал, проверил в работе, симптомы остались прежними. Что посоветуете еще? И еще периодически появляется значок эмиссии, код ошибки 16556 - спародическая. Как от этого избавиться? Кто скажет что за датчик F 96?

 
Привет парни! Последовал вашему совету, продиагностировал датчик давления всасываемого воздуха- все в норме. Снял ДЗ на промывку (грязи было очень много). После установки адаптировал, проверил в работе, симптомы остались прежними. Что посоветуете еще? И еще периодически появляется значок эмиссии, код ошибки 16556 - спародическая. Как от этого избавиться? Кто скажет что за датчик F 96?

 
SerM написал(а):
Парни помогите в такой проблеме. У меня VW POLO 2002г., двигатель 1.2 AZQ. При резком нажатии на педаль газа и сбросе его стрелка тахометра падает до 350-400 об/мин, потом устанавливается в норму 700-710 об/мин, а может и заглохнуть, но может и быть все в норме без таких скачков. Код ошибки выдает 16490. Что это такое и как ее решить?






Привет. У меня проблема один в один. Как ты ее решил?
 
Могу предположить, что это дурит клапан рециркуляции отработанных газов.
 
У меня была проблема немного другого характера на гольфе, обороты подкидывало при сбросе до 1500 - 2000. Решили проблему обновлением ПО ЭБУ двигателя.
 
Уже делали все:
- обнуляли
- поменяли датчик температуры
- почистили дросель и все один хр....
В сервисе VW мучили долго и пришли к выводу, что надо менять дросель. Вот заказал - посмотрим, что из этого выйдет.
 
Я думаю,что проблема не дросселе, т.к. при диагностике, у меня, все в норме. И углы и адаптация дросселя все проходит. Но меня заинтересовало про клапан рециркуляции отработанных газов, как он может повлиять на эти симптомы и что с ним можно сделать?
 
Господа !!! А вообще вопрос решился ?? Просто у Ибицы 1.2 AZQ 2002 похожая ситуация, но только при сбросе газа холостой ход падает, подпрыгивает до 1000 а потом падает и вовсе глохнет. С наступающим :santa: !!!
 
День добрый. У меня такая же проблема. Как ты ее решил?
 
Aleks1976 написал(а):
День добрый. У меня такая же проблема. Как ты ее решил?

Дружище Алекс, ты всерьёз полагаешь, что эти люди всё ещё на форуме?... :lol2:
 
Назад
Сверху Снизу