Стук при резком трогании

  • Автор темы Юрий_vw
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры 12К

Юрий_vw

Мастер советчик
Сообщения
121
Реакции
7
Город
None
Стук при резком трогании, полуост ровные, гранаты проверены. Шумы и вибрация отсутствуют. Если резко трогаться, без букса, сильные стуки, слышны в районе туннеля, между седушками+ спереди. Что это? очень страшно!
 
Подушки двигателя и коробки проверь...
 
А у меня в крутых поворотах такое... Я думал, что выхлопная труба тарабанит
 
Господа, мне знакома эта проблема, полгода с ней ездил, забил и получилось то, что при трогании и торможении стало бросать руль. Стало совсем страшно, собрался с временем и силами (даже забил на работу), оказалось дело в болтах крепления рычагов. Время от времени в рычагах меняют сайлентблоки (а точнее большой сайлентблок в алюминиевой оправке, маленькие резиновые вылетают раз в сто лет и то по большой просьбе (с) мой знакомый мастер), а болты РЖАВЕЮТ. Ржавеет на них и резьба, и это не позволяет жестко зафиксировать с/б рычага в кузове. Отсюда стуки при трогании, и при торможении, а в запущенных случаях уводы руля и рысканье ;) В отечественных эквивалентах аналогичных болтов нет, рекомендую брать оригинальные (бывает только оригинал, за редким случаем попадается Hans Pries), соответственно, заказывать из Германии заблаговременно. Каждый болтик обойдется в 3-5$, как с/б средней руки (я выбрал Febi и не жалуюсь). Всего 4 болта - 2 подлиннее и 2 покороче. Кстати, штатно эти болтики на "19", но могут легко попасться и на "18" (у меня горизонтальные болты попались на "18" (номер тот же. но по каталогу Skoda).
Поменял за 30 мин на эстакаде, не поддомкрачивал, колеса не снимал, ибо не влияет (помогал болтам попасть в дырки :love: монтировочкой).

--
VW Golf 2 05/1987 1.8GU карб 90 л/с 3дв белый
 
у все же еще раз глянь на выхлопную трубу, у меня при троганни болт муфты цеплялся за планку которая снизу после катализатора подстраховывает глушак.
 
У меня то-же стук появился (похоже на метелический щелчёк,как шруз хрустит, но однократно), при чём по разному бывает - при троганьи щёлкнет, бывает при торможении, по небольшим неровностям дороги. Даже по ровной дороге тук-тук. Непонятки. Не могу выявить дефект, при совершенно разных условиях проявляеться. Шрузы не хрустят. Машинка VW Jetta 87г. Может тоже болтики на рычагах?
 
надо смотреть на яме с кем-нибудь... ручник вверх и трогаться (рывками) - нагрузку давать... и смотреть таким макаром всё - и подвеску, и подушки и глушак...
 
У меня тоже стучало при трогании. Достучалось до моего кармана, разлетелся сателит, пробил корпус коробки. Пришлось другую покупать.
 
Ох уж эти рычаги... СЛЕДИТЕ ЗА БОЛТАМИ.

У меня месяца 3 назад выкрутился болт у правого рычага, тот который ближе к заду. Длинный. На сервисе не дотянули. До дома еле доехал! А на следующий день нашел этот болт на дороге, где он выкрутился. Аналогов у нас реально нет. Резьба необычная, дык он еще и калёный!
 
С большой вероятностью... труба глушителя. :) Во всяком случае на Фольксваген Пассат Б3 она проходит НАД поперечной балкой на днище, и очень часто когда резинки провисли начинает потихоньку долбать, потом все больше и больше. Причем по звуку не скажешь что глушитель, из за балки звук разносится по всему салону... :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу