Господа, мне знакома эта проблема, полгода с ней ездил, забил и получилось то, что при трогании и торможении стало бросать руль. Стало совсем страшно, собрался с временем и силами (даже забил на работу), оказалось дело в
болтах крепления рычагов. Время от времени в рычагах меняют сайлентблоки (а точнее большой сайлентблок в алюминиевой оправке, маленькие резиновые вылетают раз в сто лет и то по большой просьбе (с) мой знакомый мастер), а
болты РЖАВЕЮТ. Ржавеет на них и резьба, и это не позволяет жестко зафиксировать с/б рычага в кузове.
Отсюда стуки при трогании, и при торможении, а в запущенных случаях
уводы руля и
рысканье В отечественных эквивалентах аналогичных болтов нет, рекомендую брать оригинальные (бывает только оригинал, за редким случаем попадается Hans Pries), соответственно, заказывать из Германии
заблаговременно. Каждый болтик обойдется в 3-5$, как с/б средней руки (я выбрал
Febi и не жалуюсь). Всего 4 болта - 2 подлиннее и 2 покороче. Кстати, штатно эти болтики на
"19", но могут легко попасться и на
"18" (у меня горизонтальные болты попались на "18" (номер тот же. но по каталогу Skoda).
Поменял за 30 мин на эстакаде, не поддомкрачивал, колеса не снимал, ибо не влияет (помогал болтам попасть в дырки
монтировочкой).
--
VW Golf 2 05/1987 1.8GU карб 90 л/с 3дв белый