нет давления масла двигло 1,4 APE g4

  • Автор темы RUSSOturisto
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры 15К

RUSSOturisto

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Moskov City (САО)
Авто
GOLF 4
проблема в том что пропало давление масла на ХХ 0.6 бар
и это уже после замены маслянного нассоса (при замене ничего не изменилось как оказалось мой тоже недавно заменен был .продам его)

масло нровое ELF 5W40 фильтр собстно тоже
все прокладки тоже новые
заменены гидрики распредвалы. крышка ГБЦ


В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕЛО!!! все нервы уже выматал он. и бабло



седня еще поменяют все вкладышы на колене!
 
Давление пропало сразу после замены насоса? Оно и не появлялось?
Если да, то дальше нужен будет второй человек. Первый сидит за рулем и держит руку на ключе зажигания (потому, что нужно будет очень быстро заглушить мотор), а второй перед капотом. Отпускай масляный фильтр до зазора миллиметра 2-3 до блока, запускайте движек и гляди. Как только из под фильтра побежит масло, так сразу закручивай и кричи, чтобы второй успел заглушить. Далее пробуй запустить уже с закрученным фильтром. :drinks:
 
AVR написал(а):
Давление пропало сразу после замены насоса? Оно и не появлялось?
Если да, то дальше нужен будет второй человек. Первый сидит за рулем и держит руку на ключе зажигания (потому, что нужно будет очень быстро заглушить мотор), а второй перед капотом. Отпускай масляный фильтр до зазора миллиметра 2-3 до блока, запускайте движек и гляди. Как только из под фильтра побежит масло, так сразу закручивай и кричи, чтобы второй успел заглушить. Далее пробуй запустить уже с закрученным фильтром. :drinks:

А нельзя ли с коментариями целесообразности проделанного. B) :hat:
 
Читай внимательно на сайте Любителей VW passat B5 http://www.passat-b5.ru/
Там в 2-3-х местах всё описано подробно. Указаны все причины. Удачи.
 
RUSSOturisto написал(а):
проблема в том что пропало давление масла на ХХ 0.6 бар
и это уже после замены маслянного нассоса (при замене ничего не изменилось как оказалось мой тоже недавно заменен был .продам его)

масло нровое ELF 5W40 фильтр собстно тоже
все прокладки тоже новые
заменены гидрики распредвалы. крышка ГБЦ


В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕЛО!!! все нервы уже выматал он. и бабло



седня еще поменяют все вкладышы на колене!

А что, насос менялся без замены вкладышей? o_O
 
описываю все подробно!!!

1) было маслянное голодание из-за засорившегося маслоприемника
2)при прогреве заклинило (из-за нехванки масла) распредвал на впускные клапона
3)сняли паддон все почистили
4)заменили крышку и распредвалы так как постели на етом маторе прямо в крыке и она аллюминивая
5)все завилось УРА
6) поехал и ЖБАМС сигнал тривоги нет давления или очень мало
7)меряем давление на прогретом на ХХ 0.6 бара
8)зуммер сробатывает только при езде
9)прикинули и поменяли нассос масляный ( и опа не помагло) мой насос оказался 100% рабочим
10)поменяли все прокладки(опа не помагло)
11)заменили все вкладыши (хммм на прогретом газуеш не пищит НО давление осталось на ХХ тоже. начинает пищать при езде)


ВОТ ТАКАЯ ШЛЯПА!

при снятии фкладышей мои были в хорошем состоянии делаем вывод снизу давление есть (еслиб небыло то и вкладышам был бы писец) но в башке оно очень маленькое

вот сижу и думаю может когда заклинило забило масляные каналы стружкой алюминевок???
 
RUSSOturisto написал(а):
описываю все подробно!!!

1) было маслянное голодание из-за засорившегося маслоприемника
2)при прогреве заклинило (из-за нехванки масла) распредвал на впускные клапона
3)сняли паддон все почистили
4)заменили крышку и распредвалы так как постели на етом маторе прямо в крыке и она аллюминивая
5)все завилось УРА
6) поехал и ЖБАМС сигнал тривоги нет давления или очень мало
7)меряем давление на прогретом на ХХ 0.6 бара
8)зуммер сробатывает только при езде
9)прикинули и поменяли нассос масляный ( и опа не помагло) мой насос оказался 100% рабочим
10)поменяли все прокладки(опа не помагло)
11)заменили все вкладыши (хммм на прогретом газуеш не пищит НО давление осталось на ХХ тоже. начинает пищать при езде)


ВОТ ТАКАЯ ШЛЯПА!

при снятии фкладышей мои были в хорошем состоянии делаем вывод снизу давление есть (еслиб небыло то и вкладышам был бы писец) но в башке оно очень маленькое

вот сижу и думаю может когда заклинило забило масляные каналы стружкой алюминевок???

а пастели распредвалов ставили на(в etke он есть на рисунке где нарисована постель) родной герметик? у него особенность он застывает в местах сопряжения и масленные каналы не забивает в отличии от обычного герметика.в блоке каналы большие вряд ли их могло забить.надеюсь маслозаборник хорошо почистили?
 
забиты все каналы какойто субстанцией будем снимать голову и все промывать и продувать!
 
У меня такая же проблема,чем закончилось то?может расскажешь?
 
В блоке каналы довольно широкие, забитость их я себе не представляю, но перед головой в масляной магистрали должен стоять рестриктор (зауживание типа жиклера), чтобы поддерживать в блоке давление, не давая всему маслу уйти в голову, вот в его районе может быть забитость.
По уму, надо скидывать голову, поддон, масляный насос, фланец масляного фильтра и, сняв все клапана, рестрикторы и датчики из магистрали, продувать воздухом под давлением все масляные магистрали, все гавнецо должно выйти. Потом прочистить клапана и отверстия датчиков, собрать все на место.
Следующим шагом надо продувать голову, но это уже так, на всякий случай, потому как благодаря рестриктору голова очень слабо влияет на давление масла в блоке..

Но если вернуться к теме, то я так и не понял на что ругань, на низкое давление на рабочем ходу или на слишком высокое?
 
Слишком низкое,у меня на холодном двигателе 0,6 бар
 
Слишком низкое,у меня на холодном двигателе 0,6 бар

У тебя совсем другая проблема: на холодном двигателе такое давление может быть только благодаря заклинившему в открытом положении перепускному масляному клапану (находится он около масляного насоса и стравливает избыточное давление когда двигатель холодный).
 
так на горячем то давления вообще нет.Кто нибудь сталкивался может где то наверху в распредвалах теряеться.Сняли картер вкладыши в поряде, сеточка маслоприемника чистая.мотор изнутри блестит .Никаких субстанций эмульсий не наблюдаю..седня начнем сверху разбирать
 
Сверху разбирать пока смысла не имеет, я же писАл, бошка питается через рестриктор, и даже если голова будет ссать как решито, снизу все равно давление должно быть. Видимо дело действительно в перепускном клапане, который постоянно преоткрыт и чем выше температура, жиже масло, тем больше перепускает, правда не по делу. Надо скидывать маслянный фильтр, фланец от него и смотреть клапан.
 
Назад
Сверху Снизу