Виноват генератор или АКБ ?

СМит

Участник
Сообщения
23
Реакции
0
Город
Пенза
Авто
Гольф2 1.6 70л.с. 1991
Вообщем следующая ситуация:
сегодня с утра машинка нормально завелась, поехал, но засвистел ремень генератора. Минут через 10 начала выключаться/включаться магнитола, а минуты через 2 машина заглохла на ходу. И больше не завелась - сдох аккумулятор и из трубки на аккумуляторе пошла пена. :(
Вопрос: виноват ремень, аккум. или генератор? Если генератор, то его можно починить или покупать новый ? :unknw:
 
Спецом не являюсь, но знаю, что ремень может свистеть тогда, когда на генератор пошла высокая нагрузка. Как вариант осмелюсь предложить, что с аккумулятором что не так и он "помер", взяв на себя большую нагрузку.
 
вообще, для начала проверь аккум, т.е. тыкни его нагрузочной вилкой и посмотри сколько показывает напряжение под нагрузкой и без нее.

Хотя по симптомам я могу "предположить", что проблема возникла как раз из-за генератора, т.е. он не давал нужного напряжения и ты ехал на аккуме. :drive:
 
А там случайно не подшипник клина дал?Шкив крутится?Запах горелой резины не наблюдался?
 
Свистеть начинает где-то оборотов под 3000 потом примерно секунд через 10 прекращает совсем

Сейчас снова пробовал завести, такая же песня заводится, минут 10 работает, потом стрелка тахометра прыгать начинает, когда газуешь, и глохнет.... АКБ снова разряжен
 
Saver написал(а):
А там случайно не подшипник клина дал?Шкив крутится?Запах горелой резины не наблюдался?

Шкив генератора крутится. Запах резины.... вроде было чуток.
 
Из описанного могу сделать вывод, что генератор не дает зарядку на АКБ, т.е ты ездишь на аккуме!! Надо разбираться с геной, почему нет зарядки, может с ремнем не все впорядке либо с электрикой генератора!!
 
Всё дело было в ремне генератора, напряжение скакало, его поменял и напряжение генератора стабильно стало 13.8
 
Назад
Сверху Снизу