Вопрос по стартеру

  • Автор темы Саша1703
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры
  • Теги
    стартер

Саша1703

Постоянный участник
Сообщения
38
Реакции
0
Город
Украина, Львов
Авто
VW Golf 93г
При заводке как мне сказали у меня пробуксовывает бендикс. Что это где оно и что делать
 
Бендикс - одна из составных частей стартера.


нужно его поменять. Для замены тебе может понадобится номер и марка стартера, кот. непосредственно должны быть выбиты на корпусе стартера ;)
 
Это то что написано обгонная муфта
И чтоб его поменять нада снимать и разбирать стартер правильно
 
Саша1703 написал(а):
Это то что написано обгонная муфта
И чтоб его поменять нада снимать и разбирать стартер правильно

Не правильно, надо ещё новым бендиксом до этого обзавестись. B)
 
я в магазин ходил со старым бендиксом,т.к. по телефону мне ничего внятного не сказали
 
nan-01 написал(а):
я в магазин ходил со старым бендиксом,т.к. по телефону мне ничего внятного не сказали

Самый верный способ, но в принципе номера на бендиксе для продавца достаточно. Номер на стартере (для подбора бендикса) - это для асов профессионалов подбора запчастей. B)
 
Забыл главное такре бывает только когда машина долго стоит. Когда я езджу то такого уже нет
 
Народ имею плавающий глюк со стартером - раз в 3 месяца машина вдруг не заводится. Иногда раза два провернет, а иногда и вообще не проворачивает и панель тухнет. Причем заведешь с толкача и затем проблема пропала до следующего неудачного дня. Так вот вчера такая же ерунда. С утра завел без проблем, проехал километров 10 и поставил на стоянку. Вечером прихожу заводить, а панель тухнет и стартер ниразу не проворачивает. С толкача завелся сразу. Как только завелся через пол минуты заглушил и завел ключем без проблем. Весь вечер ездил - без проблем. С утра прихожу - никаких признаков жизни, даже не разу не провернул. Клемы все почищены, зарядка -13.8 В, аккумулятор показывает 12 В, ток утечки - 30-40мА.
Так вот вопрос пока машину не заводил как можно полностью проверить тестером стартер, включая втягивающее, обмотки, ротор, куда подсоединять тестер и какие должны быть значения. Хотелось бы комплексно самому все проверить. Причем все что можно проверить на установленном стартере, а затем на снятом (т.к. разбирать все равно его буду).
 
Чтобы заменить бендикс стартер разбирать не требуется. Только снять его с авто.
Единственная засада это сбить с вала стопорную шайбу бендикса. Вернее поставить ее потом обратно.
В каком то топике я подробнейшим образом описывал процедуру. И другие форумчане делились советами.
 
dimapassat написал(а):
Народ имею плавающий глюк со стартером - раз в 3 месяца машина вдруг не заводится.

При условии исправных силовых проводов и аккумулятора, основным расходным материалом в стартёре являются щётки и все якобы странные глюки именно от них. Конечно есть ещё втулки и бендикс, но их износ как правило проявляется в более явной форме.
 
Сам стартер проверяется элементарно.
Берется кусок провода 2,5-4 квадрата и прямо с аккума дается плюс на стартер (на толстый силовой провод 16 квадрат прикрученный к стартеру). Стартер крутится не выдвигая бендикс, в холостую без нагрузки т.е. Если он в таком режиме не издает никаких посторонних звуков и крутиться где то 200 об/мин., то старер нормальный.
 
Лучше на специальном стенде.
 
"Если он в таком режиме не издает никаких посторонних звуков и крутиться где то 200 об/мин., то старер нормальный."
Улыбнуло :)
 
Народ имею плавающий глюк со стартером - раз в 3 месяца машина вдруг не заводится. Иногда раза два провернет, а иногда и вообще не проворачивает и панель тухнет. Причем заведешь с толкача и затем проблема пропала до следующего неудачного дня.

проблема решена,благо машина не завелась во дворе и был под рукой тестер. Виновник глюков - аккумулятор, показал 10,3 В. Причем сняв его и потряся немного, появилось 12,6 В. Был куплен новый аккумулятор, а старый (кстати Варта 7 лет) отправлен ради спортивного интереса на разрядку и зарядку малыми токами.
 
Назад
Сверху Снизу