Методы оценки состояния ЦПГи ГРМ жор масла, потеря мощности. эффективный способ

  • Автор темы Поршень
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

Поршень

никто
Сообщения
45
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Опель Y20TDH 1999г.в.
Почти все авто любители слышали слово компрессия и многим известны принцип и значения этого прибора, но основное большинство авто любителей не понимают или до конца не понимают по каким признакам и главное факторам мотористы выносят свой вердикт. Основной минус компрессометра его не информативность и люди вынуждены иногда обращаться к нескольким мастерам, что бы получить все таки полную, а главное понятную для себя информацию о состоянии своего двигателя. Не для кого не будет секретом, что начиная с замены масло съемных колпачков, все кончается полным капитальным ремонтом. Предлагаю всем по учавствовать в обсуждении еще одного метода оценки ЦПГ и ГРМ и сравнить их.
Самый эффективный способ определения причин расхода масла определяется методом вакууметрического замера давления в цилиндрах.

Этот метод в отличии от замера компрессии, выделяет по отдельности износ цилиндров и степень износа. Поршневые кольца ( поломка, износ, закоксовка-перегрев двигателя или эксплуатация на не качественном топливе). Клапана- плотность или на оборот не герметичность. Состояние маслосъемных колпачков. На показания компрессии сильно влияет эффект " масляного клина" ( при изношенных поршневых кольцах), на вакуум этот эффект распространяется в меньшей степени, что позволяет очень точно выявить неисправности ЦПГ и ГРМ.

Даже при минимальном расходе масла, появляются симптомы не устойчивой работы на холостых оборотах, при разгонах могут появляться провалы и работа двигателя на "низах" становится не такой эффективной, увеличивается расход топлива и т.д. Это очень помогает при покупке б/у автомобилей избежать незапланированных расходов на ремонт двигателя( когда на пример было не сколько владельцев)при дальнейшей эксплуатации. Так же легко, с маленькой погрешностью установить настоящий пробег автомобиля. http://astra-club.ru/downloads/AGC-2.pdf
 
ну и какое онтношение ВЫ, Уважаемый, имеете к этому прибору?
 
я вот если чесно понять одного не могу-автор появился здесь и решил НАС закидать "умными" статейками-да МЫ вроде бы и САМИ не глупые. и тоже легко можем в ответ что нибудь кинуть.

Как правильно измерить компрессию?
Слово признанному профессионалу, кандидату технических наук, директору фирмы «АБ-Инжиниринг» А. Хрулеву:
При измерениях компрессии надо соблюдать следующие правила. Двигатель должен быть «теплым». Подача топлива должна быть отключена. Можно, например, отключить бензонасос, форсунки или использовать другие способы, препятствующие попаданию большого количества топлива в цилиндры; необходимо вывернуть все свечи. Выборочный демонтаж свечей, практикуемый на некоторых СТО, недопустим, так как увеличивает сопротивление вращению и произвольно снижает обороты при прокрутке двигателя стартером. Аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена, а стартер – исправен.

Компрессию измеряют как с открытой, так и с закрытой дроссельной заслонкой. При этом каждый из способов дает свои результаты и позволяет определять свои дефекты.

Дефекты и неисправности бензинового двигателя, выявляемые измерением компрессии:

Неисправность Признаки неисправности Величина компрессии, МПа
Полностью открытая дроссельная заслонка\ Закрытая заслонка

Неисправности нет (норма) - 1,0-1,2 \0,6-0,8

Трещина в перемычке поршня Синий дым выхлопа, большое давление в картере 0,6-0,8 \0,3-0,4

Прогар поршня То же, цилиндр не работает на холостом ходу 0-0,5\ 0-0,1

Прогар клапана Цилиндр не работает на холостом ходу и малых нагрузках 0,1-0,4 \0

Деформация клапана То же 0,3-0,7 \0-0,2

Залегание колец в клапанах поршня То же с синим дымом выхлопа, большим давлением в картере 0,2-0,4\ 0-0,2

Задир на поверхности цилиндра То же, возможна не вполне устойчивая работа цилиндра 0,2-0,8 \0,1-0,4

Переобогащение смеси Затруднен запуск, черный дым выхлопа 0,5-0,8 \0,3-0,4

«Зависание» клапана Цилиндр не работает на холостом ходу 0,5-0,8 \0,1-0,3

Дефект профиля кулачка распределительного вала То же 0,7-0,8 \0,1-0,3

Естественный износ поршневых колец и цилиндров Повышенный расход масла 0,6-0,9 \0,4-0,6

Повышенное количество нагара в камере сгорания в сочетании с изношенными маслоотражательными колпачками и/или маслосъемными кольцами Повышенный расход масла, синий дым выхлопа 1,3-1,6 \1,0-1,4
 
pau62 написал(а):
ну и какое онтношение ВЫ, Уважаемый, имеете к этому прибору?

Мне этот прибор интересен по тому, что не приходиться заниматься гаданием и домыслами. Какое отношение, хорошо знаю автора этого изобретения, он кандидат тех. наук. А какое значение это имеет. Я просто просил сравнить два метода.
 
quantum написал(а):
я вот если чесно понять одного не могу-автор появился здесь и решил НАС закидать "умными" статейками-да МЫ вроде бы и САМИ не глупые. и тоже легко можем в ответ что нибудь кинуть....

Один метод вы описали при помощи А.Э- это хорошо, а что скажите про второй? Какой на ваш взгляд более эффективный?

От модератора: не злоупотребляйте цитированием при ответах.
 
Судя по фамилии этого прибора- это поделка специалиста из ГОСНИТИ.
Результат деятельности сотрудников института, необходимой для оправдания существования конторы. (Типа план по изобретениям выполнять надо)
По сути сравнения - в руках грамотного специалиста и тот, и другой прибор
позволяют принять решение о необходимости снятия головки двигателя
для уточнения диагноза и последующего ремонта.
При этом компресометр дешевле и проще в использовании.
Ваш прибор позволяет дополнительно оценить насосный эффект поршня,
а вот толкование возможных выводов из результатов оценки мне кажутся спорными.

По поводу смысла деятельности Господина Поршня на этом и других сайтах.
это попытка рекламы кмк.
Что на этом сайте запрещено правилами.
8.6 За целенаправленное создание рекламной темы (спам на форуме) - сразу бан навсегда.

(правила форума)


 
Да,познавательные материалы вам не по душе. Я никому не предлагаю, его купить, воспользоваться. Какая же это реклама? Вам конечно удобнее, что бы ВЫ были умнее всех, но это не лучший способ.
 
Опять ругань началась.

Я не знаю,как у вас в столице - у нас на переферии на сервисах максимум компрессометр и манометр давление масла проверить.
При этом в конечном итоге стандартный ответ - вскрытие покажет.

А в pdf что написано? А то у меня не открывается.
 
Нет, ругаться я не собираюсь ни с кем, по этому больше писать ничего не буду, кому будет интересно пишите в личку, постараюсь ответить.
 
Я никому не предлагаю, его купить, воспользоваться

Если на другом сайте эти же материалы Вы размещаете в разделе "оказываю услуги" - это демонстрирует Ваши намерения.

2 Zvuv - так хоть компресометром двиг диагностируй, хоть синхрофазотроном,
но если у движка пропала компрессия, его все равно вскрывать надо.
Ну если только еще предварительно раскоксовкой поразвлечся.
Только во втором случае еще на дополнительные бабки разведут.
 
Поршень пишет очень, красиво но очень длинно и все о том же :yahoo: А у нас он появился, что наверное с Опель клуба его выгнали :lol2: мозг разорвал всем :)
 
Все приборы хороши,но работать с ними умеют не все.Да,и многие приборы делаются от балды,без учёта влияния паразитных параметров.Об этом хорошо написано на форуме дизелистов.Компрессометры дают разные показания на одном итом же двигателе.
 
Назад
Сверху Снизу