Поршень
никто
Почти все авто любители слышали слово компрессия и многим известны принцип и значения этого прибора, но основное большинство авто любителей не понимают или до конца не понимают по каким признакам и главное факторам мотористы выносят свой вердикт. Основной минус компрессометра его не информативность и люди вынуждены иногда обращаться к нескольким мастерам, что бы получить все таки полную, а главное понятную для себя информацию о состоянии своего двигателя. Не для кого не будет секретом, что начиная с замены масло съемных колпачков, все кончается полным капитальным ремонтом. Предлагаю всем по учавствовать в обсуждении еще одного метода оценки ЦПГ и ГРМ и сравнить их.
Самый эффективный способ определения причин расхода масла определяется методом вакууметрического замера давления в цилиндрах.
Этот метод в отличии от замера компрессии, выделяет по отдельности износ цилиндров и степень износа. Поршневые кольца ( поломка, износ, закоксовка-перегрев двигателя или эксплуатация на не качественном топливе). Клапана- плотность или на оборот не герметичность. Состояние маслосъемных колпачков. На показания компрессии сильно влияет эффект " масляного клина" ( при изношенных поршневых кольцах), на вакуум этот эффект распространяется в меньшей степени, что позволяет очень точно выявить неисправности ЦПГ и ГРМ.
Даже при минимальном расходе масла, появляются симптомы не устойчивой работы на холостых оборотах, при разгонах могут появляться провалы и работа двигателя на "низах" становится не такой эффективной, увеличивается расход топлива и т.д. Это очень помогает при покупке б/у автомобилей избежать незапланированных расходов на ремонт двигателя( когда на пример было не сколько владельцев)при дальнейшей эксплуатации. Так же легко, с маленькой погрешностью установить настоящий пробег автомобиля. http://astra-club.ru/downloads/AGC-2.pdf
Самый эффективный способ определения причин расхода масла определяется методом вакууметрического замера давления в цилиндрах.
Этот метод в отличии от замера компрессии, выделяет по отдельности износ цилиндров и степень износа. Поршневые кольца ( поломка, износ, закоксовка-перегрев двигателя или эксплуатация на не качественном топливе). Клапана- плотность или на оборот не герметичность. Состояние маслосъемных колпачков. На показания компрессии сильно влияет эффект " масляного клина" ( при изношенных поршневых кольцах), на вакуум этот эффект распространяется в меньшей степени, что позволяет очень точно выявить неисправности ЦПГ и ГРМ.
Даже при минимальном расходе масла, появляются симптомы не устойчивой работы на холостых оборотах, при разгонах могут появляться провалы и работа двигателя на "низах" становится не такой эффективной, увеличивается расход топлива и т.д. Это очень помогает при покупке б/у автомобилей избежать незапланированных расходов на ремонт двигателя( когда на пример было не сколько владельцев)при дальнейшей эксплуатации. Так же легко, с маленькой погрешностью установить настоящий пробег автомобиля. http://astra-club.ru/downloads/AGC-2.pdf