Электропомпа на VR6 Как она работает????

  • Автор темы Profi VW
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры
  • Теги
    vr6
Profi VW

Profi VW

Я здесь живу
Сообщения
1 382
Реакции
143
Город
Moscow
Авто
Golf Plus 2013 BSE, DSG
Всем доброго времени суток.

Господа автоэлектрики, подскажите, как должна работать электропомпа на VR6.
У меня она включается (вместе с вентилятором) когда ДВС заглушен, а температура антифриза не ниже 90 градусов (примерно). Работает она у меня от желтого датчика (черырёхконтактного).

Должна ли она работать когда ДВС заведён или нет???? Если да, то объясните как и от чего, с вентилятором или без, если возможно - выложите, плиз, электросхему (желательно с пояснением), а то я найти её не могу.

А вопрос собственно к тому, что когда электропомпа не работает, то печка греет плохо, но стоит подать на неё (помпу) плюс (масса там постоянная) - то всё отлично греет.
 
Дополнительный электронасос ОЖ на ВРШ работает все время после включения зажигания в плоть до его отключения. Кроме того насос может включаться и при выключеном зажигании принудительно, по сигналу от термовыключателя F18 дабы обеспечить охлаждение двигателя после остановки при высокой температуре ОЖ.
 
Pasha@VR6 написал(а):
Дополнительный электронасос ОЖ на ВРШ работает все время после включения зажигания в плоть до его отключения.

от чего???? какого датчика или от какого реле???? На помпе всего 2 клеммы - плюс и минус. Если на них подать напряжение, то заработает помпа и вентиляторы. Получается, что и помпа и вентиляторы работают постоянно при включении зажигания или как???? Может там реле какое-нибудь есть которое включает помпу, но не включает вентиляторы????? :unknw:

Товарищи, может схемка у кого-нить завалялась????

P.S. На незаведённую от датчика F18 всё работает отлично.
 
На этом сайте есть вся необходимая документация и электросхемы.
 
Pasha@VR6 написал(а):
На этом сайте есть вся необходимая документация и электросхемы.

НЕТУ!!!! Если б была, я б не спрашивал. :rtfm:
 
Если-бы небыло, я бы не говорил. Поборите свою лень и просмотрите раздел документации. :hat:
 
Подозреваю что здесь есть: :)

https://vwts.ru/dvigateli-vw-audi.html
Двигатель VR6 конструкция и устройство (rus.) 1Mb.
Volkswagen Passat B3: Проверка и регулировка системы впрыска Motronic. Двигатель AAA (rus.)
Volkswagen 1.8L & 2.8L Engine PG, AAA: Technical data (eng.) Характеристики двигателей
Volkswagen 1.8L & 2.8L Engine PG, AAA: Assembly (eng.) Установка и снятие двигателя
Volkswagen 1.8L & 2.8L Engine PG, AAA: Crankshaft Crankcase (eng.) Коленчатый вал
Volkswagen 1.8L & 2.8L Engine PG, AAA: Cylinder head, Valve Drive (eng.) Крышка цилиндров, клапана
Volkswagen 1.8L & 2.8L Engine PG, AAA: Lubrication system (eng.) Система смазки
Volkswagen 1.8L & 2.8L Engine PG, AAA: Cooling system (eng.) Система охлаждения
Volkswagen 1.8L & 2.8L Engine PG, AAA: Fuel Supply (eng.) Топливная система
Volkswagen 1.8L & 2.8L Engine PG, AAA: Fuel Injection AFC System (eng.) Система впрыска топлива AFC
Reparaturleitfaden VR6 Passat 1988 Engine AAA (ger.) 5Mb.
Reparaturleitfaden VR6 Corrado 1989 Engine AAA, ABV (ger.) 15Mb.
Anderungen am VR6-Motor, Konstruktion und Funktion. Part 1 (ger.)
Anderungen am VR6-Motor, Konstruktion und Funktion. Part 2 (ger.)
Anderungen am VR6-Motor, Konstruktion und Funktion. Part 3 (ger.)
Anderungen am VR6-Motor, Konstruktion und Funktion. Part 4 (ger.)
Volkswagen 2.8L V6 (VR6) 1992-93 Passat, Corrado SLC
Volkswagen Corrado 1992-94 with VR6 Engines Modify Engine Coolant System (eng.)
Количественные данные о производстве моторов VR6
Volkswagen Passat B4: Заводское руководство по ремонту: Двигатель VR6 (eng.)
Volkswagen 2.8L 6-Cylinder Engine AAA: Repair (eng.) Ремонт двигателя AAA
Volkswagen 2.8L 6-Cylinder Engines AAA, AFP (eng.) Ремонт двигателей AAA, AFP
Volkswagen 2.8L VR6 6-Cylinder Engine AAA/AFP (eng.)
 
пересмотрел всё ещё раз, к сожалению нет.
 
Предлагаю пари.
Если я нахожу ответ (а я знаю, где его искать) на Ваш вопрос в документации представленной на сайте - Вы добровольно уходите на 1 неделю в ридонли ;)
 
Pasha@VR6 написал(а):
Предлагаю пари.
Если я нахожу ответ (а я знаю, где его искать) на Ваш вопрос в документации представленной на сайте - Вы добровольно уходите на 1 неделю в ридонли ;)

не вопрос!!!
 
Кондиционер к Вашему вопросу никаким боком.
 
Итак... Берем первый попавшийся файл...
Двигатель VR6 конструкция и устройство (rus.) 1Mb.
Что мы наблюдаем на 13, 14, 15 страницах? Если человек с таким звучным ником как Profi VW и 30% рейтинга не сможет разобраться с тем, что там написано (причем по русски) пишите дальше... дам ссылки на английском языке... :hat: Если сможете тоже пишите... Пари, есть пари...
 
Ну во первых, я думал что Форум создан для того, чтобы помогать друг другу, а не гнать человека на неделю если он чего-то не может найти (хотя старается).
Во - вторых, по кондею я кое-что нашёл, но всё на английском. А поскольку я в электрике практически ничего не понимаю (я больше по механике), то попросил пояснить.
Неужели сложно????
Мой автомобиль нуждается в ремонте, поэтому я уйду и на 3 недели, лишь бы мой машЫн ездил.
Так Вы поможите или нет????
 
Profi VW написал(а):
Ну во первых, я думал что Форум создан для того, чтобы помогать друг другу, а не гнать человека на неделю если он чего-то не может найти (хотя старается).
Во - вторых, по кондею я кое-что нашёл, но всё на английском. А поскольку я в электрике практически ничего не понимаю (я больше по механике), то попросил пояснить.
Неужели сложно????
Мой автомобиль нуждается в ремонте, поэтому я уйду и на 3 недели, лишь бы мой машЫн ездил.
Так Вы поможите или нет????

А Вас никто не гонит... Вы сами согласились на пари, к тому-же и я и Админ указали Вам, что ответ на Ваш вопрос есть сайте. Или Вы думаете, что тут у всех вагон времени что-бы искать инфу и решать чужие проблемы??? Да, не спорю мне интересно поломать голову над действительно сложными проблемами и поломками и подсказать/поделицца редкой инфой, которую я почерпнул на англо-(и не только)язычных сайтах. Ваш же вопрос не стоит и выеденного яйца, потому, что ответ на него лежит "на поверхности" достаточно просто прочитать вдумчиво 1 (ОДИН) файл.
 
А полной цветной схемы для Фольксваген Гольф 3 на сайте всё равно нету. :( Я искал на своё авто и спрашивал-так никто и не ответил. Есть только "обрывки" схем, типа "подключение электрозеркал", "кондиционер" и т.д. А в полной схеме указаны места подключения массовых проводов потребителей к кузову авто. В своё время нужно было...
 
Даже я нашёл.На управлении САБЖА стоят два диода.

Alex_LAN написал(а):
А полной цветной схемы для Фольксваген Гольф 3 на сайте всё равно нету. :(  Я искал на своё авто и спрашивал-так никто и не ответил. Есть только "обрывки" схем, типа "подключение электрозеркал", "кондиционер" и т.д. А в полной схеме указаны места подключения массовых проводов потребителей к кузову авто. В своё время нужно было...

Да не для одного старичка путёвых схем не найдёшь,концы не срастишь т.к. номера разные или кусков нет.
 
Назад
Сверху Снизу