Зачем нужен выступ в основании трамблера?

BaSergey

BaSergey

Я здесь живу
Сообщения
1 652
Реакции
31
Город
Санкт-Петербург, Петергоф
Авто
VW Passat '90 PF - продан | Ford Focus SE '08 Ti-VCT - угнали :( | Passat B6 CDAB DSG7 Highline
Снимал на днях распределитель зажигания. В его основании есть канавка, соответственно, в посадочном месте есть выступ. Я потрогал его отверткой - он крутится и, вроде как, сам по себе.

А смысл? Зачем он нужен? :unknw:
 
Ответ: а крутиться трамлер от чего будет?
 
Гениально! :)
Однако, крутится он от шестерни с косыми зубьями, что расположена сбоку. Если бы он крутился от нижнего зацепа, то зацеп вряд ли проворачивался бы от легкого нажатия отвертки.
Или я неправ?
Такое впечатление, что этот зацеп нужен просто для пущей стабильности, но сбоку от выступа есть отметки, наводящие на разные мысли...
Эх, надо было сфотографировать!...
 
valera999 написал(а):

Снимать трамблер еще раз не буду - очень трудно обратно поставить, чтобы и на зацеп попасть, и на косую шестерню, и чтобы в ВМТ бегунок смотрел на первый цилиндр.
 
Масляный насос там
 
Присоединяюсь к последнему посту. Выступ - это привод масляного насоса, который находится ниже трамблёра.
 
То есть трамблер крутит масляный насос?
Вот уж не ожидал...
 
Вполне логично. Без трамблера двиг не заведется и давление масла нах не нужно. А так они висят на ремне ГРМ через промвал.
 
BaSergey написал(а):
То есть трамблер крутит масляный насос?
Вот уж не ожидал...

На тазах было именно так. При обрыве шлицов внутри шестерни насос не работал. Решалось постановкой поперечного поводка в оси привода насоса и пропилом поперечного паза на шестерне. Похоже немцы передрали... :)
 
GNZ написал(а):
На тазах было именно так. При обрыве шлицов внутри шестерни насос не работал. Решалось постановкой поперечного поводка в оси привода насоса и пропилом поперечного паза на шестерне. Похоже немцы передрали... :)

На тазиках шестерня "грибок" внутренними шлицами одевается на вал масляного насоса а сверху в этиже шлицы вставляется вал трамблёра, наружными зубьями эта шестерня приводится от "35 валика". На вагене эта шестерня насажена на вал трамблёра, а так принцип тот-же.
 
"Похоже немцы передрали... " :lol2: :good:
 
GNZ написал(а):
На тазах было именно так...

Опоздал... Уже всё рассказали.

У меня в связи с этим появилась "шальная" мысль, что на VW через отверстие блока при снятом трамблере можно крутить масляный насос, не поворачивая валы.
 
AlexH написал(а):
У меня в связи с этим появилась "шальная" мысль, что на VW через отверстие блока при снятом трамблере можно крутить масляный насос, не поворачивая валы.

Можно. А зачем ?
 
BambR написал(а):

Как вариант - без заводки двигателя оценить работу (производительность) насоса маслянной системы, забитость каналов (может и фантазия). :unknw:
 
TPN написал(а):
Как вариант - без заводки двигателя оценить работу (производительность) насоса маслянной системы, забитость каналов (может и фантазия). :unknw:

Удлиннитель+насадка на дрель, включаем и получаем... фонтан масла в лицо! :mamba:
 
Назад
Сверху Снизу