Где стоит имобилайзер?! Passat B4, 1996 г.в. AGG, Simos

boyler

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Казахстан, Астана
Авто
VW Passat B4, AGG, Simos
Прошу прощения за тупой вопрос.
Поставил на СТО чтобы поставили сигналку, самому ломы было, холодно.
Короче СТО-шник срулил на 5 дней, до сих пор найти его не могу, забухал похоже. o_O

1. В общем проблема, машина не заводится. Отключен разьем иммобилайзера.
Т.е от замка зажигания идет провод с 3-х контактным разьемом, куда его подключать? Ткните пальцем плз...

2. Выяснил что должен быть блок иммобилайзера. Перерыл все (практически) под панелью, блока не обнаружено, могли ли его снять?

3. Как он выглядит, где стоит?
 
С левой стороны панели приборов, под переключателем головного света. Лучше снять воздушный дефлектор, чтобы проще долезть было. Один болт очень не удобно откручивать. :drinks:
 
Нашел, разьем подключил, а толку нет, искры нет и бензонасос не работает!
Могет всетаки не имобилайзер, а то мне зарядили уже 250 бакинских за прошивку?
 
Определить сможешь считав ошибки двигателя (будет что то типа "блокирован иммо") и иммо. А вновь поставленная сигналка не глючит?
 
Да сигналка не глючит вроде, а ошибки считать не чем.
Тут я еще вычитал что иммобилайзер еще и блокируется, т.е. становится тригером.
Поясните этот момент, это его надо разблокировать, или он блокируется на время?

Припомнил факт интересный, что при первых попытках запуска был таки выхлоп (запах учуял), а щас даже искры нет. Если он блокируется то походу я же его и заблокировал?!

Можно ли вообще с мозгов вырезать иммобилайзер, или есть другие пути решения проблемы?
 
Таки нашел где заказать KL адаптер, заказал, просто прийдет как минимум через месяц.
Сгоняю на СТО в среду, посмотрю что скажет, а там посмотрим.
 
Вобщем так. Если речь идет о штатном бесконтактном иммо, то никакие цепи он физически не блокирует и вырезать его в привычном понятии нельзя (перешивку мозгов не рассматриваем), блокировка идет на уровне запрета мозгам работать. Никакого тригерного эфекта нет - ключ опознан - заведется, не опознан - не заведется. Штатный иммо дает завести двигатель и затем глушит, так что если у тебя даже не схватывает, то это не он. Проверь есть ли питание на мозгах при включении зажигания (можешь например померить питание ДХ как наиболее доступного), проверь 30е реле (3-е место МБ), посмотри какие блокировки сделали при установке сигналки.
Если же речь идет о вновь установленном иммо, то там читай инструкцию алгоритм может быть любым.
 
boyler написал(а):
Прошу прощения за тупой вопрос.
Поставил на СТО чтобы поставили сигналку, самому ломы было, холодно.
Короче СТО-шник срулил на 5 дней, до сих пор найти его не могу, забухал похоже. o_O

1. В общем проблема, машина не заводится. Отключен разьем иммобилайзера.
Т.е от замка зажигания идет провод с 3-х контактным разьемом, куда его подключать? Ткните пальцем плз...

2. Выяснил что должен быть блок иммобилайзера. Перерыл все (практически) под панелью, блока не обнаружено, могли ли его снять?

3. Как он выглядит, где стоит?

у меня такаеже проблема как с этим бороться?
 
Такая же это какая?

Если заводится и глохнет (~ через 0,5с независимо ни от чего) - ищи темы про иммо.
Если даже не схватывает - диагностика впрыска. Про 2Е уже кажется все описано.
 
Назад
Сверху Снизу