VW Golf 4 3-х дверка Плохо закрываются двери

  • Автор темы Wartan
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 4

Wartan

Завсегдатай
Сообщения
57
Реакции
0
Город
None
На моем прежнем 5-ти дверном гольфе двери закрывались легко и четко, как и на любой немецкой машине.
На моем новом (2002г) 3-х дверном гольфе, двери закрываются тяжело, никак не привыкну к усилию, которое надо создать, для того чтобы зарыть дверь, кончается это все тем, что дверь закрываетя с 2-3 попыток, причем это касается и водительской и пассажирской двери.
Прошу отозваться владельцев купэшек гольф4, интересует, как закрываются двери у вас?


Но и это еще не все. Водительская дверь, в закрытом состоянии по разному прилегает к кузову, а точнее нижняя задняя часть двери. Она выступает наружу примерно на 5мм и глядя на эту часть двери можно подумать что ее зокрыли не до конца. Регулировка замка положительного эффекта не дала.
Есть небольшое провисание этой двери, хотя если пытаться ее кочать вверх-вниз - свободного хода не наблюдается.
Автомобиль точно не битый. Оригинальный пробег 135000
 
Сомневаюсь что авто не битый,просто так в Фольксваген Гольф 4 двери не "выпадают" из проемов.
Попробуй отрегулировать петли,но для полной регулировки надо будет снимать торпедо...
И если есть даже небольшой люфт в петлях,то и петли менять надо.
Скобой замка можно отрегулировать только положение "внутрь-изнутри" проема.
 
такое "кривое" прилегание двери к кузову регулируется не замком, а петлями. Действительно есть сомнения по поводу "небитой" машины....
 
У меня трёх дверка, нет проблем, 2000 г.в. Ты попробуй на другой трёх дверке, например на авторынке, или так если кого поймаешь, я думаю в таком пустяке не откажут. Большие сомнения в небитости твоего авто...
 
Ну что вы прям так сразу про сомнения...
Нарушенное прилегания водительской двери, как оказалось (по мнению многих кузовщиков) из-за изношенной верхней петли. После установки новой отпишусь...

Но меня больше беспокит усилие с которым двери закрываются. Никак к этому не привыкну. Постоянно езжу на разных машинах, на моей двери приходится тянуть сильнее чем на других авто.
Такое впечатление что проблема кроется в загрубевшей резинке-уплотнителе которая идет по периметру дверного проема....
Может ее смазать каким-нибудь кондиционером для резины, что бы она стала мягче?
 
volkslover написал(а):
У меня трёх дверка, нет проблем, 2000 г.в. Ты попробуй на другой трёх дверке, например на авторынке, или так если кого поймаешь, я думаю в таком пустяке не откажут. Большие сомнения в небитости твоего авто...

А ты сравнивал, у тебя двери закрываются точно так же как и на 5-ти дверном?
 
Wartan написал(а):
Ну что вы прям так сразу про сомнения...
Нарушенное прилегания водительской двери, как оказалось (по мнению многих кузовщиков) из-за изношенной верхней петли. После установки новой отпишусь...

Но меня больше беспокит усилие с которым двери закрываются. Никак к этому не привыкну. Постоянно езжу на разных машинах, на моей двери приходится тянуть сильнее чем на других авто.
Такое впечатление что проблема кроется в загрубевшей резинке-уплотнителе которая идет по периметру дверного проема....
Может ее смазать каким-нибудь кондиционером для резины, что бы она стала мягче?

Петли сначала поменяй,да снизу на дверь посмотри и на порог,сам поймешь...
 
Если автомобиль точно не битый, то менять всю верхнюю петлю не имеет смысла. Меняется только ответная часть, которая прикручивается к двери. На 3-х дверных - это проблемное место, т.к. дверь больше и тяжелее, чем на 5-и дверных.
 
dya написал(а):
Петли сначала поменяй,да снизу на дверь посмотри и на порог,сам поймешь...

В том-то и дело что машина вся ровная, зазоры везде идеальные, кроме дверки...
Буду менять петлю...
 
m1911 написал(а):
Если автомобиль точно не битый, то менять всю верхнюю петлю не имеет смысла. Меняется только ответная часть, которая прикручивается к двери. На 3-х дверных - это проблемное место, т.к. дверь больше и тяжелее, чем на 5-и дверных.

Спасибо за совет, именно так и поступлю.
Это ж еще красить деталь предется...
 
таже беда была и на втором гольфе двудерном.
Хотя мне кажется если фото скинули было информативнее.
 
Привет всем,

У меня похожая проблема на своём Гольфике 3, только в моём случае причина просевки известна. Один раз когда я приехал на парковку и открывал дверь, то она у меня просто вылетела и рук и с огромной силой открылась до упора. Причиной тому стал сильный ветер, которого я не заметил когда подъезжал.

В итоге плохо закрывается водительская дверь: при закрывании сам замок ударяется о фиксатор двери и дверь, как бы, поднимается, чтобы налезть на фиксатор.

Что вы мне можете посоветовать?
 
я привык к усилию закрытия-открытия. не сказал бы что туго. нормально.
 
Назад
Сверху Снизу