Думаем дальше ведёт в лево

  • Автор темы 9_A
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры
9_A

9_A

Мастер паста
Сообщения
1 427
Реакции
23
Город
Москва
Авто
aan Sарай 94гв
Переобулся...и на сход-развал...
Перед по всем параметрам в идеале....
-1+1
но!!! ведёт в лево!!! Что ещё могёт быть!!! Все резинки (перед-зад) в норме, балка, рычаги, тяги...гуд!!!
Остаётся только один вариант - задние колёса...визуально завалено левое колесо...но на глаз мерить не серьёзно... мож знает кто где можно промерить параметры задних колёс???
есть ещё одно предположение...разница в 0,2 АТМ между передними колёсами, но подспущено правое...в общем я запутался... :(
резина напрваленная 195/45

Какие мнения Дамы и Господа?
 
Аналогично, только вправо и только при разгоне :(
 
Мне думается, что резина - попробуй поменять местами передок
 
А у меня - как настроение у машины: то ровно едет, то в сторону несет.
Я уже забодался искать причину и плюнул на это дело, благо не сильно колбасит.
 
9_A написал(а):
Переобулся...и на сход-развал...
Перед по всем параметрам в идеале....
-1+1
но!!! ведёт в лево!!! Что ещё могёт быть!!! Все резинки (перед-зад) в норме, балка, рычаги, тяги...гуд!!!
Остаётся только один вариант - задние колёса...визуально завалено левое колесо...но на глаз мерить не серьёзно... мож знает кто где можно промерить параметры задних колёс???
есть ещё одно предположение...разница в 0,2 АТМ между передними колёсами, но подспущено правое...в общем я запутался... :(
резина напрваленная 195/45

Какие мнения Дамы и Господа?

Та же пестня! Сделал сход/развал, а машинку тянет немного влево. Не сильно но есть:( Мне мастер сказал, что у меня тоже задок немного завален, может поэтому и ведет. А задок по моему не регулируется:(
 
Tom9A написал(а):
Аналогично, только вправо и только при разгоне :(

Бывает если неправильный угол кастро,помоему называется так.
 
9_A написал(а):

Это регулируется? Сход-развал на стенде неделю назад, что до него, что после - по-старому.
 
Tom9A написал(а):
9_A написал(а):

Это регулируется? Сход-развал на стенде неделю назад, что до него, что после - по-старому.

У тебя одно из колес сдвинуто чуть ближе к бамперу (вернее переднее правое...либо пер. левое ближе к порогу)....проверить элементарно (на глаз)....Выставляешь ровно колёса...мереешь расстояние (хошь пальцАми, хошь по линейке) от колеса до арки, с начало со стороны порога, потом со стороны бампера, поперёк ступичной оси....потом таже процедура с другой стороны....
 
9_A написал(а):
Выставляешь ровно колёса...мереешь расстояние (хошь пальцАми, хошь по линейке) от колеса до арки, с начало со стороны порога, потом со стороны бампера, поперёк ступичной оси....потом таже процедура с другой стороны....

Ок, вечером гляну, пасиб ;)
 
MaksOl написал(а):
9_A написал(а):
Переобулся...и на сход-развал...
Перед по всем параметрам в идеале....
-1+1
но!!! ведёт в лево!!! Что ещё могёт быть!!! Все резинки (перед-зад) в норме, балка, рычаги, тяги...гуд!!!
Остаётся только один вариант - задние колёса...визуально завалено левое колесо...но на глаз мерить не серьёзно... мож знает кто где можно промерить параметры задних колёс???
есть ещё одно предположение...разница в 0,2 АТМ между передними колёсами, но подспущено правое...в общем я запутался... :(
резина напрваленная 195/45

Какие мнения Дамы и Господа?

Та же пестня! Сделал сход/развал, а машинку тянет немного влево. Не сильно но есть:( Мне мастер сказал, что у меня тоже задок немного завален, может поэтому и ведет. А задок по моему не регулируется:(

Регулируется-и ещё как регулируется...либо заменой цапфы(по причине её деформации), либо заменой балки (всё по той же причине)... :(
 
резину новую переобул или поставил б/у купленую недавно по обьявлению?

если б/у то уверен ли ты, что она равномерно изношена?

однажды я перекинул колёса, и машину стало вести, причем геометрию то я не трогал. поставил все как было вести перестало. тянуло влево так что прихолдилось руль ставить на 45° вправо чтобы машинка ровно ехала :blink:

2 Tom9A: если при разгоне то это развал!

ЗЫ не забывайте про покатость дороги!!! если она к центру сходится горбом то машину будет тянуть вправо при любом раскладе (без ГУРа более заметно). а если ехать по встречке то влево :LOL:
 
ну так может и праду начать с перестановки колес с перда на зад или по кругу.
 
То John
"Тащит" на любой дороге. Посмотрю "кастер", и придется или с распечаткой со стенда ехать - выяснять отношения или другой сервис искать. :(
А скорее и то и другое.
 
Tom9A написал(а):
То John
"Тащит" на любой дороге. Посмотрю "кастер", и придется или с распечаткой со стенда ехать - выяснять отношения или другой сервис искать. :(
А скорее и то и другое.

Да не кастЕр, а кастОр B) :D
 
dantek написал(а):
Tom9A написал(а):
То John
"Тащит" на любой дороге. Посмотрю "кастер", и придется или с распечаткой со стенда ехать - выяснять отношения или другой сервис искать. :(
А скорее и то и другое.

Да не кастЕр, а кастОр B) :D

убл :o :LOL: кастор, я и говорю :)
 
dantek написал(а):
Tom9A написал(а):
То John
"Тащит" на любой дороге. Посмотрю "кастер", и придется или с распечаткой со стенда ехать - выяснять отношения или другой сервис искать. :(
А скорее и то и другое.

Да не кастЕр, а кастОр B) :D

Учту ;)
Прастите, дяденьки, я ж эта-самае - вобщем все на аваторе :LOL:
 
Подниму старую тему, поскольку тоже на неё попал. После прямого попадания левым колесом в яму, стало вести влево. Прокатал диск, поставил новые передние колёса, сделал сход-развал.Всёравно немного ведёт влево. Короче, выяснил (в основном с помощью книги, которую показал развальщику), что нарушен угол продольного наклона шкворня(стойки вообщем). Отрегулировать его мастер не смог - не регулится. Помогите, кто в курсе, как дальше жить.
 
А ведь рычаги передней подвески вроде как к подрамнику крепятся, а не к кузову. Так может его просто заменить?.
 
Кастор - угол продольного наклона оси поворота колеса.
На VW Passat не регулируется. Заложен конструктивно (ну нет там никаких регулировок для передвижения колеса взад-вперед). Соответсвенно если этот угол нарушен - значит какие-то элементы в подвеске не соответствуют своей начальной геометрии. Следовательно надо искать и менять. Самый мерзкий случай - неправильная геометрия кузова.
 
Назад
Сверху Снизу