Гофрированная трубка к воздушному фильтру! для чего она?

  • Автор темы vidivik
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры 20К

vidivik

поклонник ТГМ
Сообщения
638
Реакции
2
Город
Питер, помощь при страховании
Авто
Vento'95 ААМ GLX - продан, 2114- продан, Мазда6
К нижней части корпуса воздушного фильтра идёт "труба". Она у меня вся прорвана, но коркак так сказать целый так как он из проволки какой-то что ли спиралевидно сделанной :confused: В общем как то как.
Господа на что она влияет зимой например. Она идёт к какому-то клапану вроде как? (холодно-теплочто ли?) Не знаю. так вот можно ли её перемотать металлическим скотчем для вентиляционных труб(металлических) Выдержит ли он температуру под капотом?
Только не ругайтесь!
 
Судя по описанию - патрубок подчаи горячего воздуха. Идет куда-то к выхлопу.
 
В холодную пору в воздухный фильтр
сосёт горячий воздух через этот гофрированый
шланг от коллектора, а в летнее время термозаслонка
переключится, давления там нету, поэтому можно перемотать или
купить новый необязательно оригенал, подобрать
по диаметру подходящий, но термостойкий :hat:
 
D.Lus написал(а):
Судя по описанию - патрубок подчаи горячего воздуха. Идет куда-то к выхлопу.

Именно эта фигня
 
GoFlik написал(а):
В холодную пору в воздухный фильтр
сосёт горячий воздух через этот гофрированый
шланг от коллектора, а в летнее время термозаслонка
переключится, давления там нету, поэтому можно перемотать или
купить новый необязательно оригенал, подобрать
по диаметру подходящий, но термостойкий :hat:

Да я почемуспросил чтоб новый не брать. Там каркас то металлический, просто тряпка которая надета вся прорвалась. Интересовало выдержит ли металлический скотч?
 
Гофра эта подачи гор. воздуха от выпускного коллектора в возд. фильтр. У меня на машине из подписи имеет диаметр 50мм и подходит от обычной ТАЗовской классики (05-07)
 
Думаю, что зимой этот гофрированый шланг очень важен. По нему от коллектора подаётся тёплый воздух 40-50гр (если не ошибаюсь). Если он порван, то наверняка увеличится расход бензина.
Я также заморачивался этим вопросом, искал в магазинах эту хреновину именно для Фольксваген Пассата. Мне везде отвечали, что неоригинал не бывает, а оригинал на заказ буде стоить 1400 рублей - дороговато для такой хрени.
Решилось всё очень просто. Оказалось, что этот шланг от ВАЗ 01-07 по диаметру подходит, только по длине немного короче. Но попадаются некондиция - чить подлиннее. Надо выбрать с рулеткой в руках. Если не ошибаюсь 40 см уже подходит. Цена 70 руб. + 2 хомута. Всё встаёт легко. Вот такой колхоз.
 
SKF написал(а):
Думаю, что зимой этот гофрированый шланг очень важен. По нему от коллектора подаётся тёплый воздух 40-50гр (если не ошибаюсь). Если он порван, то наверняка увеличится расход бензина.
Я также заморачивался этим вопросом, искал в магазинах эту хреновину именно для Фольксваген Пассата. Мне везде отвечали, что неоригинал не бывает, а оригинал на заказ буде стоить 1400 рублей - дороговато для такой хрени.
Решилось всё очень просто. Оказалось, что этот шланг от ВАЗ 01-07 по диаметру подходит, только по длине немного короче. Но попадаются некондиция - чить подлиннее. Надо выбрать с рулеткой в руках. Если не ошибаюсь 40 см уже подходит. Цена 70 руб. + 2 хомута. Всё встаёт легко. Вот такой колхоз.

То есть обычная гофра от тазика!!! :) Схожу завтра в гараж, у мя там жигуль стоит :LOL: посмотрю, мож чё осталось!!
 
в прошлом году в магазине оригинал на заказ предлагали за 2700р., сами отлично понимали что это не серьёзно :), и тутже добавили от газели подходит в отличее от вазовской прорезиненая и с проволокой всего за 70 р., а вещ нужная на расход влияет.
 
sanj78 написал(а):
в прошлом году в магазине оригинал на заказ предлагали за 2700р., сами отлично понимали что это не серьёзно :), и тутже добавили от газели подходит в отличее от вазовской прорезиненая и с проволокой всего за 70 р., а вещ нужная на расход влияет.

Cпасибо :drive:
 
а где она находится?
а то пока дома, я представить не могу.. а полезу под капот, проверю)

 
DUX написал(а):
а где она находится?
а то пока дома, я представить не могу.. а полезу под капот, проверю)

Деталь номер 6, только у меня корпус её из проволоки. Вид как у пружины, т.е. корпус витками, а серху какая-то тряпка, которая прорвалась!
 
vidivik написал(а):
К нижней части корпуса воздушного фильтра идёт "труба". Она у меня вся прорвана, но коркак так сказать целый так как он из проволки какой-то что ли спиралевидно сделанной :confused: В общем как то как.
Господа на что она влияет зимой например. Она идёт к какому-то клапану вроде как? (холодно-теплочто ли?) Не знаю. так вот можно ли её перемотать металлическим скотчем для вентиляционных труб(металлических) Выдержит ли он температуру под капотом?
Только не ругайтесь!

Правильно мыслите! То что надо.
 
sanj78 написал(а):
в прошлом году в магазине оригинал на заказ предлагали за 2700р., сами отлично понимали что это не серьёзно :), и тутже добавили от газели подходит в отличее от вазовской прорезиненая и с проволокой всего за 70 р., а вещ нужная на расход влияет.

у меня такая же ерунда, заехал в АвтоГанзу там предложили за 60евриков новую, ну я и развернулся, теперь от газеля попробую поставить :)
 
sabo0583 написал(а):
у меня такая же ерунда, заехал в АвтоГанзу там предложили за 60евриков новую, ну я и развернулся, теперь от газеля попробую поставить :)

Блин, скотч из стальнойфольги стоит не больше сотни вроде. Выдрать к чертям эту оборванную тряпку (внутри которая) иостанется "скелет" из проволки. Ну сверху обмотать красиво скотчем эти. Даже блестеть будет. :) Но вот наверно снять всё ж таки стоит, чтобы скотч ровненько лёг!!
 
Назад
Сверху Снизу