Новый движок 1,8 TFSI Какие могут быть проблемы в эксплуатации ?

  • Автор темы Dansit
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

Dansit

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
None
Привет всем.

Хочу сменить авто Гольф3 на другое с автосалона. Приглядываюсь к шкоде с 1.8TFSI 160лс. Почитав разные форумы нашел упоминания, что этот движок имеет проблемы с запуском при низкой температуре. :unsure: Так ли это?
А то мой нынешний гольф без проблем до -40 заводится. Не хотелось бы купить НОВУЮ машину и иметь с ней секс на морозе.
 
Проблемы на морозе имел только двигатель 2.0 ФСИ. Насколько я знаю, его сейчас снимают с производства. :)
 
все зависит от "прошивки" в ЭБУ. Навернека существует адаптация для таких стрн как Россия :dance2:
 
Для 2.0 FSI "морозоустойчивая" прошивка уже есть.
А если добавить 30 000 руб и взять с WEBASTO, то, наверное, вообще все хорошо будет.

+
1,6FSI уже точно сняли с производства. Вместо него будет слегка урезаный 1,4TSI со 122 л/с.
 
Точно никто не скажет. Нужна хотя бы полугодичная эксплуатация этого движка. :unknw: Т.к. наверняка в конструкцию привнесли изменения да и в прошивку тоже. Для сравнения у 2.0 FSI проблемы с заводкой есть. А у 3,2 TSI их нет. Похоже что у 1.4 TSI тоже есть проблемки, но статистики тоже маловато...
 
BaSergey написал(а):
Для 2.0 FSI "морозоустойчивая" прошивка уже есть.
А если добавить 30 000 руб и взять с WEBASTO, то, наверное, вообще все хорошо будет.

Насколько знаю, прошивка не окончательная (почему-то VAG ее зажимает), допускаю что после нее авто по экологии вместо Евро 4 становится Евро 2. Этим и обеспечивается "гарантированный" запуск.

По поводу WEBASTO могу ошибаться, но вроде заводская делается только для скорейшего прогревания салона авто, и мало влияет на запуск двигателя. :hat:
 
Про WEBASTO прочитал тут http://www.webasto.perm.ru/products_heat.html.
В принципе прикольная штука. Но лучше уж пусть движок без этой штуки заводится на морозе без проблем. :)
smilie
Хотя одна фича понравилась - запуск подогрева удаленно при помощи сотового телефона :)
 
К сожалению, практически любые FSI двигатели имеют проблемки с запуском двигателя в холодное время года. Правда по каждому конкретному случаю есть вполне разумные объяснения. Либо двигатель не вышел на рабочий температурный режим и был заглушен, либо плохое топливо, т. е. беспричинно отказов в заводке нет. Сами представьте, в месяц продается одним диллером примерно 60 - 100 автомобилей с FSI двигателями, за год примерно 700 - 1000 автомобилей, а в морозы не заводится от силы 30 - 40 за весь период холода, да и то одни и те же.
Что касается других марок автомобилей, то и у них с непосредственным впрыском тоже проблемы холодного запуска. :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу