Подъем "передка" Какие есть способы?

  • Автор темы Maxim-MSU
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

Maxim-MSU

Завсегдатай
Сообщения
53
Реакции
0
Город
None
Увеличение клиренса сзади - дело не сложное. Купил "домики" и поставил выступающими стенками внутрь.
А какие есть способы увеличить клиренс спереди?
 
В поиск :mad:
 
"Дотянуться до небес" :LOL: :LOL: :LOL:

поставь десятошные опорные подшибники :LOL:
 
Что такое "домики" ?

С уважением gwp!
 
Домики - это специальные проставки между задними аммо и балкой зхаднего моста. Позволяют регулировать высоту подъема, т к имеют 2-3 положения крепления аммо по высоте.
 
Не есть гуд
Увеличение клиренса сзади - дело не сложное. Купил "домики" и поставил выступающими стенками внутрь.

Лучше пружинами, на гольфы 2-е дак от 10-ки милое дело и копейки. А вперед да про опорные подшибники слышал но не видел :), то же интерисуюсь. ;)
 
Если для подъёма не в ЧИСТА ПАЦАНСКУЮ форму - то сзади проставки под стойку, (у меня 2 положения - 40 и 60 мм). Спереди проставки над стойкой (ставятся между опорой пружины(?) VAG357 412 341 и опорой амортизатора(?) VAG357 412 329). Только больше, чем на 25мм удлинять шток амо низзя, т.к. вал привода (правый) может лечь на рычаг подвески. Штатную резьбу на штоке аммо приходится укорачивать путём, пардон, обрезания. Всё из моего личного хозяйственного опыта (ИМХО :)и многолетнего опыта работы в такси по нашим северным (всё-таки родина ДЕДЫ МОМОЗА) сугробам. Хотя губу с бампера на зиму я всё-таки снимаю.
 
Поставь опорные подушки от В3, встают на Фольксваген Гольф и чуть-чуть поднимают, мне так сразу казалось.
 
Назад
Сверху Снизу