лампа давления масла

  • Автор темы сатс
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

сатс

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Россия.Северодвинск
Авто
джета 16 ез
Помогите пожалуйста при скорости от60км начинает мигать лампочка давления масла в панели и пищять зум датчики давления масла на двигателе и масленом фильтре отключал пробовал всё без изменений. что делать ?
 
Что бы понять-проблема механическая или электрическая, необходимо замерить давление масла.
 
Смотреть давление масла.
 
Возможно что то с сигнализациеей- датчик 2,0 бр. или БУ. При работе на повышенных оборотах замкните датчик на корпус. При исправном БУ зуммер должен выкл. Тогда остается давление или датчик. Конечно в таких ситуациях, как отписали наши форумчане, надо начинать с измерения давления. :) :hat:
 
сатс написал(а):
Помогите пожалуйста при скорости от60км начинает мигать лампочка давления масла в панели и пищять зум датчики давления масла на двигателе и масленом фильтре отключал пробовал всё без изменений. что делать ?

давление масло нармальное но это не из за масла я снимал провада с датчиков мавления и результат тот же
 
Извините что поднял как бы старую тему. Проблема в принципе похожа.
При оборотах около 2000 и скорости около ~100км/ч срабатывает зуммер и мигает лампочка. Причем только на этой скорости, меньше 100 едешь - ничего, так и более 100 - все спокойно. На этих же оборотах(около 2000) на любой другой передаче (кроме 5-ой) - тоже ничего!
Давление меряли - все ок, замена масла, фильтра, датчиков ни к чему не привела. С проводами которые на датчики все в порядке(ездил к электрику).
Помогите!
 
eddie22 написал(а):
При оборотах около 2000 и скорости около ~100км/ч срабатывает зуммер и мигает лампочка. Причем только на этой скорости, меньше 100 едешь - ничего, так и более 100 - все спокойно. На этих же оборотах(около 2000) на любой другой передаче (кроме 5-ой) - тоже ничего!
Давление меряли - все ок, замена масла, фильтра, датчиков ни к чему не привела. С проводами которые на датчики все в порядке(ездил к электрику).
Помогите!

Есть огромная тема по этому поводу.Надо просто понять алгоритм контроля давления масла и всё встанет на место.Сразу скажу, что с давлением "всё НЕ ОК".Дело в том, что второй датчик(высокого давления) начинает опрашиваться именно с 2000об\мин и если давление при этом ниже нормы, то включается зуммер. При повышении оборотов давление масла возрастает и всё нормализуется.Замерялось давление на горячем двигателе на 2000об?
 
Да, замерялось именно на горячем 1000об - 1, 2000об - 3.
Я на сервисе держал 2000об минут 20 - никаких признаков.
 
Назад
Сверху Снизу