Опять про температуру На ХХ 70, а на больших оборотах не более 80!!!

  • Автор темы Maxim2805
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры

Maxim2805

Завсегдатай
Сообщения
49
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Passat B3 2Е 2.0 1989
Здравствуйте)
В поиске искал, но ничего путного не нашел, ибо у всех обычно если температуа маленькая в движение, то в пробках растет... у меня же, наоборот, на ХХ температура уменьшается и с увеличением оборотов повышается, на скорости выше 80 не поднимается.
греется быстро утром, уровень ОЖ в норме, недвано менял помпу и проверял термостат.
 
Подвирает приборка. Если все остальное проверял.
Чем ниже обороты тем меньше тепла выделяется :)
 
Нет, скорее всего это датчик включения вентилятора, который на радиаторе находится, оригинальный идёт 1-я скорость = 95, 2-я = 102, а есть и другие датчики, у которых 1 = 85, 2 = 92, то есть вентилятор не даёт ДВС нагреться сильней.
 
Маловероятно, ибо вентилятор не включается, да и странно, чтобы он вдруг начал на других температурах работать.
 
А давно такой эффект?
Может кто до тебя наколхозил?
 
Эффект появился недавно, осбых причин не было, пару дней без лыжи ездил, может быть радиатор запачкался. Еще заметил, что с повышением оборотов поднимается стрелка и температуры и уровня бензина, т.е. что-то с напряжением, ну что именно не знаю ( куда смотреть?
 
Еще заметил, что с повышением оборотов поднимается стрелка и температуры и уровня бензина,

Тогда приборка- стабилизатор напряжения.
Была статья на этом сайте вроде. Извини, не помню где.
 
Спасибо, буду искать :)
 
@Fetch написал(а):
Нет, скорее всего это датчик включения вентилятора, который на радиаторе находится, оригинальный идёт 1-я скорость = 95, 2-я = 102, а есть и другие датчики, у которых 1 = 85, 2 = 92, то есть вентилятор не даёт ДВС нагреться сильней.

Причем тут на... вентилятор?? Если термостат исправен, он открываться ничинает при 87 град. При 70 пусть хоть задуется - на температуру никакого влияния не оказывает.
 
Alex78 написал(а):
Причем тут на... вентилятор?? Если термостат исправен, он открываться ничинает при 87 град. При 70 пусть хоть задуется - на температуру никакого влияния не оказывает.

Тоже верно, но не факт что термостат исправен, так как скорее всего не оригинал, и открывается раньше чем 87. В принципе можно определить при какой температуре при прогреве патрубок на радиатор начинает теплеть.
 
Вроде можно придти к выводу, что положение стрелки зависимо от оборотов,
а следовательно, от напряжения бортсети.
Если это верно, то претензии к стабилизатору.
 
pau62 написал(а):
Вроде можно придти к выводу, что положение стрелки зависимо от оборотов,
а следовательно, от напряжения бортсети.
Если это верно, то претензии к стабилизатору.

А скорей всего в сети очень нестабильное напряжени - больше оборотов - больше напруга, у стабилизатора то же предел есть по диапазону стабилизации. Я бы начал с измерения напруги на аккамуляторе и проверки интегралки. А уж потом и насчет 80 градусов разбираться начал.
У меня эффект то же интересный у приборки - когда машина ночь постоит на улице при минус за 25, заводишь - бенза показывает допустим 35 литров - точно по делению. Потом либо печку включаешь, либо стабилизатор сам нагревается под нагрузкой - уровень начинает показывать больше где то на толщину стрелки
 
А может просто сам указатель прогревается? Он как раз на этом принципе основан - пластина от нагрева изгибается и двигает стрелку. У стабилизатора в приборке нет предела регулирования. При любом входном - на выходе 10 вольт. Если это не так, замена(либо пайка, если повезет). Если превышен предел его возможностей регулирования он просто сгорит, но при этом до последнего положенное напряжение держать будет.
И напруга на любых оборотах у генератора постоянная. На то там и стоит реле-регулятор. При небольшой нагрузке естественно...
 
у стабилизатора то же предел есть по диапазону стабилизации

это правильно, но при нормальном напряжении бортсети ему далеко до пределов.
 
pau62 написал(а):
это правильно, но при нормальном напряжении бортсети ему далеко до пределов.

Вот и разговор о том что надо напряжение в борт сети проверять. У меня было как то раз - щетка стерлась, генератор не стал работать, и обе стрелки упали практически на деление шкалы( от риски до риски)
А микросхеме-стабилизатору для нормальной работы нужна разница между входным и выходным напряжением вольта 3 как минимум. Те что бы получить искомые 10 в необходимо на вход подать 13. Если гена не генерит, то получается примерно 12,5 плюс минус в зависимости от нагрузки, а скорее минус. Соответственно уже не 10 вольт на стрелки идет а 9-9.5 со всеми вытекающими от этого снижениями показаний.
 
В приборках не применяют стабилизаторы с падением 3 вольта.
Например LM2940 10-вольтовый - диапазон от 10.6 до 26 вольт, точность 1%

А еще надо не забывать про земляные провода.
Может, стабилизатор и не причем.
 
pau62 написал(а):
В приборках не применяют стабилизаторы с падением 3 вольта.
Например LM2940 10-вольтовый  - диапазон от 10.6 до 26 вольт, точность 1%

А еще надо не забывать про земляные провода.
Может, стабилизатор и не причем.

Тех параметры - вых напряжение V 10в при 11.5в<=>26в
http://www.promelec.ru/pdf/LM2940.pdf
а в приборке другая мелкосхема стоит и требование у нее тоже могут быть другие, а по печальному опыту могу сказать что для линейных стабилизаторов для нормальной работы с учетом возможных колебаний входного напряжения 3 вольта это минимум. те - 5в - 8 на входе, 10в - 13 на входе. Горький опыт - повторяюсь.
:)

А где сам товарищ задавший вопрос? Чего накопал? А то мы тут упарились, влезли в дебри электроники, а он затих. Нашел проблему?
 
Я слежу внимательно, просто работы по горло, только в понедельник время будет заняться данным вопросом :)
 
to Andy_на_Passate
У меня эффект то же интересный у приборки - когда машина ночь постоит на улице при минус за 25, заводишь - бенза показывает допустим 35 литров - точно по делению. Потом либо печку включаешь, либо стабилизатор сам нагревается под нагрузкой - уровень начинает показывать больше где то на толщину стрелки

Была такая-же ерунда, вылечилось зачисткой (с последующей пропайкой) массовой клеммы (крепление массового провода от аккумулятора к кузову (на кузове болт - М6)). Только у меня это - не зависило от окружающей температуры....
 
Назад
Сверху Снизу