Установка нулевика на Фольксваген Гольф 3 1,4 AEX howto

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

msnake

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Дубна
Авто
Golf III, AEX, 1997
Всем привет!
Установил на свою машину нулевик. Машина стала ощутимо легче ехать, резвее набирать обороты, да и звук из под капота неплохой пошел =)
Отчет по установке(фото будут как найду дома цифровик).
1. Был куплен фильтр ProSport и манноловская пропитка для фильтров. Фильтр был пропитан ею. На сухом фильтре ездить нельзя, т.к. он пропускает пыль и может выйти из строя двиг.
2. После разбора стоковой кастрюли воздушного фильтра был снят старый фильтр. Внимание! При разборе кастрюли аккуратнее с винтами! Легко сорвать крест! Один сорвал, потом долго возился с wd40 и пассатижами =)
3. Кастрюлю без фильтра собрал, после чего был приобретен шланг забора теплого воздуха в сборе от 2112. Стоимость 108 рублей. Представляет из себя гофру с двумя насадками на конце. Одна из них расширительная, и прекрасно подходит по диаметру к нулевику.
4. С узкой части насадки сточил резьбу и ушки крепления, после чего узкая часть стала идеально влезать во вход кастрюли. Закрепил насадку саморезом. На насадку одеваем пропитанный фильтр. Все готово!


Плюсы:
Легкость установки
Можно быстро все собрать назад
Дешевизна

Минусы:
Нет того "турбинного" звука, т.к. создаются завихрения в кастрюле


Это самый простой способ установки. Скоро буду ставить напрямую на впуск, после того как найду подходящий резиновый шланг. Отчет тоже будет.
 
Прости меня великодушно, но, не говоря уже про все остальные "нюансы", связанные с целеообразностью нулевика (влом писать заново - уже все написал тут), сам производитель прошпорт не внушает никакого доверия....
 
Я в курсе что про шпрот хреновые фильтры, но у нас в городе достать другие нереально. Prosport купил для проверки - стоит ли вообще мучаться. Решил что однозначно стоит =) Позже хочу заказать что-либо помощнее баксов так за 200.
И еще прямоток. Кстати, есть вопрос: От какой машины можно использовать патрубок, чтобы от нулевика напрямую пустить на впуск, и с отводом к шлангу картерных газов? Может знаешь?
Ищу идеи как сделать это попроще и подешевле =)))
 
D.Lus написал(а):
Прости меня великодушно, но, не говоря уже про все остальные "нюансы", связанные с целеообразностью нулевика (влом писать заново - уже все написал тут), сам производитель прошпорт не внушает никакого доверия....

Жень, закрой тему, а? это ацкий боян, все 100 раз обсуждалось уже...
 
Пусть пока повисит :hat:

Дело, в первую очередь, только в прошпорте, но и в самой целесообразности установки под капот этой лабуды. Все, что она тебе даст - это мнимое "улучшение" работы мотора и, быть может, какой-то другой звук.
А, ну и пыли добавит в цилиндры.
Чем заказывать за 200у.е. фильтр, сделай лучше тормоза, машину подкрась, музыку поменяй - хоть толку больше будет и вреда меньше.

Прямоток - это вообще отдельная тема, миллионы раз все описывалось. Просто банка не дает ничего кроме звука вообще! Нужна некоторая прибвка (2-5%, которую ты врядли почувствуешь) - тогда ставь полностью натсроенную под твой мотор выпускную систему (от 1куе). Не готов столько выложить? не мешай машине работать
Стояла у меня банка (тоже прошпорт кстати). Гудела. Надоела, поменял на noname польский глушитель - в резвости ничего не поменялось, зато стало тихо :)
 
D.Lus написал(а):
Пусть пока повисит :hat:

Дело, в первую очередь, только в прошпорте, но и в самой целесообразности установки под капот этой лабуды. Все, что она тебе даст - это мнимое "улучшение" работы мотора и, быть может, какой-то другой звук.
А, ну и пыли добавит в цилиндры.
Чем заказывать за 200у.е. фильтр, сделай лучше тормоза, машину подкрась, музыку поменяй - хоть толку больше будет и вреда меньше.

Прямоток - это вообще отдельная тема, миллионы раз все описывалось. Просто банка не дает ничего кроме звука вообще! Нужна некоторая прибвка (2-5%, которую ты врядли почувствуешь) - тогда ставь полностью натсроенную под твой мотор выпускную систему (от 1куе). Не готов столько выложить? не мешай машине работать
Стояла у меня банка (тоже прошпорт кстати). Гудела. Надоела, поменял на noname польский глушитель - в резвости ничего не поменялось, зато стало тихо :)

Жень, целесообразность возможно и есть, но, простите не на 1.4 двигатель... :hat:
 
Та и не на 2.0, я думаю :)
На 2.8 - еще можно думать.
Ведь фильтра что на 1.4, что на 2.9 идут совершенно одинаковые и пропускной способности штатного для 1.4, 1.6, 2.8, 2.0 и так выше крыши :)
 
Проще наверно было купить круглый карбюраторный прошпрот и поставить в кастрюлю..
 
Я знаю что все обсуждалось и не раз. Тему сделал для того, кто хочет поставить фильтр, но не знает как. По целесообразности установки могу сказать одно - машина стала легче ехать, т.к. воздуха поступает больше, притом холодного, т.к. снял заборник теплого воздуха. Прибавки мало, но она есть. А в комплексе с прямотоком и лысым ежом все будет работать очень достойно.
 
Ты где там ежа нашел?
 
Про ежа вру =). У меня у друга тоже 3-й. На нем ежа пилить будем.
 
Блажен кто верует...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу