аккум не могу завестись

Izotop

Izotop

Мастер советчик
Сообщения
233
Реакции
0
Город
None
При попытке завести машину в гараже(на улице -23) не заводиться.Начинаю завадить,нащинает пищать сигналка,щелкает какое-то реле и все,стартер не крутит.аккум вроде нормальный.так же бывает и когда машина горячая,заглушиь,пойдешь домой на 30 мин.выходишь тоже самое а раз на 3 на 5 заводиться.Что может быть??
 
может проблема в контактах на аккумуляторе и стартере. почисть их, может поможет. посмотри еще провод на втягивующие реле стартера, он так же может быть окислен или, что плохо, перебит. Может еще сама втягивующие умирать или стартер.
 
Замок зажигания проверьте. :hat:
 
а на 3 на 5 раз легко заводится? а вообще открути пробки на аккуме и возьми нагрузочную вилку, проверь напряжение! А пробки открути для того чтобы посмотреть может банка заклинила какая-нить!!!???
 
Aleksey587 написал(а):
А пробки открути для того чтобы посмотреть может банка заклинила какая-нить!!!???

Открутит он крышки и чего там увидит? :unknw:
И что такое заклинившая банка?!

Контакты смотреть надо, особенно на стартере
 
Можно увидеть только количество электролита да обсыпавшиеся пластины.
По нормальному, без ареометра, трогать аккум нельзя, по любому надо плотность померять. У меня на тазе на 1 банке плотность низкая была, а в остальных нормальная - итог - он нормально не заряжался и пришлось его сдать цыганам :).
 
serb написал(а):
Можно увидеть только количество электролита

Вот и я про это ...... Так что, дело тут не в АКБ
 
Если банка заклинили аккумуляторе, чтобы в этом удостоверится, откручиваешь пробки и подсоединяешь нагрузочную вилку. ЕСЛИ БАНКА ЗАКЛИНИЛА ОНА ЗАКИПИТ!!! уже доказано :hat:
 
Aleksey587 написал(а):
Если банка заклинили аккумуляторе, чтобы в этом удостоверится, откручиваешь пробки и подсоединяешь нагрузочную вилку. ЕСЛИ БАНКА ЗАКЛИНИЛА ОНА ЗАКИПИТ!!! уже доказано :hat:

Будьте добры,русскими словами :hat:
 
Aleksey587, это другая тема. Если, как Вы говорите,
банка заклинили аккумуляторе
, то автор вообще не завелся бы от АКБ.

Тут, КМК, налицо обычное пропадание контакта.

Вспомнил, похожая ситуация была на 2-м Гольфе. Остановился, сходил в магазин, через пять минут - не заводится. Что-то щелкает, а стартер молчит. Открыл капот, подергал провода - ничего. Потом пошевелил контакт на втягивающем - сел и поехал.
 
аккум не обслуживаемый.Контакты трогал зачищал.по фиг.Седня буду сигналку мучать.Говорят может она блокировать.Сигналка АПСка.глючная.
 
У тебя сирена автономная, да? Т.е. с батарейкой. А такие обычно начинают кричать когда отключается питание ( ну типа воры пытаются сигналку обезвредить и чикают провода питания сигналки пассатижами :LOL: ). В этом случае конечно окисление клемм - это первое что может быть. Щёлкает - релюшка сигналки. Когда начинает кричать сирена - попробуй включить дальний свет или посигналить(побибикать). Если сигнал будет слабый или свет тусклый - значит полюбасу хреновый контакт - ищи где :shetina:
Но если это тупит сигналка, то стартер должен крутить, т.к. реле сигналки рвёт цепь на свечи (тупо не будет искры, просто будешь стартером крутить двигло B) ). Если шаришь в электрике - дерзай, пробуй. Если нет - тяжеловато придётся
:(
Поробуй заново выставить функции сигналки по таблице: отлючи всякую лабуду, оставь только самое основное (закрыть открыть с кнопки), а ещё лучше выкинь это фуфло :thankyou2:
 
Назад
Сверху Снизу