Руль колбасит дайте пожалуйста советы

  • Автор темы Sir
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

Sir

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Город
Россия, Владимир
Авто
VW Golf 3, 1,8 ABS, 1992
Еду вчера на работу и вдруг руль начинает раскачивать из стороны в сторону - съехал на обочину и машина заглохла. Потом тяжеленько та к завелась. Развернулся поехал потихоньку к дому - смотрю все нормально - развернулся на работу. Ехал гдето 80 км/ч все нормально, потом пришлось притормаживать и опять начало бить. Но не надолго. Так и непонял как справлялся с этим (не успел) - толи сцепление отпускал, толи подгазовывал. Вечером поехал домой таже картина, но опять справляюсь. Еду где-то 60. А потом сильно заколбасило. Пришлось ехать по обочине на 2й километров 10. А потом опять раз и как не бывало. К дому уже подъехал как на новенькой. Теперь по ощущениям вовремя этой тряски - руль как-будто ГУР тянет влево, а мне приходится справлятся с ним. Пытаюсь держать его прямо давление влево возрастает, а потом щелкает где-то и опять все повторяется. И самое непонятное когда останавливаешся период этих колебаний как-будто равен обороту колеса. На стоящей машине руль вправо поворачивается тяжело - обороты падают, влево относительно легко. Что скажите?
 
В первую очередь посмотри ступичные подшипники, потом цилиндры тормозные, колодки, диски тормозные! а когда на тормоз нажимаешь ударов не чуствуется? :drive:
 
А как это может быть связано - линию мысли расскажите, пожалуйста. Ударов вроде не было при торможении.
 
Ступичные подшипники спереди конусные, когда приходит конец увеличивается люфт колес => биение руля. Цилиндры колодки диски - т.е. стирается "тормозная часть" колодки остается кусок железа доястаточно тонкий кот. 1) может испаганить диск тормозной при торможении, т.к. износ повышается во много раз 2) часть колодки может провалится между скобой кот. держит суппорт и диском.
 
Вообще когда такая фигня происходит то для своей безопасности лучше посмотреть всю переднюю подвеску на предмет люфтов, даже если обнаружится что это ступичные или тормозная система :hat:
 
Да но как объяснить, что даже на стоЯщей машине руль вправо повернуть тяжело - даже двигатель почти глохнет. По моему это явно что-то с ГУР. А люфты конечно проверить надо.
 
у меня такая же проблема, влево крутится изумительно, вправо как на Икарусе стоячем, единтсвенное когда еду все гуд. Я тоже подумываю ГУР перебрать :)
 
"Ступичные подшипники спереди конусные, когда приходит конец увеличивается люфт колес => биение руля"

Подшипники спереди стоят шариковые двухрядные. Биение может и будет но постоянно и греметь будет

Автору - проверь наружные гранаты. Если подклинивает какая-то - руль будет дергать в ее сторону периодически, пока не заклинит окончательно. После выворачивания колес может пропадать, потом появится опять.
 
Назад
Сверху Снизу