заменил пыльник шруса течет смазка

  • Автор темы nikolasoft
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
  • Теги
    шрус

nikolasoft

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Н.Новгород
Авто
Фольксваген пассат,1Y,1991
Всем привет!

Проблема такая- недавно поменял пыльники внешних шрусов (были куплены фирмы GKN), все сделал по описанию, все ОК. Проехал сотню км, смотрю - из под пыльника со стороны большего диаметра разбрызгало смазку прямо по диску колеса, довольно много. Хомуты стягивал плотно, пыльник на шрусе не вращался.
Не понимаю в чем дело, то ли это излишки выходят(бред какой-то), то ли смазка такая-при езде разжижается и вытекает как масло.
Что посоветуете? была ли у кого такая проблема?
 
была такая тема совсем недавно у меня, смачно забрызгало диск снутри. но я хомут при установке левый поставил от москвича(типа временно), так как сломал родной. ну а потом поменял хомут. надо будет еще заглянуть...
я думаю, что это типа "излишки". на большой скорости эта смазка когда ее много с большим давлением пытается выпрыгнуть из пыльника, имхо.
 
может кто в курсе с совдеповских переднеприводных пыльники на sharan можно подобрать ?
 
При одевании пыльника не стравили воздух, при езде шарнир разогревается и воздух выдавливает смазку.Можно попытаться иголку от шприца загнать между пыльником и корпусом шарнира и сдавив пыльник удалить избыток воздуха (иногда не получается) только не сильно, что бы пыльник не потерял своей формы.
 
я наверное не прав.но всегда ставил в место хомутов штатных хомуты из проволоки.результат положительный.
 
45жэка написал(а):
ставил в место хомутов штатных хомуты из проволоки

скрутку штоль обычную? :) ну наверное тоже можно, но мне как-то хочется в этом месте иметь либо стоковый хомут, либо нормовский хомут под отвертку. :unknw:
 
Червячные хомуты нежелательно ставить, т.к. в месте расположения винта при затягивании хомута образуется складка и может попадать вода. Именно поэтому такие не стоят с завода. Я затягивал пластиковыми стяжками, также результат положительный
 
как вариант... может пыльник всё же хреновый, и смазка размягчила материал из которого он изготовлен ? По идее смазку не должно выдавливать... если нормально затянуты хомуты. Посмотри внимательно мож повреждения какие есть.
 
Alex78 написал(а):
Я затягивал пластиковыми стяжками, также результат положительный

у меня наоборот-предубеждение против стяжек в этом месте. как насчет замка стяжки-там тоже может быть неплотность прилегания, как я представляю. хотя надо говорить более предметно: какая стяжка(мож особенная какая?) затягиваешь от руки?
 
нагреваться шрус не должен, т.к. вращения там не происходит
 
АндрейЕТ написал(а):
При одевании пыльника не стравили воздух, при езде шарнир разогревается и воздух выдавливает смазку.Можно попытаться иголку от шприца загнать между пыльником и корпусом шарнира и сдавив пыльник удалить избыток воздуха (иногда не получается) только не сильно, что бы пыльник не потерял своей формы.

Вообще в пыльнике должно быть вент. отверстие. По описанию должно находиться в районе малого диаметра ( из рукроводства по ремонту и эксплуатации В-3) :) :hat:
 
нагреваться шрус не должен, т.к. вращения там не происходит
- ну не вращается - не значит не шевелится.
А еще шрус греется от ступиц и тормозных механизмов

А утечку можно объяснить только плохой затяжкой хомута или повреждением пыльника.
Поверхность пыльника, куда ставится хомут, неплохо бы смазать, чтоб при затягивании скользил.
Пластиковые стяжки я тянул плоскогубцами.
Че-та я все -таки пластиковым не доверяю, железо надежней.

Вообще в пыльнике должно быть вент. отверстие
- только у внутренних почему-то.
 
согласен, что только на пыльниках внутренних шрусов на малом диаметре не ставится хомут, т.к. наклон вала в сторону колеса, поэтому вода не затечет снизу вверх.
На внешних пыльниках шрусов надо наверное сжимать хомуты, что есть силы.
 
Назад
Сверху Снизу